Сценарий лето с красной шапочкой. Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки». Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»

Снигирёва Наталья Сергеевна, воспитатель Д/С №318 г.Пермь, МДОУ

Задачи:

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная Шапочка»

Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.

Участники развлечения: дети 2 мл. гр. «Полянка» МДОУ «Детский сад № 318», их родители, воспитатель

Действующие лица:

Ведущий - воспитатель

Сорока , Заяц , Лиса , Волк , Красная Шапочка - родители

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель : Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети : - Что же произошло сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель (к детям) : Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!

(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.)

Зайчик (грустно) : -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети : - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?

Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.

Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно) А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!

Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?

Дети: Да! Поиграем!

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?

(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)

Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито) : Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет) .

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети (предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети : Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель : А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитател ь и дети : А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волкволчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза.)

Воспитатель и дети : Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)

Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

(замок открывается и выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.

(танцуем танец «Неваляшки»)

Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!

(Фотографируются на память)

Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!

Для детей средней группы.

Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.

Развивать творческие способности дошкольников.

Развивать связную и выразительную речь.

Создание положительного эмоционального настроя детей

Действующие лица: (взрослые) : Мама, Бабушка.

Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки - 2, Медведи -2, Ёжики - 2.

Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.

Звучит музыка, дети заходят в зал с подарками в руках, выстраиваются полукругом.

Ведущий: В это светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли!
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем
И стихи для них расскажем!

1: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.

Ведущий: Что случилось?

1: Мамин праздник!
ВСЕ ДЕТИ: МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!

2: Мама - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В светлый день 8 марта
Нашим мамам шлем

ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!

3: Дорогие наши мамы
Заявляем без прикрас
Этот праздник самый – самый
Самый солнечный для нас!

4: Этот праздник полон нежных
И красивых добрых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь!

Ведущий: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?!
Песенкой о маме
Праздник наш начнем!

ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

6: Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Мы делали их с любовью для вас!

ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Звучит музыка, выходит мама Красной шапочки, «печет» пирожки.

Мама: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные!
И пирожки пеку искусно, чтобы было очень - очень вкусно!
Готова всех я угостить, чтоб каждый их поел!
Рецепты пирожков своих могу назвать я всем!

Есть у меня дочка – Красная шапочка, сейчас я её позову: «Красная шапочка!»

К.Ш.: Я здесь, мамочка!

Мама: Посмотри, какие румяные пирожки я напекла! Я старалась, как могла! День – то сегодня какой!? Необычный, непростой!

К.Ш.: Знаю, знаю, Женский день!

Мама: Пирожки мои возьми, бабушке их отнеси!

К.Ш.: Конечно, отнесу, мамочка! Я побежала!

(под песню бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями)

К.Ш.: Я к бабушке своей иду, пирожки я ей несу!

Звучит музыка, выходят Зайчики.

Зайчик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

Зайчик 2: А куда ты идешь?

Зайчик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

(угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно!

Зайчик 2: А мы умеем играть на музыкальных инструментах!

К.Ш.: Вот и поиграйте!

ИГРА НА ДМИ.

Под музыку К.Ш. бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями.

Под музыку выходят Белочки.

Белочка 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Белочка 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Белочка 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем песни петь.

К.Ш.: И больше ничего?

Вместе: И больше - ничего!

К.Ш.: Вы уже совсем большие, надо учиться помогать маме по хозяйству.

Ведущий: Красная шапочка! Мы еще учимся помогать нашим мамам, и об этом ребята прочитают свои стихи.

(Дети читают стихи)

1: Мама будит по утрам,

Спать кладёт по вечерам,

Варит нам обед, стирает,

А сама не отдыхает.

Трудно делать всё одной.

Я не маленький, большой.

Свою маму берегу,

Помогаю, чем могу.

В тазике стирал штаны,

Помогал ей печь блины,

Овощи порезал к щам,

Ух, устал, всё делал сам.

2: Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати.

Разложил в тарелки мёд...

Пусть мамуля отдохнет!

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

Под музыку выходят Медведи.

Медведь 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Медведь 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Медведь 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и тебя я угощу! Вот, угощайся, пожалуйста!

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем танцевать!

К.Ш.: Вот и спляшите для нас!

Медведь 1: Мои братья, Медвежата, выходите и весело спляшите.

«ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходит Лиса и Кот).

Лиса: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Кот: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Лиса: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Кот: Спасибо, очень вкусно! А мы любим играть, и ребяток догонять.

К.Ш.: Вот и поиграйте с нами!

МУЗ. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходят Ёжики.

Ёжик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Ёжик 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Ёжик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесяь, пожалуйста! (угощает) .

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем девочек приглашать и красиво танцевать!

К.Ш.: Вот и потанцуйте с нами!

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на веселую польку.

«ПОЛЬКА»

К.Ш.: Сколько друзей повстречала в пути!

А вон и дом бабушки виден вдали. (заглядывает в корзинку)

Ах, …вот история какая – моя корзиночка пустая!

Бабушка: (из домика) Красная Ша-поч-ка-а – а!

К.Ш.: Вот несчастье, так несчастье! Что я бабушке скажу?

Бабушка: (подходит) Внученька, что же ты такая грустная?

К.Ш.: Несла тебе я пирожки. По тропиночке бежала, да друзей всех угощала…

Бабушка: Что пирожков не осталось – ничего, что друзей угощала – хорошо!

Скажи, а мамочку свою ты утром поздравила?

К.Ш.: Мамочке я цветочки подарила! А для тебя, бабуленька, есть у нас песенка.

Дети выстраиваются в полукруг.

1: С праздником весенним

В светлый этот час!

Бабушки, родные поздравляем вас!

2: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Бабушка: Спасибо вам ребятки, за веселую песенку. И я к празднику для всех угощения припасла! Вот, угоститесь в группе. Отдаёт воспитателю корзину с угощением. Было весело у вас …да делу время – потехе час…Досвидания, ребята!!! (Уходит) .

Ведущий: А мы еще раз поздравляем с праздником наших дорогих мамочек, бабушек, всех наших гостей! И дарим вам на прощание весеннюю песенку.

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»

Ведущий: Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Звучит музыка, дети отправляются в группу.

Праздник окончен.

Картинки на ваше усмотрение.

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста-2016 г.

Звучит музыка.Дети собираются на украшенном шарами,лентами спортивном участке.
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! Летом, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

Давайте споем замечательную песню «Родная песенка» (музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского).

Родная песенка

1. Льется солнышко веселое

Золотыми ручейками

Над садами и над селами,

Над полями и лугами.

Припев.

Здесь идут грибные дождики,

Светят радуги цветные,

Здесь простые подорожники

С детства самые родные. (последние 2 строчки 2 раза)

2. Тополиные порошицы

Закружились на опушке,

И рассыпались по рощице

Земляничные веснушки.

3. И опять захороводили

Стайки ласточек над домом,

Чтобы снова спеть о Родине

Колокольчиком знакомым.

Вед:Вот какая замечательная песенка о нашей Родине и о вас,ребята!


/на площадку в слезах вбегает Красная Шапочка:

Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злой Волк. Он,кажется, хочет меня съесть.

Ведущий
Бедная Красная Шапочка , ты такая же маленькая, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся.. Мы тебя защитим.
Красная Шапочка:
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В этот летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей» и начало лета

Красная Шапочка:
Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Расскажите, а что такое лето?
Ведущий
Мы с ребятами тебе расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Красная Шапочка:
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Спасибо, ребята, что рассказали такие замечательные стихи о лете.

Так давайте встанем и сделаем веселую зарядку.

ЗАРЯДКА
Ведущий
Ну, а теперь,Красная Шапочка,помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ ведущий загадывает загадки, дети и Кр.Шапочка отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! Правильно,ребята,летом всем хорошо: и букашечкам,и таракашечкам,и ребятам,и зверятам.

Танец «У Жирафа»

А теперь давайте все вместе споём песню.

«В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

Появляется ВОЛК :Слышу чьё-то пенье я,

Ну,здравствуйте,мои друзья!

Красную Шапочку здесь не видали?
Ведущий: Мы тебя к ней,Волк, не пустим,

Безобразий не допустим.

Встанем,ребята,в круг,не выпустим Волка из круга.

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

ВОЛК:Отпустите меня,дети!

Буду добрым я на свете.

С Красной Шапочкой буду дружить

И всех вас очень любить.

Вед:Хорошо,оставайся у нас на празднике. А мы,ребята,давайте дружно позовем Лето красное!

Лето красное!

Приходи к нам ясное!

Выход ЛЕТА . Здравствуйте,дети мои дорогие!

Я лето красное!Время прекрасное!

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник для детей!

ЛЕТО: . Дети, вы меня звали?

Дети . Да..

ЛЕТО: . Недаром говорится: при солнышке светло, а летом тепло.

Вед:Дорогое лето, послушай наши стихи для тебя.

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок . Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок . Здравствуй, рожь в полях густая

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок . Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок . Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок . Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок . Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок. Снова лето к нам пришло.

Все . Это очень хорошо.

1-й ребенок.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Все идем мы в гости к лету,

В гости к солнышку идем.

2-й ребенок.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

Вед.Давайте,ребята,порадуемся лету и споем песенку « ПОЧЕМУЧКА».

Вед: Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес,

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Все.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Девочка.

Солнце нас обогрело лучом.

Мы цветы в хоровод позовем.

Будем с солнышком вместе плясать,

Лето красное дружно встречать.

ХОРОВОД «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Мы на луг ходили

1. Мы на луг ходили, хоровод водили.

Вот так на лугу хоровод водили (2 раза).

2. Задремал на кочке зайка в холодочке.

Вот так задремал зайка в холодочке (2 раза).

3. Зайку мы будили - в барабаны били:

Бум-бум, тра-та-там, в барабаны били (2 раза).

4. Зайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся!

Вот так, не ленись, ну-ка, поднимайся!

Лето:Как вы хорошо поете!А знаете ли вы,что в мое время вызревает много фруктов и овощей?Вот посмотрите на них.

Фрукты.

Мы фрукты энергичные,

Смешные, симпатичные!

Любим мы детей,

Веселых малышей!

Слива, яблоко и виноград –

Каждый, их отведав,

Будет очень рад.

Груша, дыня и арбуз

Замечательны на вкус!

Фрукты для детей нужны,

Фрукты малышам важны!

Яблочко . Я Яблочко! Посмотрите, какое я желтенькое, спелое, наливное, медовое! Я очень-очень вкусное и для глаз приятное! Лучше меня фрукта нет! Я - любимец людей, самый лучший фрукт!

Грушка . Ой-ой-ой! Посмотрите на него! Ишь, расхвасталось! Ходит тут, себя демонстрирует! Ничего подобного! Вовсе ты не самый лучший фрукт!

Яблоко (удивленно). Да? А тогда кто же это, по твоему мнению, скажи.

Груша (самоуверенно). И скажу!.. Это, конечно же, я!

Яблочко (смеется). Ты?! Это еще почему?

Грушка. Да потому что это я, а вовсе не ты самая красивая и вкусная!

Яблочко (хохочет). Ха-ха-ха! Красавица! Ой, не могу! Посмотрите на нее! Ха-ха-ха!

Грушка (обиженно и рассерженно). Да, да, да! Я самая красивая! Посмотрите, какая у меня идеальная фигура! Посмотрите, какая я желтенькая, а внутри - сахарная, сладенькая! Просто пальчики оближешь!

Яблочко (топает ножкой). Нет, это я лучше всех! И не спорь со мной!

Грушка. Ничего подобного! Я самая вкусная и красивая! Я лучше всех и тем более лучше тебя!

Яблочко. Замолчи! И не спорь со мной! Все равно лучше меня нет!

Грушка (хихикает). Хи-хи-хи! Тоже мне суперзвезда! Вот глупость какая!

Яблочко . Что ты смеешься? Можешь не спорить, все равно я лучше! Да, да! Я - фруктовая суперзвезда!

Грушка. И даже не подумаю я замолчать! Я - самый вкусный, полезный и красивый фрукт - детский продукт!

Во время спора Яблочка и Грушки на сцене потихоньку появляется Червячок. На нем яркий пиджачок, галстук, шляпа, черные очки, а в руках тросточка.

Червячок. Так, так! Яблоко! Какое наливное! Какое чудесное! А самое главное, наверное, очень вкусное! (Облизывается.) Ой, а рядом Грушка! (Припевает.) Грушка-подружка, вернее, сочная и сладкая подружка! (Потирает руки, прищуривается от удовольствия и облизывается.) Они, по-моему, о чем-то спорят! Подползу я поближе и подслушаю, в чем все- таки дело.

Подходит ближе к фруктам, прикладывает руку к уху, вытягивает шею и изо всех сил старается прислушаться к происходящему. Фрукты изо всех сил продолжают спорить и доказывать, кто же все-таки лучший в мире фруктов. Червячок же иногда машет головой.

Червячок. Мои милые! Мои ненаглядные! Мои вку... Ой! Мои хорошие фруктики-подруженьки! Зачем спорить и ссориться! Каждый из вас по-своему хорош и неотразим!

Фрукты (вместе). Ой, а вы кто такой?

Червячок . Я - продюсер! Подбираю самые красивые и сладкие фрукты для съемок в рекламном ролике!

Яблочко . А ведь и вправду вы очень похожи на продюсера! Вон и очки у вас есть, и шляпка, и даже тросточка - настоящий продюсер! (Хлопает в ладошки и подпрыгивает от счастья.)

Грушка. Какой вы симпатичный, обаятельный и привлекательный! Возьмите, пожалуйста, меня для съемок рекламного ролика! Я вам подойду! Я самая красивая и телегеничная!

Яблочко. Нет! Лучше возьмите меня! Я вам больше подойду!

Грушка (топает ногой). Нет, меня!

Спорят.

Червячок. Не ссорьтесь, мои дорогие! Я вас всех обязательно возьму! Но для начала подойдите поближе. Мы подпишем с вами контракт!

Фрукты идут поближе к червячку, но тут появляется Птичка. Червяк видит ее и дрожит. Птичка гонится за ним. На мгновение они исчезают с площадки. Птички вновь появляется, в клюве - шляпка червяка.

Фрукты (в ужасе). Ой! Вы же склевали известного продюссера!

Птичка. Фью-ти, фью-ть! Вовсе это не продюсер, а обыкновенный червяк, который бы вас изнутри источил и не достались бы вы ребятам, не принесли им никакой пользы! Вот так-то!

Фрукты. Кошмар! Из-за нашего спора мы чуть не погибли! Спасибо, Птичка, ты нас спасла, для ребят сберегла! Мы больше не будем ссориться.

Птичка . То-то же! Все фрукты, растущие в саду, полезны!

Звучит веселая музыка. Птичка и Фрукты танцуют.


ВЕД: Молодцы! Весело получилось!

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

ИГРЫ.

Игра «У оленя дом большой»

ИГРА «Ау»

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей.

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (последние 2 строчки 2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется танец «ШОКОЛАДКА»

Встало утром солнышко

И гулять отправилось.

И на нашей улице все ему понравилось.

Побежало солнце золотой дорожкой.

И попало солнце прямо к нам в окошко.

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад.

Приласкало солнышко сразу всех ребят!

Шла у нас до вечера дружная игра,

Но сказало солнышко: «Мне домой пора.

Завтра утром рано вас будить приду,

Снова будем бегать и гулять в саду».

В. Серов

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий . Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть. И обязательно дружите друг с другом!

Песня о дружбе.

А теперь традиционный конкурс, который проводят в начале лета во всём мире – конкурс детских рисунков на асфальте.

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Для проведения отличным решением будет готовый сценарий.

Цель: привлечение детей к традиции празднования Нового года.

Задачи:

  • создать праздничное настроение;
  • создать условия для самореализации детей;
  • воспитывать отзывчивость.

Оформление. В центре зала украшена елка. Стена декорирована тканью, снежинками, мишурой.

Оборудование: домик для бабушки, мешок, костюмы героев, метла, тарелка для пирога.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Красная Шапочка
  • Разбойники
  • Бабушка
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

Ход праздника

Ведущий:

Все сюда скорей спешите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал.

Будут танцы, будут сказки,
Так давайте же скорей
Соберемся возле елки,
Чтоб приветствовать гостей.

Дети под музыку входят в зал, исполняют новогоднюю танцевальную композицию, встают вокруг елки.

Дети читают стихи:

Здравствуй елочка наш друг,
Собрались мы все вокруг,
Песни петь и танцевать,
Дружно новый год встречать.

У новогодней елочки
Красивые иголочки,
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.

Елка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят,
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят.

Новый год, Новый год,
В двери постучится.
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!

Дед Мороз, Дед Мороз
Принесет подарки,
Будет елка гореть
Огоньками ярко!

Новый год! Новый год!
Музыка плясать зовет,
Пусть кружится возле елки
Новогодний хоровод.

Песня «Если вся земля бела…»

Ведущий:

Возле елки Новогодней сказка не кончается,
Возле елочки сегодня сказка начинается!
За горами, за долами, за полями, за лесами,
Девочка в лесу живет и танцует и поет.

Под музыку из кинофильма «Красная Шапочка» входит Красная шапочка.

Красная Шапочка: Какой пушистый выпал снег! Как сказочно в лесу! На праздник бабушке своей я пирожки несу.

Ведущий:

Вот и в путь пошла она
В зимний лес совсем одна
И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.

Танец «Хлопушки».

Под музыку входит волк.

Волк: Здравствуй, детка, здравствуй, крошка. Куда держишь путь-дорожку? Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ни за что не скажу, пропустите, я спешу.

Волк: Пропустить? Как бы не так! Не такой уж я простак! Отвечай, добром прошу!

Красная Шапочка: Я волков не выношу!

Волк: Но за что? Среди волков есть немало дураков,
Ну, а я то молодец! (ласково )

Красная Шапочка: Ладно, слушай, я иду к камышовому пруду,
От него тропа ведет в дом, где бабушка живет.

Волк: Ну а что в корзинке? Камыши, былинки?

Красная Шапочка: Нет, там маслица горшок и с картошкою пирог.

Волк: (в сторону): И мне поесть охота, побегу скорей к старухе,
Третьи сутки пусто в брюхе.

(Волк подбегает к детям). Правда на обед и вы сгодитесь, вон какие пухленькие, красивенькие, аппетитные детишки(трогает ребят, гладит ), но сначала к бабке… Ой, мне пора!

Волк уходит.

Красная Шапочка: Такие красивые елочки, может взять одну с собой и подарить бабушке, вот эта елочка очень красивая (подходит елочке ).

Из-за «елочки» выходит зайка:

Эту елку не руби
А для нас прибереги,
Эту елку я люблю,
Я давно под ней живу.

Красная Шапочка: Извини зайка, не трону я твою елочку. Возьму для бабушки вот эту красивую елочку.

Из-за елочки выходит Белочка:

А у этой елки теплые иголки,
Я все прыгаю по ней,
Трогать ты ее не смей!

Красная Шапочка: Извини белочка, прыгай по своей елочке, а я возьму вот эту елочку.

Из-за елки выходит Лиса:

Эту елку не руби,
Эта елка некрасива,
А вот та, смотри
Так пушиста, просто диво!

Красная Шапочка: И точно, такая красивая пушистая елочка, точно возьму ее к бабушке.

Из-за елки выходит Ежик:

Эта елка для меня,
Прибегут ко мне друзья,
Встанем дружно в хоровод,
Вместе встретим Новый год!

Красная Шапочка: Не досталось мне елочки, но не беда, пора уже к бабушке идти (делает вид, что идет ) Ой, ребята, пока я елочку для бабушки выбирала, заблудилась в лесу, может сюда надо идти? (под музыку пытается идти в одну сторону, останавливается - в другую, кружится. Садится, плачет).

Ведущий: Все вокруг вдруг закружилось, девочка вдруг заблудилась.
И тропинки не найти, как ей к бабушке прийти? И вдруг на дорогу вышли разбойники.

Танец разбойников.

Разбойник:

  1. Ах, какая девочка.
  2. Ах, какая шапочка.
  3. Что в корзинке, покажи!

Красная Шапочка: Ох, разбойники, торопиться я должна, скоро волк придет сюда. Он хватает всех детей.

Разбойники: Волк? Разбегайтесь поскорей! Ааааааа….

В зал вбегает волк, на нем надета красная шапочка, подходит к домику.

Волк: А! Вот и домик бабушки (стучится ).

Бабушка: Здравствуй, моя крошка, заходи родная. Пирожки с картошкой испекла ты, знаю.

Волк: Это ты?

Бабушка: Я, я.

Волк: Тогда, С новым годом, бабушка.

Бабушка: С новым годом внучка, это ты ли, лапушка? (Говорит, обращаясь к детям). Это волк пришел, сейчас я его проучу.

Я давно тебя ждала. Как же ты похорошела, брюки новые надела? Губки бантиком, нос-курносик.

Волк: Ты, бабуля, похудела, или часом заболела?

Бабушка: Да, весь день лежу в постели, и дышу я еле-еле. Целый день я ничего не ем, я невкусная совсем.

Волк: Чего, чего?

Бабушка: Да я несчастная совсем. А теперь пора за дело. Вот корзиночку возьми, и снежки ты собери.

Игра в снежки.

Волк: Ну, я пошел.

Бабушка: Нет, постой, а теперь здесь подмети. (Волк подметает) . Ну, да, нормально, давай метелку.

Волк: Ну, все, я пойду?

Бабушка: Я тебе пойду, нужно сбегать за водой (волк принес воды ). Воды принес, молодец. Слушай, есть еще такое дело, ты пирог нам испеки.

(Волк стряпает и достает настоящий пирог)

Волк: Все, не могу, я пошел.

Бабушка: Ты куда, дружок, постой, потанцуй-ка ты со мной.

Танец «У леса на опушке».

Волк: О, я больше не могу, лучше я убегу.

Бабушка: Стоять, внучка скоро должна прийти, и подарки принести. Слышу, песенку поет, это внучка к нам идет.

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя.

Бабушка: Здравствуй внученька.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такой костюм.

Бабушка: Так Новый год же настает, сказка в гости к нам идет, вот я и нарядилась, решила бабой ягой побыть, да и волка проучить.

Красная Шапочка: Он вообще хороший малый, он вообще добряк, но воспитан он не так.

Волк: Да, воспитан я не так. Но по натуре я добряк. Вы меня, друзья простите и в хоровод свой пригласите.

Новогодний хоровод.

Бабушка: Слышу, снег шуршит, это кто-то к нам спешит.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Ох, как света много в зале
Славный праздник к нам идет
Значит верно мне сказали
Что меня народ здесь ждет
С Новым годом поздравляю
Счастья, здоровья вам желаем!

Снегурочка:

Я люблю морозный иней
Мне без стужи жить нельзя
Дед Мороз мне выбрал имя
Как зовут меня, друзья?

Дед Мороз: А про Дедушку Мороза стихи знаете?

(Стихотворения).

Дед Мороз: А теперь спойте мне песню.

Песня про Деда Мороза.

Дед Мороз: Вижу я, вы не ленились, и на славу потрудились, потрудились вы на диво, ваша елка так красива. И игрушек много столько, столько, что не сосчитать. Поиграем возле елки, будем вместе танцевать.

Музыкальная игра «Мы повесим шарики».

Дед Мороз: Ну пора мне собираться, в путь дорогу отправляться.

Красная Шапочка: Дед мороз, а ты что-то забыл?

Дед Мороз: Ах, да! Чуть-чуть не забыл я ребятам подарки подарить. А где мешок? Под елкой нет и на елке нет. Вот секрет справа нет и слева нет. Я помню, мешок я нес. Где упал, не знаю. Была вьюга, снег кружил. Где мешок я обронил? Лес велик, пойду искать. Вам придется подождать.

Красная Шапочка : Кто там дедушку зовет. Кто сейчас сюда зайдет.

Выход мешка под музыку.

Мешок: А сегодня в Новый год будет все наоборот. Дед Мороз покружись, Дед Мороз поклонись, а теперь не зевай и меня догоняй. (Мешок убегает, а Дед Мороз догоняет. Выносит мешок с подарками. )

Раздача подарков.

Дед Мороз:

Пора друзья, прощаться нужно
Всех поздравляем от души
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.
До свидания пора. До свиданья детвора.

Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит,кончилась весна.

Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная,красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами водиться я!

Ягуся:

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам-деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

Зайке холодно стоять,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

Зайке скучно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

Зайка:

Ой-ой-ой,боюсь я волка.

Волк лихой,очень злой.

По лесу меня гоняет,

Очень он меня пугает.

Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

Когда меня увидишь,

Сбежишь за три версты.

Гляжу я в ваши лица,

И весело смеюсь:

Чихать мне на милицию,

Ее я не боюсь!

А ну, попробуй,подойди-

Схлопочешь по рогам!

Я Серый Волк! Зубами –щелк!

Я страшный,я опасный,

Ужасный хулиган.

Никто со мной не хочет,

Водиться и дружить.

Меня боятся очень,

И зайцы,и ежи.

И даже медвежонок-

На вид такая жуть –

Дрожит, как лягушонок,

Когда я подхожу.

А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

Варианты стишков:

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

Люблю я клубнику, Люблю я малину.

Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

За плоды,тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

(Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

Праздник заканчивается.

В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.