Виртуальная визитка яндекс. Способы настройки виртуальной визитки. Ставки слишком низкие

Посмотрев на объявления Яндекс Директ мы можем заметить надпись «Контактная информация», затем увидеть телефон, график работы и город рекламодателя.
Эту информацию нам предоставляет Виртуальная визитка Яндекс Директ.

Она - один из основных инструментов повышения эффективности контекстной рекламы.
Виртуальная визитка не только визуально , но и сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. К тому же она повышает уровень доверия к объявлению без каких либо дополнительных затрат.
Визитка Яндекс Директ работает как на поиске, так и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Не смотря на то, что виртуальная визитка является частью объявления, отдельно от него. Также при нажатии на Контактную информацию в объявлении, не происходит списания денег (). То есть и на CTR это не влияет.

Например, посмотрим на объявление по запросу «хороший фитнес в Москве». Видим в спецразмещении Яндекс две заполненные визитки и они немного отличаются.

Когда мы открываем контактную информацию, то видим расширенные данные о компании и продукции:

3. Телефон

4. Полный адрес

5. Название компании

6. График работы

7. Электронную почту

8. Описание товара или услуги

9. Контактное лицо


Как создать визитку в Яндекс Директ?

Виртуальную визитку можно создать на сервере Яндекс Директ и в Директ Коммандере.

Для заполнения визитки на сервере нужно зайти в редактирование группы объявлений и найти пункт «Адрес и телефон» (как и при создании на сервере).


Если Вам необходимо задать визитку массово, как это нужно в большинстве случаев, то лучше воспользоваться . После того, как мы зашли в свои кампании следует нажать по порядку:

1. выгрузить все кампании

2. получить список кампаний

3. получить данные кампаний




Затем продолжаем:

1. Нажимаем ctrl+a
2. Также выделяем все группы объявлений
3. Опять нажимаем ctrl + a
4. Правой кнопкой мыши нажимаем на «список всех объявлений»
5. Затем вкладка «визитка»
6. Выбираем «редактировать»

Если у вас недоступна вкладка «визитка», то следует попробовать снова.

Заполнение визитки в Яндекс Коммандер

1.Местоположение

Выберем местоположение.

2. Телефон

Выбираем код страны и города. Выбранный телефон должен быть рабочим , потому что менеджер Яндекса может позвонить по этому телефону и проверить это.

3. Пропишем название кампании

Пишем название кампании (или ФИО, если это индивидуальный предприниматель).

4. Указываем контактное лицо

В графе контактное лицо можно написать «менеджер» или не писать ничего, так как это необязательное поле.

5. Время работы

Вы можете поставить разное время в зависимости от графика работы. Например, отдельно прописать график в будние и в выходные. Это визуально расширит объявление в Яндекс Директ.

6. Адрес

7. E-mail

Графа e-mail тоже необязательна, т.к. она не отображается непосредственно в объявлении.

8. Интернет-пейджер

Если Ваша ниша предполагает большое количество междугородних звонков, то можно указать Скайп организации, но эффективнее все-таки будет телефон, как обязательное поле заполнения.

9. Подробнее о товаре и услуге

Здесь можно по желанию заполняеть описание Вашей организации, товара или услуг.

10. ОГРН/ОГРНИП писать тоже необязательно.


Главные и обязательные поля Яндекс визитки – это местоположение, город, телефон, название кампании, время работы и адрес.

Также видим функцию «подставить визитку». Это помогает подставить другую уже созданную визитку из рекламных кампаний, в том же аккаунте и применить информацию из нее.

После заполнения получаем готовую Яндекс Визитку. Теперь можно сохранить ее и отправить на модерацию.
Спасибо за внимание.

Я уже писала в своих статьях. Функция создания виртуальных визиток есть сейчас и в Яндекс Директ. Но виртуальная визитка Яндекс имеет несколько иное предназначение, чем например или другие подобные визитки.

Зачем нужна виртуальная визитка Яндекс

Виртуальная визитка Яндекс используется только при подаче рекламных объявлений в Яндекс. Ссылку на виртуальную визитку Яндекс нельзя раздавать на форумах и в социальных сетях, как это обычно делается с другими виртуальными визитками.

Кому нужна виртуальная визитка Яндекс

1. Виртуальная визитка Яндекс в первую очередь идеально подойдет тем, у кого еще нет своего сайта, а рекламу подавать нужно. В тексте объявления нельзя указывать свои контактные данные. Иначе пользователи могут связываться с рекламодателем напрямую, но Яндекс от этого не будет иметь ничего. Если у рекламодателя есть сайт, то после нажатия на объявление пользователь попадает на сайт.

Если у рекламодателя нет сайта, то пользователю тоже нужно куда-то переходить, чтобы получить контактные данные. В первую очередь именно для таких случаев предусмотрена виртуальная визитка Яндекс, где рекламодатель может указать необходимую информацию: адрес, часы работы, номер телефона. При указании в виртуальной визитке адреса офиса, расположение офиса будет указано на карте, что согласитесь очень удобно для пользователей.

2. Если у рекламодателя уже есть сайт, то и ему тоже выгодно использовать виртуальную визитку Яндекс. Не всегда пользователь хочет переходить на сайт и изучать информацию подробно. Во многих случаях пользователю достаточно краткой информации о предоставляемых услугах. Именно такую информацию дает виртуальная визитка Яндекс.

Если же посетитель захочет получить больше информации, то тогда он перейдет на сайт. Дополнительная оплата за клик в данном случае не берется. Плюсом виртуальной визитки Яндекс является еще и то, что рекламодатель в данном случае может разместить больше информации, ведь количество знаков рекламного объявления очень сильно ограничено.

Виртуальная визитка Яндекс еще очень удобна тем, что ее не нужно будет создавать для каждой рекламной компании. Достаточно создать виртуальную визитку Яндекс один раз и связать ее со всеми рекламными объявлениями.

Как создать виртуальную визитку Яндекс

Чтобы создать виртуальную визитку Яндекс у вас должен быть зарегистрирован почтовый ящик Яндекс. Создается виртуальная визитка Яндекс в процессе создания рекламного объявления. Для этого выбираете Яндекс Директ.

В открывшемся окне нажимаете большую кнопку справа «Дать объявление».

В процессе создания объявления, там где строка «Адрес и телефон» необходимо выбрать «ЕСТЬ» (по умолчанию там выставлено «НЕТ»).

Тогда откроются поля для заполнения виртуальной визитки Яндекс.

Виртуальную визитку Яндекс достаточно создать один раз и она будет вам служить в каждой рекламной компании.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Страница открывается, если пользователь кликнет на блок «Контактная информация» в объявлении.


Зачем указывать данные организации

Визитка не только предоставляет рекламодателям возможность выделиться на фоне конкурентов, но и существенно облегчает для пользователей процесс поиска контактных данных и непосредственное обращение в компанию. Согласно официальной статистике Яндекса, в среднем данный инструмент способен увеличить поток посетителей в среднем на 12%.

  1. Визитка – это простой и в то же время действенный инструмент, который позволяет:
  2. Пользователям: получать интересующий адрес и номер телефона на странице поисковой выдачи без необходимости переходить на сайт.

Организациям: заметно сокращать путь потенциального клиента от ввода ключевого запроса в поисковую систему до обращения и покупки услуги.

Дополнительные элементы контактной информации автоматически добавляются к объявлению в поисковике. В контактных данных можно указать номер телефона, адрес, время работы, город, станцию метро.

Преимущества добавления

  • Виртуальная визитка в Яндекс.Директе располагает пользователя к совершению целевого действия. К примеру, человек хочет купить телефон. Для этого он вводит соответствующий запрос «купить телефон». На странице поисковой выдачи появляются результаты поиска – разные объявления с контактными данными. Увидев номер телефона, человек может сразу же позвонить и уточнить интересующие вопросы. Далее он перейдет на сайт и сделает заказ, а по указанному в визитке адресу ему будет несложно найти интересующий магазин, если он захочет посмотреть товар лично. Клиенту не придется совершать лишние действия: заходить на сайт, искать там раздел с контактными данными. Ввел запрос, увидел объявление, кликнул и сразу связался с продавцом.
  • У компании появляется возможность обрабатывать горячий спрос, то есть охватить сегмент целевой аудитории.
  • Облегчается процесс поиска нужной информации для пользователей смартфонов, поскольку в мобильной версии Яндекса есть кнопка «Позвонить».
  • При добавлении контактов можно воспользоваться дополнительным текстовым полем, чтобы подробнее описать преимущества и выгоды предложения, сообщить о выгодных условиях продажи или доставки товара, либо добавить прочую информацию для увеличения лояльности целевой аудитории.

Пользователи могут распечатать визитку в бумажном варианте. Это делается при заинтересованности предложением. Согласно статистике самого Яндекса, из ста пользователей, просмотревших объявление, два человека используют эту функцию. Распечатать можно следующим образом: под текстом рекламного объявления кликните на ссылку «Контактная информация». В открывшемся окне, помимо данных компании, вы увидите кнопку «печать».

Как заполнить виртуальную визитку Яндекс.Директ

Существует ряд ситуаций, когда заполнение данных нецелесообразно, либо может нанести некоторый вред работе сайта. К примеру, владельцам интернет-магазинов по продаже мобильных телефонов необходимо знать, что их товар или площадка полностью отвечает требованиям пользователей: на сайте есть презентации, описания, характеристики и т.д.

В этом случае владельцам ресурса важнее переход пользователя и совершение целевого действия: просмотра страниц, видео, презентаций, скачивания прайс-листа, отправка формы обратной связи, подписка на уведомления и т. д. Еще один случай, когда нет оснований тратить бюджет на клики – необходимость направления трафика на сайт.

Создание визитки требуется, когда услуга или товар привязаны к месту: сетевые магазины, кафе, бары, стоматологии, спортзалы и т. д.

Рекламодатели могут добавлять контакты выборочно и обобщенно для отдельных объявлений или всех сразу, перейдя в соответствующие настройки в параметрах кампании. В Яндекс.Директе можно указывать следующие параметры:

  1. График работы.
  2. Контактное лицо.
  3. Название организации.
  4. Географическое расположение: город, улица, станция метро.
  5. Контактные данные: номер телефона, e-mail, мобильное приложение/мессенджер.
  6. Краткое описание деятельности, товара или услуги.
  7. Основной государственный регистрационный номер юридического лица, Ф. И. О. владельца ИП.

Во время перехода пользователя в раздел контактов поисковая система Яндекс не списывает со счета рекламодателя дополнительных денежных средств, поскольку просмотр данной информации включается в ту же сумму, что и клик по объявлению и переход на сайт.

Как создать виртуальную визитку

Заполнить информацию можно в разделе личного кабинета Директа – «Дать объявление». Необходимо ввести контакты, месторасположение и краткое текстовое сопровождение. Внести изменения в уже существующие визитки можно на странице создания и редактирования объявления.

Чтобы получить возможность управления группой визиток, в Яндексе есть специальный инструмент «Мастер заполнения». С его помощью рекламодатель может:

  • заполнить несколько рекламных объявлений, используя одну визитку;
  • внести изменения в контактные данные сразу во всех рекламных кампаниях.

Специалисты Яндекс.Директа оставляют за собой право выборочно проверять, правильно ли указана информация в визитке. Как правило, проверка осуществляется звонком по указанному телефону в рабочее время. За неверные данные к рекламодателю могут применить соответствующие санкции.

Виртуальная визитка – простой и эффективный инструмент, повышающий эффективность кампании в Яндекс.Директе. Среди основных достоинств можно выделить большой охват аудитории и положительное влияние на пользователей. Использование виртуальных визиток должно быть тщательно продумано в зависимости от вида предлагаемой услуги, целей и особенностей бизнеса.