О компании. Секретарь на ресепшен. Финансовое обеспечение на новый период
Описание системы бронирования WORLDSPAN
WORLDSPAN - одна из ведущих в области технологий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств.
WORLDSPAN - истинно глобальная система, предоставляющая доступ к более, чем 300 авиакомпаниям, 22000 гостиницам и 42 основным фирмам автопроката. Поддержка, которую оболочка системы оказывает клиентам, включает телефонную службу технологической помощи и учебные центры по всей Европе и Америке, по Ближнему Востоку и Африке. Благодаря своему сотрудничеству с ABACUS сфера деятельности компании распространяется также на Австралию и Дальний Восток.
Система Worldspan, как и всякая глобальная система резервирования, позволяет выполнять три основные функции: бронировать авиабилеты, места в гостиницах и арендовать автомобили.
Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов и туров через Интернет. В том числе в режиме реального времени. За право доступа в систему через Интернет агенты платят около 240$ в год. И при этом у них нет ограничений по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант работы наиболее приемлем.
Представительство и учебный центр Worldspan открылись в Москве летом 1994 года. За прошедшее время в Москве было установлено более 20 терминалов. Среди пользователей системы - агентства ITS, Риги, НитаТрэвел, ЛюксМТур и другие.
Описание системы бронирования ALEAN
Системный комплекс Алеан - компьютерная система бронирования нового поколения, построенная на новейших технологиях Интернет, позволяющая в любое время дня и ночи получать самую точную информацию о свободных местах в гостиницах и санаториях. Она очень полезна как для турагенств, т.к. здесь содержится информация с фотографиями около 900 объектов размещения, так и для самих объектов размещения, т.е. гостиниц, пансионатов, турбаз и т.п. Кроме того, это прекрасный инструмент мониторинга рынка, возможность менять во время цены, увеличивать или уменьшать количество выставляемых номеров на продажу.
Системный комплекс Алеан состоит из информационно-поисковой системы и системы бронирования и продаж. Информационно-поисковая система - это подробное иллюстрированное описание стран, регионов и свыше 600 объектов размещения. Система бронирования и продаж - это инструмент управления деятельность предприятия, ведение финансового учета, полная автоматизация процесса купли-продажи, сопряжение с любыми корпоративными системами управления.
Алеан объединяет в единое целое клиентов, туроператоров, турагентов, объекты размещения и др. поставщиков услуг (авиа и ж/д билеты, трансферты, экскурсии и т.д.).
Системный комплекс Алеан предлагает объектам размещения:
Готовую сеть сбыта из турагентств и туроператоров в 26 городах России;
Расширение рынка реализации услуг и развитие агентской сети;
Отсутствие необходимости квотирования мест или услуг между партнерами;
Управление процессом продаж со своими постоянными партнерами;
Контроль за динамикой реализации и бронированием мест;
Возможность оперативных изменений предоставляемых услуг (тарифов, инфраструктуры и т.д.);
Бронирование и продажа дополнительных услуг;
Разработка проекта
Организация туристического тура по Тихому океану
Разработка проекта тура была сделана с помощью программы MSProject 2003.
Я разработал туристический тур по Тихому океану на водном лайнере «Оазис». В первом этапе оставил план задачи проекта.
Рисунок 10 - Выбор людей и оборудования проекта
Назначил ресурсы для работников разработки тура.
Рисунок 11 - Назначение ресурсов проекта
В конце проверив ходы работы было разработано концепция маршрута туристического тура
Рисунок 12 - Проверка хода выполнения проекта
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Общая характеристика организации, ее миссия и структура целей. Порядок проведения SWOT-анализа и оценка его результатов. Анализ внутренней среды. Построение и реализация организационной структуры, определение проблем и трудностей, способы предупреждения.
контрольная работа , добавлен 24.11.2012
Понятие и принципы построения организационной структуры управления. Этапы и методы проектирования. Краткая характеристика отрасли, SWOT-анализ ООО "Теплосервис". Действующая организационная структура управления на предприятии и пути ее совершенствования.
дипломная работа , добавлен 23.10.2012
Общая характеристика и особенности организационной структуры исследуемого предприятия. Обзор показателей его производственно-экономической деятельности. Этапы анализа оборотных средств и оценка эффективности их использования, подходы к управлению.
отчет по практике , добавлен 13.07.2014
Типы организационных структур, их основные преимущества и недостатки. Общая характеристика ООО "Гарант" и его деятельности. SWOT-анализ и позиция компании на рынке. Разработка проекта рационализации организационной структуры по отделам предприятия.
дипломная работа , добавлен 05.01.2015
Стратегические задачи и миссии ЗАО КПК "Хрустальный звон". Анализ организационной структуры управления в данной организации. Построение SWOT-анализа и матрицы решения, с целью совершенствования структур управления и перспектив развития предприятия.
контрольная работа , добавлен 13.10.2014
Диагностика состояния предприятия в целом и по функциональным областям деятельности. Разработка прогноза развития ситуации и оценка перспектив. Разработка организационной структуры управления предприятием. Построение функциональной модели предприятия.
курсовая работа , добавлен 17.09.2011
Организационная структура управления предприятием, этапы и методы её проектирования. SWOT–анализ и PEST–анализ предприятия, проектирование его организационной структуры с должностью менеджера–маркетолога. Оценка эффективности внедряемых мероприятий.
дипломная работа , добавлен 23.10.2012