Задания для игры по станциям поиск клада. Сценарий конкурсно-игровой программы "в поисках клада". В этот день запрещается

Знакома ли вам ситуация, когда вы пригласили на дачу друзей, сидите, общаетесь, а дети тем временем находятся неподалеку и тоже общаются, но через некоторое время игры детей переходят в такие шалости, что родители: «Максим, прекрати!», «Мария, не надо...».

Знакомо? А почему так происходит? Детки устали быть самостоятельными, требуют к себе внимания, но, не осознавая этого, начинают бедокурить. И что после такого похода в гости дети вспомнят? Вкусняшку, которая была на столе? Или те замечания, которые озвучили родители? В очередной раз решив собраться на даче, мы попробовали исправить это положение и внесли коррективы в занятость наших детей от 7 до 10 лет.

Еще в Москве прошерстили интернет по темам «игры на природе», «игры для детей». Остановились на поиске клада и разных конкурсах. Итак, дети ищут клад! Продумали, где заложим ориентиры и сам клад, для этого составили карту — взяли копию автодорожной карты местности, нанесли вручную на нее план деревни, где находиться дача, написали путеводитель по поиску и состарили для правдоподобности.

Долго думали над содержимым клада. Решили, что это будет колье (бижутерия) и металлические солдатики. Хотели было заложить в тайник серебряные цепочки — клад все-таки! Но страх, что клад выкопают незнакомые нам люди, взял вверх. Припасенный для поисков компас вызвал большой восторг у пап, они бегали по участку и определяли части света, а за бегающими папами — дети, как хвостик, сбившись в стайку. Эти положительные эмоции всех объединили.

Карту положили в стеклянную бутылку с пробкой, закопали. Когда дети отведали угощение, им было предложено накопать червей, так как папы собираются на рыбалку. Где копать, тоже сказали. Минут через 10 детишки прибежали и наперебой стали рассказывать о найденном. Рассматривали, читали карту и о чем-то шушукались, потом взяли компас, лопаты и пошли... Обсуждая, споря и мечтая о богатстве.

Время от времени прибегал гонец — уточнял детали. Мы тоже ходили к детям, которые весь бугор перекопали, крутились, что-то друг другу доказывали... В какой-то момент нам показалось, что путеводитель мы составили очень путаный, но дети смогли найти клад! Побросав инвентарь, наша шумная стайка прибежала и гордо заявила: клад найден!

Они еще долго обсуждали свое приключение. А когда им это наскучило, мы предложили им конкурсы (подарки победителям подготовили заранее). Конкурсы были легкими, но веселыми, мы и сами хохотали, и детки повеселились. Выходные оказались запоминающими — а главное, родители и дети были в гармонии и радушном настроении.

Комментировать статью "Игры на природе: дети ищут клад! "

Поиски клада по карте квартиры. Для этой игры вам понадобится нарисовать план или карту Обозначим на карте место, где спрятан клад, и Я нашла в Интернете 15 загадок о предметах мебели, игрушках и не только. Обсудив между собой, что нужно делать, сын с мужем (который...

Может надо просто тупо ходить по поселку искать место для записки, отмечать на карте и потом придумывать загадку или пример, разгадка которых У меня есть заготовка именно для квеста- куча заданий для детей, не все идеальные, но вы сможете найти чтото для себя и может по...

Обсуждение

Разбивают пиньяту все, по очереди, по 1 или 2 удара. пиньята из картона с одного раза не порвется, обычно нужно не менее 10-15 ударов. Внутрь мелкие конфеты, потому что мы пытались пакетики класть по количеству детей, они хватают, кто сколько успел. Платков, чтобы глаза завязывать, лучше 2-3, чтобы очередь не ждала.Конфеты падают на землю и никого это не смущает, они в фантиках. :)

оо, класс! тоже такое планирую - рядом постою,если не возражаете)))

" Поиск сокровища ". Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. " Поиск сокровища ". Напишите Ваши идеи о том, как сделать День Рождение ребенка не Читала на "Семье" статью директора ДОЛ "Созвездия" о малых олимпийских играх, тоже хорошая идея для детского ДР.

Обсуждение

Читала на "Семье" статью директора ДОЛ "Созвездия" о малых олимпийских играх, тоже хорошая идея для детского ДР. Можно почерпнуть немало идей, как провести и чем занять ребят, там все достаточно подробно и понятно описано. А мысль интересная и легко реализуемая даже в условиях квартиры. а если проводить на улице, то вообще класс что можно изобрести.

Многие здесь для детей или просто так пишут записочки для поиска подарков. Давайте текстовками поделимся, а((? Мне вот нужно для 4х человек по две записки придумать Хотела загадки, но фантазии не хватает Потом хотела стихами...

Игрушки и игры. Ребенок от 7 до 10. Перед поисками устраивали испытание: надо было собрать все свое мужество и с завязанными глазами потрогать змею (банановой кожурой проводили по руке) или еще что-нибудь, демонстрирующее бесстрашие участника поисков...

Поиски клада. Помогите идеями.. Отдых в каникулы. Ребенок от 7 до 10. Поиски клада. Помогите идеями. Собираюсь "зарыть" в лесу или парке. И не просто клада, а новогоднего подарка. Игры на пляже: собери сокровища и придумай историю.

Пиратский квест для детей 7, 8, 9 лет на улице — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить для детей на улице (на даче или во дворе частного дома) увлекательный командный квест с поиском спрятанного клада по подсказкам. Подарите детям весёлое незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Большое разнообразие универсальных мест на улице или на природе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Качественное красочное оформление набора.
  • Интересные разнообразные задания, основанные на словесных играх.
  • Комплект предназначен для детей 7-9 лет , однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Командная квест-игра

С помощью комплекта «Пиратский квест для детей 7, 8, 9 лет на улице» вы сможете провести квест для двух команд. Каждое задание выполнено в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного ребёнка или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, пакет, рукав). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, забор, ведро, дрова). Задание на быстроту мышления.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (куст, пень, вода (колодец, колонка, бочка с водой, бассейн), баня ). Занимательное задание на пиратскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (калитка, корзина, коробка , блокнот ). Мини-кроссворд на морскую тематику.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (скамейка, лестница, теплица, беседка). Интересное задание, необычный вид шифра.

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (дерево, кирпич, газета). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

места на карте 1-й вариант:

  • фрукты
  • бутылка
  • чашка или кружка
  • камень (булыжник)
  • головной убор (шляпа, бандана или кепка)

места на карте 2-й вариант:

  • одуванчики или любые другие цветы
  • шишка или хвойное дерево
  • конверт или почтовый ящик
  • конфеты
  • рюкзак или сумка (барсетка)

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • машина
  • гараж
  • сарай
  • крыльцо
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 50 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Сценарий игры поиск клада «Пираты, вперед!»

Составитель сценария: Чупина Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Станция юных туристов» г. Глазов, Удмуртская Республика

Мероприятие проводится в форме развлекательно-спортивной игры на закрепление тем по ориентированию на местности.

Данная игра может использоваться на занятиях начальной туристской подготовкой с учащимися 4-6 классов. Игра может быть проведена как в помещении, так и на пришкольном участке.

Сценарий адресован для педагогов дополнительного образования по туризму, для педагогов-организаторов и учителей начальных классов.

Цель проведения : формировать умение работать в команде, действовать сообща.

Задачи: * способствовать пополнению и обобщению знаний обучающихся по топографическим знакам и ориентированию;

*способствовать развитию смекалки и ловкости;

*способствовать формированию чувства взаимовыручки и взаимопомощи.

Предварительная работа : составить 4 команды по 4-5 человек из членов туристских объединений, занимающихся первый год.

Оформление и оборудование : Контрольные пункты (КП) с заданиями, карты- планы этажей помещений, где проводится игра (можно использовать план эвакуации), 4 куска веревки основного диаметра (не менее 10 метров), удочка с магнитом, монеты, 4 компаса, записки, с указанием поиска клада, 4 пиратские карты, повязка на глаза, маркеры, 4 чистых листа формата А4, картинка с корабликом, 4 карты-плана кабинета или спортивного зала

Ход мероприятия

Подготовительная часть - 10 мин. (команды построить в колонны, привязать узлом стремя по одной ноге каждого участника команды - кандалы.)

Основная часть - 30 мин. Каждая команда получает план-карту (Приложение №1) помещения с нарисованными контрольными пунктами. Задания команды начинают выполнять со своего КП (например, первая команда стартует с КП №1 и заканчивает на КП №8, вторая команда стартует с КП №2 и заканчивает на КП №1 и т.д.

Если команда выполнила задание на КП правильно - она получает жетон (изображение топографического знака) и получает возможность развязать «кандалы» одному из участников команды. Если есть ошибки в выполнении задания, то ногу участнику не освобождают, но команда получает жетон. В итоге, необходимо набрать 8 жетонов (Приложение №2). Как только жетоны собраны - участники команды получают пиратскую карту (Приложение №3), где составляют рассказ, подставляя по смыслу топографические знаки-жетоны. За каждую ошибку в рассказе, участники наказываются штрафными баллами (например, 10 приседаний). После выполнения всех заданий, команде выдается заветная записка (Приложение №4) и компас. Команде остается только найти клад.

Описание заданий на контрольных пунктах (КП):

КП - 1 «Пиратские загадки» (Приложение №5)

Команды отгадывают по 5 загадок, которые им зачитывает судья.

КП - 2 «Рыбалка»

Команде выдается «удочка» (метровая палка, к ней привязана веревочка с магнитом на конце). Отмечается линия, за которую нельзя заступать игрокам. На небольшом расстоянии от рыбаков разбросать монеты стоимостью 5, 10, 50 копеек. Судья засекает время - 1 мин. Участникам необходимо выловить 1 рубль.

КП - 3 «Ребус» (Приложение №6)

Команда отгадывает слово по первым буквам топографических знаков. (слово - ЛЕСТНИЦА)

КП - 4 «Художники»

Одному человеку из команды показывают картинку (Приложение №7). С закрытыми глазами ему необходимо изобразить картинку, а команда отгадывает изображение.

КП - 5 «Корабли» (Приложение №8)

Из предложенного списка участники команды выбирают и записывают слова, относящиеся к кораблю.

КП - 6 «Шифровщики» (Приложение №9)

Участники расшифровывают фразу по предложенному шифру. Подсказка висит рядом.

КП - 7 «Ориентирование» (Приложение №10)

Участникам выдается план кабинета или спортивного зала с обозначенными контрольными пунктами. Дети находят КП по порядку и составляют слово, где будет находиться следующий этап (слово - ЛЕСТНИЦА)

КП - 8 «Гавайская вечеринка»

Каждому участнику команды необходимо пройти под натянутой цветной веревочкой, которая натянута так низко, что пройти под ней, встав в полный рост, невозможно. Проходить нужно прогнувшись назад, при этом ноги должны быть немного согнуты в коленях.

Заключительная часть - 5 мин. (поиск клада, подведение итогов в командах)

Список литературы:

Картинки пиратского шрифта, корабля и схемы карты взяты из интернета (можно использовать любые другие картинки на данную тематику)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

План-схема школы с нанесенными на нее контрольными пунктами, где находятся задания

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Топографические знаки, используемые для разгадывания карты-схемы (получают при выполнении заданий)

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Карта-схема (в пустые клеточки по смыслу подставляют топографические знаки, читают готовый текст)

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Текст записки: «От двери двигайтесь на восток 8 шагов, дальше на север 14 шагов. Где-то здесь спрятан клад!»

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Загадки, используемые на этапе:

Назови любимый напиток пиратов (ром)

Морской дядька, который выходит из воды тридцать четвертым (Черномор)

Когда нужен - выбрасывают, когда не нужен - поднимают (якорь)

Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад (лопата)

Назовите литературного героя, который провёл на необитаемом острове 28 лет, 2 месяца, 19 дней (Робинзон Крузо)

Какие моря имеют «цветные названия»? (Чёрное, Красное, Белое)

Как называется руль корабля? (штурвал)

Кругом вода, а с питьем беда, что это? (море)

Каких камней нет ни в одном море? (сухих)

Как называется «стадо» рыб? (косяк)

Что такое SOS? (спасите наши души)

Какая рыба была приглашена в няньки к глупому мышонку в сказке Маршака? (щука)

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Отгадывают слово «ЛЕСТНИЦА» по первым буквам топографических знаков и картинок. Например, первая буква - знак луговой растительности, вторая буква - рисунок енота, третья буква - знак смешанного леса и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

Картинку с пиратским кораблем показывают только одному участнику-художнику. Он рисует увиденную картинку с закрытыми глазами. Команда должна отгадать изображение.

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

Выберите и выпишите слова, относящиеся только к кораблям:

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

На этапе висит "письмо от Пирата" и шифр, команда, используя подсказку, расшифровывает письмо.

ПРИЛОЖЕНИЕ №10

План-схема спортивного зала, на которой необходимо изобразить контрольные пункты. На контрольных пунктах написаны буквы. Команда собирает буквы и составляет слово "ЛЕСТНИЦА", то место, где находится следующий этап.

Игра-путешествие «Клад»

Правила игры: Игра состоит из 2 этапов. На первом этапе команда собирает сундучки (10 штук), которые в конце игры нужно обменять на ключ. На втором этапе команда собирает подсказки, по которым нужно будет отгадать слово-пароль. Все конкурсы выполняются за определенный промежуток времени. На каждом этапе участвует 1 человек, а команда следит за временем, поддерживает и подсказывает.

1 этап.

1. Лабиринт

В игровой через столы, стулья намотан клубок ниток. На старте на веревочке привязан сундучок, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести по нити ножницы до сундучка, обрезать веревочку и забрать сундучок.

2. Болото

На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. На некоторых написаны слова: «только» (3), «внимательный» (7), «получит» (10), «сундучок» (12), «в» (15), «конце» (18), «игры» (20). Нужно передвигаться на другой берег только по ним, иначе утонешь. На другом берегу 20 карточек со словами, в том числе и с нужными. Надо составить из них фразу (в порядке появления слов на кочках) и склеить скотчем. На обороте будет написано, где искать сундучок. (Сундучок лежит в нижнем ящике учительского стола).

3. Замок и ключи

Комната закрыта замком. Связка ключей связана с яблоком. Яблоко нужно съесть двум частникам команды, без помощи рук. Взять ключ, открыть замок, забрать из комнаты сундучок.

4. Отгадать загадку за 1 минуту. «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)

5. Поплавок

В обрезанной пластиковой бутылке с меткой на пенопласте лежит сундучок. Нужно ложкой налить в нее воду. Забрать сундучок можно только тогда, когда поплавок дойдет до метки.

6. В тазу с водой плавают фишки с цифрами. Фишку нужно поймать ложкой, держа ее в зубах. Фишку нужно передать другому игроку в ложку. Игрок несет эту фишку через препятствия команде. Команда говорит цифру двум другим игрокам, которые находятся у дерева с капсулами. Им необходимо срезать нужную капсулу. В ней – сундучок.

7. На дереве висят пакеты, в одном из них находится сундучок. Пакет с шишками, банка с водой, пакет с листочками, банка с монетами.

8. Каждый участник команды должен найти специальное задание, выполнить его.

9. Команда должна сбить все деревянные кегли.

10. Отгадать загадку за 1 минуту. «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение). (Для младших детей можно простые загадки: «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка).

Индивидуальные задания:

(Галя)

Как часто мы ходили здесь,

Теперь задача перед вами –

(Валя)

В тени спокойненько стоит.

На ребятишечек глядит.

(Костя)

Где падает вода как водопад,

(Илья)

Когда апрель берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она - через меня.

(Дима)

А-1

Б-2

В-3

Г-4

Д-5

Е-6

Ё-7

Ж-8

З-9

И-10

Й-11

К-12

Л-13

М-14

Н-15

О-16

П-17

Р-18

С-19

Т-20

У-21

Ф-22

Х-23

Ц-24

Ч-25

Ш-26

Щ-27

Ъ-28

Ы-29

Ь-30

Э-31

Ю-32

Я-33

26, 3, 6, 5, 19, 12, 1, 33 19, 20, 6, 15, 12, 1

(Таня)

Кувыркаемся на нем,

Не беда, коль упадем.

Здесь валяться я так рад,

Потому что это...

(Коля)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.

(Лера)

Найти спрятанные предметы на картинках.

(Степа)

Найти 5 отличий в картинках.

(Настя)

Отгадай ребус.

(Люда)

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.

Найди самый большой.

(Маша)

Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили:
В ушанке заячьей - зимой,
А летом с бритой головой.

2 этап

2. Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Всех.

Ответ: слово «река». Подсказка - печать.

3. Тайники

Команде дается карта местности, на которой отмечены районы расположения тайников. В каждом тайнике команда находит слово-подсказку, которое нужно вычеркнуть из списка предложенных слов. Если все тайники найдены, то вычеркнуты из списка будут все слова за исключением правильного, которое пригодиться при отгадывании ключевого слова в конце игры. (информация)

4. В палатке с шарами нужно найти подсказку. (Мышь).

5. В коробке много свернутых бумажек, найти среди них подсказку - листки с буквами (коврик).

6. Шарик нужно лопнуть дротиком. (Мо)

7. Обруч и самолетики. Бумажным самолетиком нужно попасть в обруч 5 раз. (Ни)

8. Тройки удалые. Участники добираются до места как лягушки путешественницы. В пункте встречи они должны соорудить средство для переноса предметов (то)

9. На доске нарисованы 9 клеток с различными знаками. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, а затем должен воспроизвести все по памяти. (Ваша подсказка лежит на столе)

10.Налить в бутылку воды, чтобы подсказка всплыла. Двое несут воду в стакане, с помощью двух палок. Третий выливает воду в бутылку. (р)

Что нужно:

10 сундуков, нитка, ножницы, 40 кружков, замок с ключом, 2 палатки, яблоко, 2 загадки, пластиковая бутылка, пенопласт, таз, монетки, 2 ложки, препятствия, капсулы с цифрами(10), 2 пакета (шишки, листочки), 2 банки (вода, бумажки), деревянные кегли, индивидуальные задания, звездочки 14 штук, загадка, зеркало, карта + 5 слов+набор слов, шары, бумажки с буквами без, воздушный шарик (2) дротики, обруч, бумажные самолетики-тетрадь, задание с картинками, газета, гимнастические палки, стакан.

Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше.

СУНДУЧОК ЛЕЖИТ В НИЖНЕМ ЯЩИКЕ УЧИТЕЛЬСКОГО СТОЛА.

Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЯЗЫК ПЕЧАТЬ МЫШКА

К О В Р И К

МО НИ ТО Р

ГАЛЯ ДИМА ВАЛЯ КОСТЯ

ИЛЬЯ ВИКА КОЛЯ ТАНЯ

МАША СТЁПА ЛЕРА ЛЮДА

НАСТЯ

Вот вход прекрасный наш парадный.

Как часто мы ходили здесь,

Теперь задача перед вами –

Найти на веранде дорогу к острову чудес!

В тени спокойненько стоит.

На ребятишечек глядит.

Два пня стоящих и доска на них,

Ищите свиток он лежит при них!

Где падает вода как водопад,

Лазейка есть с подсказкою опять.

Когда апрель берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она - через меня. (Ищи)

А-1

Б-2

В-3

Г-4

Д-5

Е-6

Ё-7

Ж-8

З-9

И-10

Й-11

К-12

Л-13

М-14

Н-15

О-16

П-17

Р-18

С-19

Т-20

У-21

Ф-22

Х-23

Ц-24

Ч-25

Ш-26

Щ-27

Ъ-28

Ы-29

Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили:
В ушанке заячьей - зимой,
А летом с бритой головой. (ищи)

Найти 5 отличий в картинках.

Отгадай ребус.

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.

Найди самый большой.

Отгадай ребус.

(ищи)

КАРАНДАШ

СВЕТОФОР

ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕТО

КАНИКУЛЫ

ИГРА

КАРАНДАШ

СВЕТОФОР

ЛЕТО

КАНИКУЛЫ

ИГРА

2015.

Подготовила: Лифатова С.В.

Правила этой игры достаточно просты: игрокам или игроку вручается первая записка, в которой загадано, зашифровано или тайным кодом написано, где находится вторая записка и так далее. По результатам найденных всех записок, вы должны собрать какой-то предмет и на конечном этапе представить готовый продукт.

Чтобы ответить на эту записку,
Должен ты мелодию сыграть.

А чтобы узнать, на чём вы будете играть, воспользуйтесь подсказкой. (ответ:дудочка)

Записка №1.
Звук хранится непростой
В дырках палочки пустой.
Кто на дырочки нажмет

И подует, тот поймет.


Дети получают комочек для будущей куклы. Ведуший даёт записку №2 и дети ищут следующее место.

Записка №2

Этот день подарил Нам когда-то Валентин. Хоть прошло немало лет, Для любви преграды нет. Регулярно, раз в году, В ясный день, иль в непогоду, Все влюбленные планеты Отмечают эту дату. Счастья и любви взаимной - Всем, кто любит и любимы!

Записка №3

Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без...

Найди, где в парке находится это место.

Дети приходят к памятнику влюблённых и там находят следующую записку.

Отгадка – вода. За правильный ответ они получают квадратную тряпочку.

Дети бегут к фонтану и ищут там следующее задание.

Записка №4

Дополните песню недостающими словами и найди это место.

Как у наших у ……, Как у наших у …….., Ай, люли, у ……., Ай, люли, у ……...

Недостающее слово - ворота. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети бегут к воротам и ищут там следующее задание.

Записка №5

Стоит кошка О четырех ножках.

Это скамейка или лавка. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети бегут к лавочкам.

Записка №6

На этом месте проходят концерты, выступают артисты.

Как называется это место?

Правильный ответ - сцена. Хором (дружно) спеть какую-то песню. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети бегут к сцене.

Записка №7

Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

У воспитателя синяя сумка есть,

Там ищите вы сейчас,

Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Правильный ответ - синяя сумка. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети ищут преподавателя с синей сумкой. Она просит их хором (дружно) спеть какую-то песню . Дети получают записку.

Записка №8

Я тучка, тучка, тучка, Я вовсе не медведь, А как приятно тучке По небу лететь. А в синем, синем небе Порядок и уют, Поэтому все тучки, Так весело поют.

С помощью какого предмета Винни был похож на тучку?

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

Правильный ответ – воздушный шарик.. После этого даёт им маркет (нарисовать глазки, носик, ротику куклы.).

Дети ищут воздушный шарик с заданием.

Записка №9

Из деревьев ранним летом Вдруг снежинки запорхают, Но не радует нас это - Мы от этого чихаем. Что это?

Ищите там сейчас.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте записку вдруг.

Дети бегут к тополю и ищут следующую записку.

Записка №10

Чтобы дети не толстели, Чтоб в здоровом детском теле Дух всегда здоровым был, Физработник говорил: "Раньше деточек будите, На зарядку приводите, Спорт поможет ловким стать, Если нужно, сдачи сдать…

Найдите этого работника и вы узнаете свой путь дальше.

Дети бегут к физкультурнику. И получают следующее задание. Она предлагает детям спортивное соревнование -метание в цель. Учитель даёт детям записку.

Записка №11

Сегодня надо постараться

Записку надо поискать,

Зарядкой будем заниматься,

Туда скорее нам бежать!!!

Дети бегут на площадку, где проводится зарядка.

Записка №12

Он встречает нас с утра,

И проводит нам линейку.

Рапорт мы сдаём ему

И в конце даёт нам полдник.

Дети ищут начальника лагеря. Показывают ей куклу, которую они собрали из деталей, которые получили. Начальник поздравляет ребят и отдаёт клад.