Реклама в оконных проемах. Реклама за стеклом внутри помещения. Выбираем правильный материал

Сдавая в аренду площадь... стекла, которое вставлено в ваше окно – много ли заработаешь?

Проект из Нидерландов под названием Add My Window придумал ещё один оригинальный способ – как обывателям зарабатывать себе на жизнь в стиле модного микро-бизнеса AirBnB. То есть, придумал как нам монетизировать каждый клочок имущества, которым владеешь. Вот, например, стёкла ваших окон.

Живёте ли вы на первом этаже? Есть ли в вашем доме или офисе на первом этаже – окна, которые выходят на улицу (так называемые – «фасадные окна»?). А хотите ли вы зарабатывать на своих окнах – каждый месяц аж по 150 евро – за одно окно, ничего при этом больше не делая?

А может быть на ваших окнах нет ещё ни штор, ни жалюзи и вам, допустим, пока что жалко тратить из своего бюджета деньги на покупку и монтаж и того, и другого? (Но демонстрировать всем прохожим внутренность своего жилья по вечерам, и жить как в аквариуме, вы тоже при этом не хотите?)

Тогда вас спасёт проект из Нидерландов – Add My Window. Его владельцы создали сайт, на который приглашают всех, кому не трудно «сдать стекло» своего окна в аренду. Создайте свой аккаунт и вас внесут в базу потенциальных «рекламных площадок». А дальше уже пошли «высокие технологии»...

Не было бы никакого этого бизнеса и никакого сайта Add My Window, если бы не плёнка с волшебными свойствами, на которой Add My Window печатают обыкновенные рекламные постеры по заказу фирм-рекламодателей.

Эта плёнка, материал, можно сказать, «состоит из дырочек». Точнее, дырочек там сотни и сотни. Благодаря этому, тот, кто смотрит к вам в окно, видит лишь непрозрачную рекламу, а вы, сидящий в доме, видитеобычный, ясный вид из своего любимого окна, как будто бы на ваше окно ничего и не было налеплено.

Эта технология гораздо продвинутее, чем привычные нам пыльные марли, которые навешивают – с фасада на окна офисов. Плёнку под названием Add My Window прикрепляют не с улицы, а изнутри вашей комнаты, так что она не запылится от уличного угара, да и вам не помешает, благодаря пресловутым «дырочкам», через которые видно всё.

Конечно, мы сами не замеряли меру инсоляции «до» и «после» наклеивания на окно постера из чудо-плёнки.

Мы верим компании Add My Window на слово. Ей уже поверили владельцы 238 окон из различных городов Нидерландов. А если ваши «южные» окна пропускают уж слишком много солнца и вы сами подумываете о наклеивании на них фольги или защитной плёнки, то предложение Add My Window будет вам самым настоящим спасением от выгорания обоев, мебели, занавесок и от солнца в глаза по утрам.

И тем не менее, если эту бизнес-идею из Нидерландов – доработать так, чтобы удовлетворить как можно большее количество заинтересованных сторон, бизнес получится выгодный. Ведь на плёнке, которой пользуется бюро рекламы в стиле AirBnB, можно заработать и по другому?

Узнайте о проекте Add My Window – больше и попробуйте построить свой бизнес.


29.05.2015 09:12:36

Подборки лучших идей бизнеса 2018

Витрина - это визитная карточка любой торговой точки. Она служит не только для привлечения большего числа покупателей, но и для формирования определенного образа. Если вы увидите грязные окна, с разводами и непонятными субстанциями, то наверняка будете считать, что магазин, бутик или офис предлагает услуги низшего качества.

Именно поэтому витрины стали оформлять призывной рекламой - картинками, надписями и даже мерцающими гирляндами круглый год. Мы расскажем обо всех особенностях рекламы на окнах и витринах, а также приоткроем завесу, которая покажет, как правильно наносить изображения и ухаживать за ними.

Выбираем правильный материал

Главная особенность рекламы на витринах - это их долговечность. Хороший материал должен стойко выдерживать любые перепады температур, погодные условия, обработку бытовой химией. Как правило, для изготовления рекламы используют прочную самоклеющуюся пленку, которая к тому же не должна отрываться длительный период.

Используют в основном виниловую пленку - либо глянцевую, либо матовую. Тут все зависит от личных предпочтений владельца торговой точки. Например, если наклеить изображение необходимо на улице, то чаще всего используют матовый материал, чтобы солнечные лучи не отражались в глянце. Реклама на окнах (жилых, в торговых точках) подбирается индивидуально, в зависимости от расположения магазина, кривизны поверхности, наличия углов и качества освещения.

Материал для наружной рекламы бывает разный. Есть пленка, которая с легкостью снимается и не оставляет следов клея на стекле или пластике, а есть те, которые утилизируется рабочими инструментами - шпателем, специальной химией, горячим воздухом. Если хотите сэкономить, то можно сделать одностороннее изображение. Это значит, что такую наружную рекламу нельзя будет увидеть, находясь внутри помещения.

Смысл рекламы на витринах

Заходя в торговый центр или бродя по торговому переулку, можно заметить, что каждый бутик, гастрономический магазин или кофейня буквально пестрят яркими изображениями и надписями. Все это маркетинговый ход, который работает на их успех. Помимо того, что наружная реклама может стать отличным дополнением к бренду и стилю торговой точки, так еще и способна привлечь внимание новых клиентов.

Особенности рекламы на окнах магазина, дома, бутика в развлекательном комплексе

Красивое и оригинальное изображение всегда бросается в глаза. Для этого вовсе не нужно использовать флуоресцентные цвета, которые к тому же светятся в темноте люминесценцией.

Как уже было сказано выше, витрина - это визитная карточка магазина. И поэтому многие маркетологи советуют не оформлять окна бесполезной картинкой, а использовать как дополнительный рекламный стенд. Вот почему, проходя по торговому центру, мы уже заведомо знаем, что в бутиках одежды и обуви проходят скидки, в кофейне - новые акции, а в маленьком хлебном ларьке стали делать отличные синнабоны (популярные булочки с корицей).

Подготавливаем поверхность

Чтобы самоклеящаяся пленка прочно "схватилась" с поверхностью, необходимо ее предварительно очистить и обработать. В худшем случае внешний вид аппликации будет испорчен: углы начнут отклеиваться, само покрытие начнет "пузыриться", деформируя изображение или надпись. Для этого потребуется:

  • Если на поверхности уже имеется наружная реклама, то ее нужно удалить. Если пленка не отрывается самостоятельно, то возьмите маленький шпатель и фен. Внимание! У вас должна быть возможность доступа к электросети! Под воздействием горячего воздуха клей начнет плавиться, отчего пленку можно будет удалить без труда. Облегчит данный процесс подготовленный шпатель или любой твердый предмет.
  • Когда вы удалите с витрины остатки самоклеющейся пленки, необходимо очистить ее от грязи. Для этого в воде разводят моющее средство и с помощью неворсистой ткани тщательно обрабатывают поверхность. Нужно очистить не только зону, куда будет наклеиваться изображение, а полностью всю витрину - это значительно улучшит ее внешний вид. Ведь реклама на окнах должна быть прочно закреплена на поверхностях.
  • Теперь необходимо удалить с основания остатки жира, следы бытовой химии, воска и щелочи, используя разбавленный в воде спирт или уксус. Наклеивать рекламу на окно можно только после того, как поверхность была предварительно высушена. При этом важно обратить внимание на материал, из которого была сделана витрина. Например, если за основу было взято акриловое стекло, то спирт лишь навредит и испортит поверхность.

Методы нанесения

Существует два метода нанесения, которые выбираются в зависимости от расположения витрины и наличия дефектов. При этом неважно, куда будет клеиться реклама - на окнах дома, торговые витрины или стеклянные стены бутиков.

  1. Сухой метод. Представляет собой размещение виниловой пленки на тех поверхностях, которые имеют кривые линии, углы. Такой метод позволяет прочно зафиксировать изображение, без отслаивания или отклеивания.
  2. Мокрый метод. Этот способ уникален тем, что его можно использовать во время непогоды, особенно для размещения рекламы на жилых окнах; для оформления витрины многоцветного и большого изображения, а также если отсутствует аппликационная пленка, представляющая собой готовый трафарет, который аккуратно наносится как наклейка.

Подробнее о сухом методе

Сухой метод более надежный, чем мокрый. Если поверхность имеет кривизну и неровности, то после мыльного раствора пленка перестает липнуть, из-за чего сложнее придать изображению форму. Особенно с такой проблемой сталкиваются те, кто желает украсить угол витрины надписью или цельным рисунком. Для сухого метода используют промышленный фен, который буквально растапливает клеевую основу и прочно закрепляет пленку на поверхности. При этом наносить изображение нужно только на сухую поверхность, иначе начнут появляться пузыри.

Подробнее о мокром методе

Виниловую пленку наносят на поверхность после того, как витрину с помощью пульверизатора обработают мыльным раствором. Такой способ подходит идеально для больших изображений, которые состоят из нескольких аппликаций. С помощью мокрого метода можно нанести пленку так, чтобы не были образованы пузыри. Но главная особенность способа - формирование единой конструкции из нескольких частей.

Чтобы изображение было целостным и идеально ровным, виниловую пленку на мокрой поверхности можно корректировать и выравнивать. В мокром методе, как и в сухом, обязательно используют шпатель, с помощью которого разравнивают поверхность, удаляют скопившийся воздух и прочно закрепляют контуры пленки. Таким образом, реклама на окнах и витринах будет выглядеть аккуратно.