Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте

Если вы прошли третьего Ведьмака, но так и не научились играть в Гвинт , значит, вы съели конфету вместе с обёрткой, ведь именно Гвинт позволит развернуть игру и сделать её более «сладкой». В Ведьмаке 3 есть множество квестов, посвящённых Гвинту, так что если вы решите, что коллекционирование глупых карт – это несерьёзное дело для такого серьёзного товарища как Геральт, то вы потеряете очень и очень много. Ну, а если вы ещё не начали играть в Ведьмака, либо начали, но, после первого игрового сеанса в корчме в Белых Садах решили прояснить правила этой карточной игры, и решили поискать полный гайд по Гвинту, то вам сюда.

Письма кузнецов, владельцы гостиниц, торговцы и другие менее важные игроки

Эредин Бреак Глас -: Владелец порта Каер Тродел. Командный рог: Мы можем забрать его в гостинице на перекрестке в Велене. Последними остались карты, которые вы выиграете против соперников Гвинта. Это всегда трактиры, кузнецы и торговцы. У них есть случайность, и вы не можете знать, что они вам дадут, но кажется, что у карт есть предел повторения, поэтому не беспокойтесь, что они дадут им без проблем.

Бум видеоигр карточек - это что-то хорошо известное, мало что вы ожидаете от релизов этих последних лет. В этом случае мы возвращаемся к матчам один на один, поединкам двух или трех раундов, где мы должны закончить жизнь соперника, прежде чем он сделает то же самое с нами.

Итак. Гвинт играется на специальной доске. Справа будет ваша колода, слева внизу карта лидера. По центру – три ряда для ваших карт и карт соперника. Нюанс в том, что каждый тип карты можно положить только в соответствующий ряд. Карты со значком катапульты – в нижний ряд, со значком лука – в средний, со значком меча – в верхний. В процессе игры вам встретятся карты, которые можно будет положить в какой-нибудь ряд на выбор. Это ценные карты, которые могут сильно помочь.

Мы начинаем с двух жизней, фракции и лидера; отсюда выбираются десять карт и начинается старт, пытаясь получить наивысший балл, заканчивая раунд, когда оба игрока проходят, или больше нет возможных движений. Как только это будет сделано, будет добавлена ​​ценность каждой карты, и у кого больше побед.

Воспользовавшись тем фактом, что мы говорим о видеоиграх с картами, здесь вы просматриваете их, а также все, что приносит. Лучшие карты, которые вы должны создать, и которые мы рекомендуем вам в гиде Гвент: Рагнарок, Геральт: Игни, Йеннефер, Заклинание бабочек Трисса, Цири, Золтан и Засуха. Чтобы получить золото в Гвенте, вы можете: играть в игры, получать образование и поздравлять противника в конце игры и выполнять различные цели игры.

Всего в игре есть четыре колоды: Королевство Севера, Скоя"Таэли, Нильфгаард и Чудовища. Сначала вам дадут Королевство Севера. И на первых порах с этой колодой можно будет неплохо управляться, однако потом станет сложнее. Особенно против игроков с картами Чудовищ. В процессе прохождения, где-то к 13-му уровню, если вы не будете целенаправленно гоняться за картами по трактирам, а играть в своё удовольствие, у вас практически одновременно должны подобраться колоды Нильфгаарда и Скоя"Таэлей. А вот с Чудовищами придётся повременить.

Как получить отходы в Гвент

У вас есть журналы и отдельные, в которых последние также предлагают вам новые письма в качестве награды. Эта функция достигается путем уничтожения карт и служит для разблокировки новых, не тратя золота. Мы рекомендуем удалить их со всех дублированных карт и, хотя это не зависит от вас, попробуйте выиграть игры.

Поднимитесь! Цель состоит в том, чтобы положить конец жизни вашего оппонента, прежде чем он сделает это с наивысшим кумулятивным счетом в конце раунда. Сначала вы должны выбрать фракцию между королевствами Северного королевства, Нильфгардской империи, монстров и Скотии и выбрать лидера этой фракции на оставшуюся часть игры. Тот, у которого самая низкая сумма, теряет жизнь, и первый игрок, потерявший две жизни таким образом, теряет игру в Гвенте. Правила, изложенные выше, могут, разумеется, меняться с любой особой способностью карт; например, карта может позволить вам взять дополнительные карты из колоды или поместить другую карту из своей колоды на поле битвы.

Перед тем как перейти к описанию правил и советам по тактике, нужно упомянуть сильные и слабые стороны каждой колоды хотя бы вкратце.
Королевство Севера – сбалансированная колода. В ней есть три шпиона и много карт, которые могут вызвать эффект Прочной Связи с удвоением баллов, а также возможность брать одну дополнительную карту после раунда. Самые сильные – карты с катапультами.

Карта Климата или Лидера не имеет численного значения, но влияет на карты, которые уже играют. Эти карты следует использовать стратегически, чтобы максимально повлиять на карты ваших врагов. Вы также должны иметь в виду, что игрок может пройти, когда захочет, но другому игроку это не нужно, поэтому он может продолжать размещать карты на поле битвы.

Когда вы начинаете играть в первый раз, это хорошая идея выбрать фракцию и на данный момент оставаться в ней. Практикуйтесь с этой фракцией, чтобы убедиться, что вы понимаете разные державы, у которых есть карточки. Попробуйте несколько карт Лидера из этой фракции. . Помимо трюков и подсказок, показанных здесь, это хорошая идея, чтобы попасть в игру и начать практиковать, даже если это означает, что вы будете терять ее снова и снова. С каждой игрой вы будете экспоненциально увеличивать свои знания об игре, и вы найдете новые тактики и карты, которые вы не видели раньше.

Золотые, «солнечные» карты имеют иммунитет к погоде, но их нельзя удваивать Командирским Рогом.

  • Скоя"Таэли – эльфы, которыми нужно уметь играть. На первый взгляд может показаться, что это слабая колода, однако это не так. У этой колоды есть три медика, три карты с умением вызывать двойника (одно из самых мощных умений в игре), однако у Скоя"Таэлей нет карт с катапультами и совсем нет шпионов, без которых очень трудно обыграть сильного противника. В общем, на любителя.
  • Нильфгаард – личное мнение автора – более сильная колода, чем Северяне. 3 врача, 4 шпиона, а также отсутствие явных слабостей среди карт всех трёх рядов. Тут сильные все, и «десяток» полно. Из относительных минусов можно привести то, что шпионы очень много добавляют баллов противнику.
  • Чудовиша – самая сложная колода для вас. Играть против чудовищ очень и очень непросто. Правда, если у вас есть карта Мороза, а лучше две, то непросто придётся как раз чудовищам, поскольку карта Мороза действует на передний край, где будут лежать карты со значком меча, а именно их у чудовищ больше всего. Ну, а ешё Чудовища оставляют после каждого раунда одну случайную карту на своей части доски.
  • Разобрались? А теперь переходим к игре.

Если вы обыграете соперника, то он отдаст вам свою самую главную карту + денежный выигрыш. Если проиграет Геральт, то, по праву сильного и обладающего двумя мечами, карту он отдавать не будет, и отделается деньгами. Если вы того же соперника решите обыграть во второй раз, то вместо карты он вам начнёт отдавать всякое собственное, недорогое добро, ну и денежный выигрыш также.

Продолжайте играть и станьте экспертом! Мы объясняем, что это такое. Их игровая механика очень проста, намного больше, чем некоторые из их соперников. Не быть сложным не означает, что вам не нужно тратить несколько минут, чтобы добраться до основ. Как обычно в этом типе названий, система назначает вас соперником вашего уровня для борьбы. Вот почему важно иметь лучшую стратегию, когда дело доходит до изменения. Не все будет состоять из накапливания огневой мощи, но еще важнее знать, как использовать карты, которые у вас есть.

Объем карт является одним из ключей к этой игре. Каждая из ваших карт имеет предопределенный объем, поэтому внимательно следите за тем, где вы их размещаете, и особенно, сколько из них вы играете. Если у вас есть лучник, чтобы привести пример, ясно, что если позиция - это дальняя атака. Фехтовальщики в первой линии атаки и катапульты в третьем.

Сначала соберите колоду. Не нужно собирать слишком большую колоду. Убирайте лишние карты, и держите в колоде 22 самых сильных существа.
Перед началом игры пролистайте колоду, и, нажимая на «У», поменяйте самые слабые и ненужные на ваш взгляд, карты. Поменять вы можете не больше двух. Если менять не хотите, нажимайте на пробел.

Итак, мы в игре. Право очерёдности хода могут выбрать Скоя"Таэли. В других случаях этот параметр определяется случайно.

Представьте себе, что у вас много солдат в ближнем бою на первой линии, но очень мало в других: что является прямым следствием? То, что лучники, уланы и катапульты соперника будут жарить снаряды всем вашим войскам, вы ничего не сможете сделать. Каждой карте присваивается строка, которая не может быть изменена. Вы не можете поставить воина в первом ряду, и даже если бы вы могли, это не имело бы никакого смысла.

Атака в ближнем бою Атака в ближнем бою. . В дополнение к ряду карты имеют боевую ценность. Важно атаковать и защищать себя, так как ваш счет - это сумма боевых очков всех карт, которые у вас есть на борту. С каждой атакой, которую вы делаете, вы вычитаете очки из карт противника, пока не опустите их до нуля и не устраните их. Если вы тот, кто страдает от удара, это ваши собственные, которые видят, что их оценка ухудшается.

Чтобы выиграть, вам нужно победить в двух раундах. Раунды отмечаются слева красными рубинами, которые рассыпаются у того, кто проиграл. Поэтому не старайтесь задавить противника в первых двух раундах. Где-то обязательно придётся уступить, а задавить сразу можно только самых первых, слабых игроков.

Если у вас есть шпионы – карты, имеющие значок глаза, то используйте их всех именно в первом раунде. Шпионы кладутся на сторону соперника, и, как правило, хотя и не всегда, добавляют ему баллов, ну а вам – дополнительных карт из колоды. Если соперник походил шпионом, то используйте Чучело. Чучелом вы сможете обменять карту на вашей половине стола, если только она не уникальная, и не «прожигает» стол, когда ею ходят. Перехватывайте шпионов соперника, и выкладывайте их ему. В общем, если карты позволяют, сливайте первый раунд. Пусть соперник выиграет его. Однако тут есть нюанс: не пускайте его сразу в отрыв, иначе он положит 2-3 карты и успокоится, а вам тогда придётся решать: дать ему выиграть раунд малой кровью, либо перетянуть одеяло на себя.

Карты и колоды Гвинта

Есть несколько карт, которые нельзя разместить на доске, но имеют предопределенный эффект. Например, это может быть устранение непосредственно самых слабых карт, которые находятся на столе, или укрепить некоторые из ваших. Они имеют ограниченный эффект и одноразовые.

Во втором раунде вам предоставляется возможность нарисовать две дополнительные карты и одну в третьей, поэтому будьте осторожны, чтобы не выбирать их и не бросать на борт, не оценивая возможные долгосрочные последствия. Ваша цель в этой карточной игре, основанной на «Ведьмаке», понятна с самого начала: вы должны закончить раунд с большим количеством очков, чем ваш оппонент. Для этого вы должны знать, как играть в свои карты - никогда лучше - атаковать в нужное время и вычитать очки у противника.


Третий раунд, как правило, самый сложный.

Тут, кстати, есть ещё одна хитрость: вы можете специально делать пассивные ходы, вроде выкладывания Ясного Неба или обмена своих же, уже выложенных карт на Чучела, заставив соперника положить несколько карт и спасовать. Соперник решил, что сделанного задела достаточно, однако вы, когда соперник спасовал, нивелируйте его картами погоды, так как он уже не сможет снять их Ясным Небом, и добейте, выиграв без сопротивления.

Сколько фракций есть и какие у них есть силы?

Если вы выиграете два витка, вы выиграли игру, и вы получите награду. Но будьте осторожны и никогда не дадите игру за победу раньше времени. Существуют карты комбо и эффектов, которые могут мгновенно стереть целую строку ваших блоков. Всего их шесть, и каждый из них обладает уникальной и особой силой.

Они могут воскресить единицы Царства Севера - Когда их солдаты поднимаются на золотое письмо, они становятся невосприимчивыми к климатическим заклинаниям.

  • Монстры.
  • Во времена кризиса они пожирают друг друга и сливаются, чтобы получить власть.
Все достижения и трофеи «Ведьмака 3» и его два расширения.

Но с сильными соперниками это не работает. Сильным нужно проигрывать первый раунд, но потом уже биться по-настоящему. Если же вы выиграли первый раунд, и у вас наблюдается дефицит карт, во втором раунде сразу нажмите на пробел, чтобы заставить соперника выложить, хотя бы одну карту, чтобы выиграть. Если же вы, к примеру, в первом раунде увидели, что соперник выложил серьёзные карты, и вам его не догнать, забирайте свои карты назад, используя чучела. Одно Чучело очень и очень полезно. Два – творят чудеса, особенно если у соперника есть много карт-шпионов, которые можно забирать и обращать против него же.

Победите противника в кулачном бою, не нанеся никакого урона. Во время игры мы будем сталкиваться с несколькими кулачными боями, особенно если мы будем участвовать в турнирах миссий «Кулаки ярости» Велена, Новиградо и Скеллиге. Мы рекомендуем вам получить этот трофей в начале игры, так как битвы намного проще. Сохраните перед началом миссии «Кулаки ярости» и загрузите игру, пока вы не победите противника, не получив никакого урона.

Логически трофей теряется, потому что количество миссий ограничено, однако начать новую игру и достичь первой миссии ударов не займет больше двух часов. Убейте не менее 5 противников за 10 секунд или меньше. Этот трофей значительно прост, если мы хорошо экипированы, и мы ищем врагов низкого уровня.

В Гвинте есть карты погоды. Мороз действует на «мечи» из верхнего ряда. Туман действует на «луки» из среднего ряда. А Ливень действует на «катапульты» из нижнего ряда. Причём действует и на ваши карты тоже, так что будьте внимательны. Если планируете в следующем раунде применить карту погоды, то в раунде текущем сливайте те карты, которые в следующем бы обязательно попали бы под ваши «погодные условия». Против Чудовищ обязательно берите одну, а лучше две карты Мороза. Против Королевств Севера лучше всего будет Ливень. Скоя"Таэлей лучше всего травить Туманом.

Уничтожьте 10 кубов-монстров с бомбами. Поиск на карте монстров гнездится, как правило, они будут отмечены вопросительным знаком «?» На карте и когда мы приближаемся к изменению символа. Только в Велене есть 29 кубиков монстров, поэтому найти его не так сложно. Как только мы побеждаем существ, нам нужно только нажать Х на гнездо, чтобы бросить бомбу и уничтожить ее. Очень важно подчеркнуть, что нам нужны бомбы «Симун» или «Танцующая звезда», чтобы уничтожить гнездо. Если вам нужно заменить бомбы, помните, что вы должны медитировать.

Убейте 50 противников, используя среду. Хотя это кажется сложным, на самом деле это не так, нам просто нужно убивать врагов, используя любой из следующих способов. Это не должно быть сложным трофеем. Для этого у нас есть две возможности: пойти в область врагов низкого уровня, таких как собаки, которые находятся в Дереве повешенных или сохранить игру и снизить уровень сложности игры.

Используйте карты-лидеры. Они имеют разные свойства и часто являются тем фактором, который внесёт перелом в ход игры.


Старайтесь в первом раунде тратить как можно меньше карт, а не так как на картинке, хотя эту игру всё равно удалось выиграть.

Среди самых полезных карт без существ следует отметить: Командирский Рог, Казнь и Чучело. Командирские рога бессмысленны, если у вас в запасе «десятки» или даже «пятнадцатки», на которые не действует погода, но которые и не удваиваются. Рога нужно применять к тем рядам, где у вас больше всего сильных карт, чтобы, если уже удваивать, то по максимуму. Казнь убивает одну, а то и две, карты на столе противника. Очень полезно, хотя и не всегда эффективно. Ну, а про Чучело уже было сказано много.

Изучите 12 рецептов зелья. Вы получите этот трофей легко в течение нескольких часов после игры. Вы можете найти формулы, исследуя карту, или у вас есть деньги, которые вы всегда можете купить у торговцев или травников. Прочитайте 30 книг, журналов или других документов.

Как играть в Гвинт: Разбор партии

Во время игры вы получите бесчисленные книги, журналы, заметки, документы и т.д. откройте в инвентаре 30, и вы легко получите трофей. Следует отметить, что в Новиградо есть книжный продавец, но, скорее всего, вы получите трофей до прибытия в город. Получите формулу для 6 различных типов насосов.

Что до карт-лидеров, то самые сильные те, которые применяют на столе Командирский Рог, либо Ясное Небо.

Если видите, что проигрываете раунд, но знаете, что сможете взять реванш, старайтесь вытянуть из противника как можно больше карт. Классическая схема такова: вы выигрываете первый раунд относительно скромными силами. После этого, во втором раунде, соперник будет выкладывать карты до конца, и первый никогда не спасует. Поэтому производите видимость бурной деятельности, выкладывайте всякую ерунду на стол, заставляя соперника доставать всё, что у него есть.

Для этого достижения у вас есть два варианта: изучить карту в поисках формул или купить их у торговцев и травников. Теперь вы можете включать в колоде много нейтральных карт или просто думать о стратегии: Мы можем сделать противоположные играть много карт в своем туре, а иногда они даже кончатся карты в следующий раунд, и мы просто должны использовать карту, чтобы выиграть.

Другой вариант - позволить нам выиграть в первом раунде и надеяться, что во втором сыграют только одну карту или две, так как обычно игроки резервируют лучшие карты для третьего раунда, в то время, когда мы должны использовать нейтральную карту, чтобы выиграть раунд. В игре мы находим 17 нейтральных карт, их легко дифференцировать, так как они - те, которые мы можем использовать во всех колодах.

Идеально, если, допустим, первый раунд вы выиграли со счётом 15:13, а второй вы проиграли со счётом 20:85. Неважно с каким счётом, главное – выиграть в двух раундах, грамотно растянув все силы. Поэтому не стоит подходить к финальному раунду с Чучелами в запасе. Во-первых, забирать свои же карты со стола – бессмысленно, а во-вторых, противник всегда выложит шпионов в первом раунде, и на этих самых шпионов вы должны будете потратить своих Чучел.

Чтобы получить доступ к этому трофею, нам нужно будет выполнить несколько миссий гвинта и найти в одном из советов Новиградо миссию «Высокие ставки». В этой миссии мы будем соревноваться в турнире Гвинта в Пассифлоре, в борделе Новиграда. Если у вас есть проблемы с победой, мы рекомендуем использовать колоду Северного королевства из-за многочисленных карт-шпионов и вашей особой способности рисовать еще одну карту. Но если вы предпочитаете, вы также можете получить больше карт, особенно героев.

Самое главное, чтобы получить этот трофей, - иметь достаточно карт героев. Для этого заполните все миссии Гвинта, которые вы можете, поскольку они будут вознаграждать вас уникальными картами и добавить их в свою колоду. Теперь, как только вы идете в игру, уменьшите свою колоду до минимума возможных карт, с максимальным количеством героев и используйте 3 героев в раунде. Также желательно, чтобы вы искали для этого миссию хранителя таверны или какого-то купца Велен или Белый сад, так как у них не будет слишком хороших карт.

После проигранного вдрызг второго раунда, у вас будут приличные шансы победить ослабленного соперника. Если же получилось так, что первый раунд вы проиграли, то часто соперник сразу пасует, чтобы просто заставить вас выложить на стол одну, пусть и самую слабую карту.

Сильных соперников часто не удаётся обыграть с первого раза, поэтому после пары поражений вы сможете понять, какие карты у него есть, и, соответственно, сможете выбрать против него свою колоду. Но универсальная тактика такова: первый раунд сливаем, выкладывая шпионов и действуя чучелами, а потом наваливаемся на противника всем, чем есть.

В Новиграде вы сможете начать задание, которое называется Высокие Ставки. Вас пригласят в один из публичных домов, где Геральту придётся участвовать в турнире против очень сильных соперников. Нюанс в том, что если покинуть здание, то вас дисквалифицируют, поэтому имейте в виду, что у соперников есть «золотые», прожигающие карты с силой в 15, а также много всего интересного. Поэтому трижды подумайте, прежде чем сунуться выполнять это задание, не имея на руках серьёзной колоды из 22-х (не больше) сильных существ.

Гвинт, выйдя за рамки казуальной игры в Ведьмаке, превратился в достаточно сложную и интересную коллекционную карточную игру, что само по себе влечет ряд проблем для новичков, которым довольно сложно сразу вникнуть во все необычные механики Гвинта и быстро освоиться в нем. Сегодня мы расскажем вам о том, что же вас ждет в Гвинте и объясним основные понятие игры .

Игровой процесс в Гвинте

Итак, Гвинт – коллекционная карточная игра по вселенной Ведьмака , в основном по игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Как и в любых других ККИ, вы будете играть карточные партии против живых игроков или ИИ. Победа достигается путем выигрыша в двух раундах из трех .

Игровое поле – аналог реальной доски с тремя полями на стороне каждого игрока . Ваше поле, как и сторона оппонента, делятся на три ряды: Ближний бой, Дальнобойный, и Осадный.


На этих шести рядах и происходит основное действо на протяжении всей партии.

Фракции в Гвинте

Всего в игре существует (на данный момент) пять фракций, представляющие народы мира Ведьмака: Скеллиге (жители Островов), Чудовища (Дикая Охота и различного рода монстры), Северные королевства (представители Темерии, Каэдвена и других королевств Севера), Империя Нильфгаард и Скоятаэли (эльфы, краснолюды и прочие нелюди).


Во времена ЗБТ (закрытого Бета-теста) каждая из фракций имела свои особенности, ярко выделяющие их стиль игры. С выходом игры в ОБТ (открытом Бета-тесте) эти фракционные особенности были убраны, однако, каждая из фракций, благодаря своим уникальным коллекционным картам, все же отличается от других, имея собственный набор комбинаций и архетипов .

Также каждая фракция в Гвинте имеет тройку своих лидеров. Это уникальные золотые карты, имеющие невероятно сильные способности и создающие отдельные архетипы. Использование того или иного лидера подразумевает также и использование определенной стратегии игры. К примеру, если мы играем за Нильфгаард с Морвраном Воорхисом, то мы строим свою игру на вскрытии карт, так как способность лидера – вскройте три карты. Таким образом и все другие карты в колоде, бронзовые, серебряные и золотые, добавляются так, чтобы соответствовать архетипу и делать его максимально эффективным.

Лидеры Северных королевств:

Лидеры Нильфгаарда:

Эмгыр вар Эмрейс

Ян Кальвейт

Морвран Воорхис

Лидеры Чудовищ:

Лидеры Скоятаэлей:

Лидеры Скеллиге:

Всех лидеров фракций вы можете получить довольно просто, пройдя испытания в разделе Одиночная игра.

Карты и колоды Гвинта

Итак, мы выбрали интересующую нас фракцию и готовы играть. Теперь пора составить свою первую колоду. Но, для начала обратим внимание на карты в Гвинте. Они бывают фракционные – у каждой фракции есть свой набор уникальных карт, которые могут использоваться только в ее колоде — , и нейтральные – используется в колодах любых фракций.

При этом все карты делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Серебро и золото – аналог эпических и легендарных карт в том же HS, а вот бронзовые карты могут быть и редкими, и обычными – на редкость карты указывает небольшой квадратный камушек в правом нижнем углу. Отметим, что золотые карты имеют уникальную способность – иммунитет к большинству других карт – на них не действует погода, их нельзя сделать целью выстрела вашего отряда или заклинания. Однако существуют специальные карты, которые могут взаимодействовать с золотом.

Помимо этого, карты могут быть отрядами и особыми, вызывающими события. Отряды – персонажи из Ведьмака, которые имеют свои показатели силы и уникальные способности. Именно их мы выставляем на поле. Особые карты – события, так или иначе влияющие на игровое поле или колоду. То есть, условно говоря, в нашей колоде могут быть как отряды/существа/персонажи, так и события/заклинания.

Бронзовая особая карта

Серебряная особая карта

Золотая особая карта

Когда разобрались с картами, можно приступить к составлению колоды. Всего мы можем положить в колоду от двадцати пяти до сорока карт. Золотых карт можно использовать всего четыре (не считая лидера), серебряных шесть, а вот все остальные слоты мы можем забить бронзой, однако не более, чем по три копии каждой из карт.

Как играть в Гвинт: Разбор партии

В начале партии, состоящей из трех раундов, каждый из игроков получает в руку одиннадцать карт – десять карт из колоды и лидер. Как только раунд начинается, у вас есть возможность заменить три карты в руке на другие из вашей колоды. Во втором раунде есть две замены, и одна замена в третьем. Это называется муллиган. Кроме замены карт существует механика обязательного добора. Сколько бы вы не потратили карт в первом раунде, в начале второго вы доберете из колоды две карты, а в третьем раунде еще одну. Отметим также, что заменять карты совсем необязательно, если вас устраивает ваша рука в начале того или иного раунда.


Первым ходит тот игрок, который «выиграл бросок монетки» — случайно генерируемая монетка подбрасывается и в зависимости от того, какой стороной она упала, выбирается игрок, имеющий первый ход.

На протяжении партии вам предстоит выкладывать карты на стол, использовать доступные вашему архетипу комбинации, чтобы достигать больших показателей силы или же наоборот, уничтожать отряды врага, чтобы уменьшать его общую силу. Используется все, включая привычные для любой карточной игры блеф и холодный расчет. Всегда стоит помнить, что победа – это выигрыш в двух раундах из трех, поэтому иногда стоит бороться до конца и давить противника, а иногда лучше тактически спасовать и «отдать» ему раунд, чтобы с преимуществом по картам просто уничтожить его в финальном.


Отдельное внимание стоит уделить всем картам, которые вы видите у себя в руке и на столе противника. Каждая карта имеет подробное описание своих способностей. Некоторые могут оставаться на поле после окончания раунда и переходить в следующий, другие добавляют силы смежным отрядам, третьи наносят урон при выходе на поле или лишь при определенных обстоятельствах. Существуют и полезные карты, способные блокировать способности своих или чужих отрядов. Карт в колоде минимум двадцать пять, но именно их взаимодействие и ведет к победе. Ваша задача не просто выкидывать на стол все, что вы видите в руке, но и правильно использовать карты в связках друг с другом, чтобы достигать максимальной пользы (велью) от их появления на столе.

Как и в любой другой ККИ, в Гвинте важную роль играет позиционирование карт. Многие карты взаимодействуют с отрядами, стоящими напротив или рядом.

Таким образом, грамотно используя карты, ваша конечная задача превысить значение силы противника в двух раундах из трех. Так вы и победите.

Ресурсы: Метеоритная пыль, Руда, Обрывки, Бочки


В ходе игры вы будете зарабатывать ресурсы, которых в игре несколько:

  • Руда – основная внутриигровая валюта. За руду вы можете покупать бочки с картами, чтобы пополнить свою коллекцию;
  • Обрывки – ресурс, позволяющий создавать карты. Основной элемент крафта в Гвинте. Обрывки можно добывать за победы в раундах, достижение определенных уровней и рангов, перемалывая лишние карты;
  • Метеоритная пыль – позволяет делать из обычных карт премиальные, то есть, анимированные;
  • Бочки – добываются за некоторые ранги и уровни, но в основном покупаются в магазине за руду или реальные деньги. Каждая бочка содержит пять карт. Четыре карты вы открываете сразу. Среди них преимущественно обычные и редкие карты. После вы получаете три карты на выбор, как минимум редкого качества, из которых вы можете выбрать для себя лишь одну и забрать ее в свою коллекцию.

Уровни и рейтинг в Гвинте

В Гвинте существует 100 уровней и 21 ранг. Уровни вы будете получать в обычном и рейтинговом режиме игры, вне зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете. Каждая партия добавляет вам значение уровня. Ранги поднимаются исключительно в рейтинговых играх. За взятие каждого ранга, как и уровня, вы будете получать ценные ресурсы. Чем выше у вас ранг в конце сезона, тем больше вас ждет награда. При этом, взяв единожды ранг, даже проигрывая в последующих партиях и снижая свой MMR (значение ранга), вы его уже не потеряете до конца сезона.

Режимы игры в Гвинте

Гвинт на данный момент имеет несколько режимов игры:

  • Испытания – одиночная игра, в ходе которой вы обучаетесь игре в Гвинт и получаете хорошие стартовые подарки (руду, метеоритную пыль, золотые карты лидеров и т.д.);
  • Тренировка – вы играете против случайной колоды, которой управляет искусственный интеллект. Отличный способ потренироваться перед боем с живым противником;
  • Обычная партия – игра с живым соперником вне рейтинга;
  • Рейтинговяая игра – основной режим Гвинта. Вы участвуете в рейтинговых играх, боритесь за место в таблице лидеров. В зависимости от вашего рейтинга вы получаете ценные призы, как на протяжении сезона, так и по его окончанию.