Конкурсы для 2 человек с хитрой изюминкой. Конкурсы. Оригинальные и шуточные идеи для родителей

Одним из самых главных семейных торжеств является День Рождение ребенка. Родители стараются подготовиться к такому событию заранее, чтобы сделать праздник запоминающимся и веселым. Особенно трепетно подготовка торжества происходит, когда малыш совсем маленький.

Какие праздничные мероприятия приготовить и как провести День Рождения своего любимого чада, если скоро приближается его маленькое торжество? Особенностью данного празднования будет то, что малыша в это время интересует абсолютно все вокруг, он очень любознателен и подвижен. У ребенка в этом возрасте складываются уже свои увлечения и интересы, проявляется стремление к тем или иным играм, мультикам. Ребенку начинают нравиться конкретные персонажи из сказок и фильмов. Учитывая все то, от чего малыш получает радость и удовольствие, стоит акцентировать в сценарии наступающего его Дня Рождения.

Более подробно, какие игры и конкурсы можно подготовить для проведения праздника.

Конкурс №1 «Веселый фермер»

Для проведения данного конкурса потребуется заранее подготовить карточки с разными домашними животными. Это могут быть корова, коза, бык, утки, кошка, собака, свиньи и другие. Дети, видя перед собой определенное животное, должны громко изобразить его. В конкурсе нет лидеров, побеждает дружба. В качестве сувениров приглашенным гостям, дарят карточки с выбранным им животным. Если дети знакомы с представителями дикой фауны, также смело включать их в игру. Конкурс будет носить развивающий и интеллектуальный характер.

Конкурс №2 «Лучший танцор»

Для проведения данного конкурса необходимо заранее подготовить музыкальное сопровождение. Для этого, стоит подобрать знакомые мелодии из мультфильмов и известные композиции. Участвующие в конкурсе дети должны потанцевать, покрутиться или подвигаться каким – то образом в такт музыки. Тот малыш, который проявил себя в конкурсе более активно, получает символическую медальку «Лучшему танцору».

Игра №3 «Веселый паровозик»

Для игры детям потребуется встать цепочкой в паровозик, при этом необходимо держать своего соседа за талию. По команде ведущего, паровозик должен превратиться в веселую гусеницу. Для этого процесса, участники игры должны присесть на корточки. Тамада праздника объявляет каждый раз, чем занимается гусеница: ползет, потягивается, кушает, делает зарядку или танцует. Участники должны изобразить перечисленные действия. В данной игре будут задействованы все приглашенные маленькие гости. Такое соревнование доставит детям массу удовольствия и веселых моментов. В качестве награды деткам раздают моментальные фото.

Игра №4 «Кто вперед?»

Данная игра состоит из нескольких этапов. В первом – маленьким участникам необходимо изобразить пингвина. Для этого им выдаются мячи, которые необходимо зажать между ногами, затем аккуратно стоит начать передвигаться и прийти к концу указанной линии. Победителями становятся те дети, которые пришли на финиш раньше всех.

Во – втором этапе участвующие гости должны изображать лягушку. Для этого дети приседают и прыгают, так передвигаясь до финишной черты. Для того чтобы игра была более интересной, можно добавить веселую музыку.

Третий этап называется «Кенгуру». Участвующие игроки должны наперегонки допрыгать на обеих ногах до указанной линии.

Победители соревнования награждаются шоколадными медальками.

Конкурс №5 «Подними игрушку»

Для проведения конкурса потребуется, чтобы все приглашенные дети встали в круг, посредине которого кладется любая мягкая небольшая игрушка. Задача детей состоит в том, чтобы танцевать под включенную музыку до тех пор, пока она не остановиться. Именно в этот момент, самый ловкий и смелый участник поднимает игрушку вверх и становится победителем игры. Такой конкурс можно проводить неоднократно. Призом может стать та самая мягкая игрушка, за которую состязались дети. Если конкурс проводится в несколько этапов, подарком могут стать шоколадки или конфеты.

Конкурс №6 «Веселая пирамидка»

Для проведения данного конкурса необходимо заранее приобрести 2 набора сборной пирамидки. Для участия создаются 2 команды. На одном конце комнаты устанавливается основа под пирамидку, а в другом - сами колечки. По команде дети должны перенести все кольца поочередно до другого конца помещения и надеть на остов пирамиды. Чья команда быстрее построит сооружение и станет победителем конкурса. Чтобы игра была более веселой, стоит позаботиться о музыкальном сопровождении.

Конкурс №7 «Самое красивое солнышко»

В соревновании принимают участие все желающие маленькие гости праздника. Каждому из них ведущий раздает чистый альбомный лист бумаги, карандаши или фломастеры. По команде детям предлагается нарисовать самое красивое солнышко. Конкурс достаточно интересный, и заставит детей проявить свои творческие способности. Как только рисунки готовы, ведущий показывает всем приглашенным гостям каждое нарисованное солнышко и комментирует. Дети аплодисментами определяют, чье солнце самое красивое.

Конкурс №8 «Веселый городок»

Для этого конкурса также стоит заранее подготовиться и приобрести несколько легких конструкторов – кубиков. Для участия в конкурсе потребуется 2 команды малышей. Каждой из них раздается конструктор. По старту ведущего праздника, команды должны за определенное время построить домик или дворец. Дети в данном соревновании проявят смекалку, фантазию и творчество. За участие в конкурсе детям вручаются символические призы.

Конкурс №9 «Танцующий зоопарк»

Для проведения данного конкурса приглашаются все желающие дети. Каждому из них выдается маска с видом конкретного зверя. Детям дополнительно ведущий разъясняет, кто из них и кого будет изображать. Под музыку участники показывают особенности указанного зверя. В итоге получается «веселый зоопарк». В качестве приза каждому ребенку вручается открытка, на которой запечатлен тот или иной зверь.

Игра №10 «Веселые пузыри»

Участникам игры раздаются мыльные пузыри. По команде тамады праздника, дети должны надуть, как можно большее количество мыльных пузырей. В данном конкурсе побеждает дружба. Наградой за участие в таком конкурсе станет приглашение попробовать праздничный торт.

Игра №11 «Собери игрушки»

Для проведения данного конкурса потребуется 2 команды детей. Ведущий заранее подготавливает разнообразные игрушки и разбрасывает их на полу. Перед игроками стоит задача собрать, как можно большее количество игрушек в свою корзину. Ведущий перед состязанием должен объяснить и показать каждой команде свой цвет корзины. По объявлению старта, дети начинают собирать разбросанные игрушки. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше игрушек. Подсчет необходимо проводить совместно с участниками и вместе громко пересчитывать каждую игрушку. Дети будут в восторге от такого конкурса.

Конкурс №12 «Радуга»

Участники конкурса выстраивают круг. Ведущий праздника называет конкретный цвет, например, красный. Дети должны быстро сориентироваться и найти указанный оттенок и прикоснуться к нему рукой. Это может быть как одежда, так и предмет. Тот участник, который не нашел цвета, выбывает из игры. Состязание продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Победителю вручается набор цветной бумаги.

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

Дети делятся на две команды. По середине комнаты на пол кладется два обруча. Играет музыка, все участники танцуют. Как только музыка выключается, все участники должны быстро собраться на своем острове, при этом не перепутать свой остров с чужим. Побеждает та команда, которая сможет сделать это быстрее.


11

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Поварята!

Участники делятся на 2 команды. У каждой команды свой небольшой стол на котором предварительно нарезанные овощи, фрукты, например: яйца, сыр, колбаса, ветчина, зелень, отварная курица, зеленый горошек, крабовые палочки, хлеб, можно брать любые продукты, всего понемногу. По команде старт, в течении десяти минут команды должны приготовить блюдо, украсить и придумать название.По итогам голосования у какой команды будет наиболее вкусное, оригинальное, красивое блюдо, та и победила.


11

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Хороший урожай!

Для конкурса нужно десять картофелин, две корзинки, две деревянные ложки.
Участвует два человека. На пол высыпают всю картошку, каждый участник по команде "старт" в течении пяти минут должен при помощи ложки складывать картошку в корзину. Победит тот, кто соберет больше картошки.



10

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Накорми бегемота!

Для конкурса понадобится: стулья со спинками-шт, большие пакеты-2 шт, небольшие мягкие игрушки, мячи, можно взять конфеты, фрукты. Нужно положить стулья на спинку и надеть на ножки пакеты, это будет рот бегемота. Участники делятся на две команды, задача забросить "бегемоту" как можно больше игрушек, фруктов, конфет, мячи. Побеждает та команда, которая накормила бегемота лучше (забросила больше предметов в пакет).


8

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Скушай яблочко!

Для этого конкурса нужно два человека. Перед ними на уровне рта повесить небольшие яблоки. Каждый участник должен убрать руки за спину и по команде начать есть подвешенное перед ним яблоко. Победителем становится тот, кто первым превратит свой фрукт в огрызок.


8

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Возьмись за...!

В конкурсе участвуют все желающие. Играет музыка, все танцуют. Затем ведущий выключает музыку и говорит например: "Возьмись за ногу соседа, стул, нос соседа, свою руку и. т. д." Игроки вовремя не успевшие взяться за указанные предметы, выбывают. Кто остался последний, тот и выиграл и награждается призом.


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Разложи-ка!

Для конкурса понадобится четыре корзины. На двух корзинах надпись овощи, на двух надпись фрукты. Выбирается два участника, дается определенный набор фруктов и овощей, например: яблоко, банан,апельсин, морковь, свекла, баклажан. Задача за десять секунд разложить в одну корзину фрукты, в другую овощи, кто быстрее справился, тот победил и получает приз.


Конкурсы на день рождения дома
6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Водоносы

Все участники делятся на 2 команды. В начале комнаты на стул ставится пустая кастрюля или чашка, а в конце на стул ставится наполненная водой чашка или кастрюля. Каждой команде выдается по одной столовой ложке. По команде "старт" команда эстафетой в столовой ложке начинает с наполненной кастрюли нести в пустую, чья команда перенесет больше воды, та и победила и награждается призами.


5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Именинник (-ца) устраивает викторину на внимательность у себя дома, заранее продумывает вопросы и записывает на отдельных листиках (это могут сделать родители и отпечатать на принтере). Конкурс также может взрослый ведущий.
Дети садятся за отдельный столик, специально подготовленный с волчком в центре и секторами с закрытыми вопросами. Каждый ребенок крутит волчок, ему достается вопрос, и так по часовой стрелке 2-3 круга. За правильный ответ: несъедобный маленький сувенирчик.
В итоге, у кого больше всех наберется сувенирчиков, тот побеждает и получает медаль с надписью САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОСТЬ (кто все замечает – шуточная игра слов). Пример, вопросы:
Сколько в квартире (доме) комнат?
Сколько в этой комнате стульев?
Каким цветом шторы в детской?
Что висит на стене в зале?
Какие предметы мебели в детской?
и т.д.
можно завершить так:
Сколько в этой комнате мальчиков (девочек)?
Сколько у именинника (-цы) на Дне рождении гостей?


5

Когда собирается большая и шумная компания на Ваш день рождения, то всегда хочется поиграть в какие-нибудь веселые игры . На Вашем празднике Вашим гостям не придется скучать. Мы подобрали веселые конкурсы подходящие и для большой шумной компании и для тесной компании. Вы можете провести наши прикольные конкурсы и на природе и дома. Веселитесь, отдыхайте, проводите веселые игры и Ваш день рождения Ваши друзья запомнят надолго.

1. Лучший конкурс "Передувание шарика"
Посредине стола кладут надувной шарик. Двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Аккуратно убирают шарик и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, они приходят в неописуемый восторг.

2. Конкурс "Веселая замена"
Для конкурса требуется девушка и парень. Девушка ложится, и на ней раскладывает ведущий печенье, орешки (все что угодно съедобное, но не крупное). Тем временем парню завязывают глаза и говорят, что он с закрытыми глазами и без рук должен съесть наложенное с девушки. Фишка в том, что во время объяснения конкурса девушка заменяется на парня (заранее обговаривается). По разрешению ведущего приступить к конкурсу, парень начинает изощряться, собирая кусочки еды, не подозревая о замене.
Начинает подозревать, что что-то не так только, когда раздается дикий ржач))))

3. Конкурс "Недотроги"
Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней.
В конце конкурса подсчитывается итог: сколько правильных и не правильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место.

4. Взрослый конкурс "Расписание электричек"
Необходимо: бутылка водки и расписание электричек.
Ведущий объявляет: «Следующая станция — Ланская» (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее — «Следующая станция — Удельная». Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники «сходят» с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет…

5. Веселый конкурс "Огурец"
Выбирается один водящий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры:нужно незаметно от ведущего передовать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача водящего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место.
Веселый конкурс продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!

6. Конкурс "Взломщики"
Необходимо: много разных ключей и 2-3 замка.
Участникам конкурса выдается связка ключей, закрытый навесной замок.
Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

7. Конкурс "Одень друг друга"
Это командный конкурс. Участники разбиваются по парам. Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других "оденется". Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

8. Лучший конкурс "Шарики"
Количество игроков - не ограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше поровну: девочка/мальчик. Реквизит - длинный надувной шарик (типа колбасы)
Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место.
Кто теряет - штраф (устанавливается компанией)
Чтобы конкурс прошел весело, можно разбиться на две команды.

9. Веселый конкурс "Коняшки"
Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомый еще с детства всем конкурс, один садится напротив другого и... А дальше сидящему на спине сзади прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать прочитать свою

10. Конкурс "Переливалки"
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. :))

11. Прикольный конкурс "Бочка пива"
Для конкурса необходимо приобрести 5-ти литровый боченок пива (например "Балтика").
Назначается судья и приглашаются все желающие.
Цель конкурса - обхватить одной рукой сверху боченок и продержать его на весу как можно дольше. Кто дольше всех сможет удержать боченок, тот его и получает в награду.
Поверьте - не каждый сможет удержать его в руках, хотя и кажется это очень легким.

12. Конкурс "Алкогольная эстафета"
Необходимо: 2 стула и 2 бутылки вина
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок. Следующие подбегают и опять наливают - и т.д.
Победитель: та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Рекомендуется набирать нечетное количество участников.

13. Веселая игра "Футбол"
За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача - раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Можно придумать маршрут вокруг стула, можно просто по прямой.
Победитель: Кто первый дойдет до финиша.

14. Прикольный конкурс "Собери поцелуи" для большой компании
Для участия приглашаются двое (мужского пола).
Цель конкурса - за определенное количество времени оббежать всех гостей и собрать как можно больше поцелуев. Итоги конкурса определяются путем подсчета следов от поцелуев на щеках.
Победитель: обладатель большего количества следов..

15. Конкурс "Угадай-ка где вод-ка "
Приглашаются 5-6 мужчин и каждому выдается рюмка с водой и только в одной рюмке водка. Под музыку все по очереди выпивают содержимое, стараясь не показать эмоциями, что они выпили.
А другие игроки должны угадать по выражению лица, кто же выпил водку.

16. Конкурс " Кто быстрее "пришьет"
Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

17. Лучший конкурс на дне рождения "Сладкоежка—барабашка"
Реквизит: кулек сосательных конфет. Из компании выбирают двух человек. Они начинают по очереди брать из кулька по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка—барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победил

18. Конкурс " Сорви шапку"
Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка.
Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

19. Веселый конкурс "Что там за спиной?"
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке.
Победитель: тот, кто первым "расшифровал" противника.

20. Игра на день рождение "Толкни "ядро"
Необходимо: воздушные шарики, мел
В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра.
Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.

21. Веселая игра "Дунь в коробок"
Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Проведите соревнование "воздушных стрелков". Таким вылетающим из коробки бумажным ящиком можно:

  • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг,
  • сбить легкую бумажную мишень,
  • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку,
  • попробовать установить рекорд, т.е. "передунуть" коробочку через какую-то планку.

22. Прикольный конкурс "Кто быстрее?"
Необходимо : 2 пустых коробка
Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

Второй день свадьбы веселый и раскрепощенный: торжество уже состоялось, гости еще не разъехались и изрядно выпили в течение первого дня – на этой основе любые конкурсы, свадебные традиции, веселые затеи воспринимаются с большим энтузиазмом. Чем больше в такой день будет разыграно, тем лучше друзья, родители и родственники с обеих сторон узнают друг друга. Не обязательно приглашать тамаду – можно все организовать своими силами, например по инициативе дружков и дружек. Что же придумать для этого дня, читайте далее.

Идеи сценария для конкурсов и игр без тамады

Классически, в конкурсах участвуют «ряженые» дружки, переодетые в разные образы (жениха, невесту, родителей, других персонажей). Они и могут быть ведущими, заменяя тамаду. От места, где будет проходить второй день гуляний, зависит характер конкурсов:

  • если это открытое место, например, лесная поляна или двор дачного дома, то конкурсы могут быть подвижными, требовать больше места для проведения (эстафеты, матчи);
  • если это дом или банкетный зал, то развлечения должны быть не такими размашистыми, больше сценичными, застольными, нежели подвижными, как танцы.

На природе

Интересным способом разнообразить второй день свадьбы есть организация тематической вечеринки на необычную тему, в незаурядном стиле, например: стиль Арт-деко, в морском стиле, «Свадьбу в Животном царстве», в стиле маскарада, карнавала, «лихих» 90-х, детей-малышей, общежития, стиляг. Пусть приглашенные придумают себе костюм или соответствующую атрибутику. Это придаст задора этому мероприятию, вовлечет гостей в общее развлекательное действо, поможет расслабиться, почувствовать себя «другим человеком», а значит и полностью раскрыться в конкурсах.

В этих условиях хорошо будут приняты, например, такие конкурсы:


Следующие две бумажки определят точку контакта для напарника. Каждый следующий контакт необходимо совершать, не нарушая предыдущий. Пара, которая не сможет наладить новый контакт, выбывает. Победители – последняя пара, у которой будет самое большее количество поддерживаемых точек контакта. Это весьма смешной конкурс, который обязательно понравится!

В домашней обстановке

На второй день свадьбы, проведенный в помещении, также может быть тематическое направление, которое будет весело обыгрываться. Оно заменит привычных, заурядных «цыган». В таких условиях будут уместны любые развлечения - экранизация сказки, которую организаторы могут придумать сами, вписывая в нее конкурсы для гостей. Но в пределах помещения такие развлечения не могут быть размашистыми, а потому идеально подойдут застольные забавы:

  1. Пивной конкурс. Предложите гостям на скорость выпить бокал пива через соломку, в которой проделана одна или несколько дырочек. Конкурсантам будет нелегко это сделать, но будет весело наблюдать, как они стараются. Призом может стать еще один бокал пива.
  2. Конкурс «Соответствие». Конкурс, в котором могут участвуют все, сидящие за столом, гости. Предложите им написать на одной бумажке имя соседа справа, а на второй описать характер любого животного. Потом глашатай собирает все листочки с именами в одну шляпу, а характеристики животных – в другую, после чего зачитывает бумажки наугад, сочетая их как «имя–характеристика». Вместо имен и характеристик животных, можете придумать любые другие смешные пары: полезный предмет и его назначение, семейный статус и профессия и др.
  3. Конкурс «Конфетка». Пустите между гостями пакет с конфетами, в некоторые из которых будут завернуты листки с заданиями, но никого об этом не предупреждайте. Пусть каждый возьмет столько, сколько хочет. А потом предложите развернуть фантики. Те, кому попалось задание, должны будут выполнить их под веселую музыку. Тот, кто должен будет выполнить несколько заданий, и сделает это, может быть награжден веселой медалью или ценным презентом. Варианты заданий: рассказать веселую историю о молодоженах, станцевать твист, сказать оригинальный тост, сказать тост из 3 слов, спеть песню, придумать стих со словом «жених» и пр.

Варианты проведения конкурсов на 2 день свадьбы

Конкурсы могут проводиться как для всех желающих, так и для конкретных групп участников, например, родителей. Разделение конкурсов по характеру участников полезно тем, что присутствующие на свадьбе гости не будут оставаться неохваченными весельем: если конкурс адресован молодоженам, то избежать его им не удастся, если приглашенным – аналогично.

Прикольные конкурсы для молодоженов


Оригинальные и шуточные идеи для родителей

  1. Конкурс «Аист». Задайте вопрос родителям молодых, как у них появились их дети. Родителям будет непросто ответить перед публикой на этот щекотливый вопрос, а потому они вспомнят об аистах. Приготовьте для них грецкие орехи, которые необходимо зажать между колен, и кастрюли. Разбейте родителей на команды по принципу «родители жениха против родителей невесты». Включите веселую музыку, во время которой каждая команда родителей должна будет перенести все грецкие орехи с места старта в кастрюли. Во время прохождения родители должны изображать аистов – махать руками, как птицы, и издавать птичий клич – это обязательное условие. Какая команда родителей по истечению песни принесет больше орехов, та и победит в конкурсе.
  2. Конкурс «За кем праздники?» Все родители хотят, чтобы на праздники их дети после женитьбы приезжали к ним. Будущий спор может решить конкурс. Необходимо взять длинную веревку и привязать к каждому ее концу по карандашу. Ровно посредине веревки делается узелок. Родители жениха берут в руки один карандаш, родители невесты – другой. Их задача быстрее соперников смотать веревку к узлу посередине. Кто победит, за теми и праздники.

Веселые игры и развлечения для гостей

  • Конкурс «Расторопнейшая дружка». Дружки (если их несколько, а если одна, то приглашаются все молодые девушки) выводятся на середину зала. Перед ними устанавливается доска с листом, на котором написаны качества, присущие лучшей дружке, и задания, которые необходимо выполнить, чтобы их продемонстрировать. Настоящая дружка - это:
  1. соблазнительница (достать штаны любого гостя);
  2. денежная добытчица (собрать деньги, от 50 рублей, с участников банкета);
  3. легкий человек (должна быть принесена на руках любым гостем к месту раздачи заданий);
  4. мастерица (взять галстук любого мужчины и сделать из него элемент одежды для себя);
  5. расторопная (сделать сэлфи с букетом невесты);
  6. помощница (принести пару женской обуви невесте, чтобы та могла переобуться).
  • Конкурс «Храбрейший дружок». Эстафета с участием дружков (или парней, если дружок один). Организуется полоса препятствий с несколькими заданиями (будет смешнее и сложнее, если глаза у них будут завязаны шарфом). Весело, если конкурсы придумают сами участники, кинув в шляпу бумажку с конкурсом, которые они бы «пожелали» своим конкурентам, из них наугад и будет составлена одинаковая для всех полоса препятствий. Пример полосы препятствий:
  1. выпить большой бокал пива через соломку;
  2. выловить яблоко из тазика чайной ложкой;
  3. донести девушку;
  4. попасть мячиком в мишень;
  5. пробежать гуськом.
  • Конкурс «Баня». Напоминает конкурс «Стул». Участие принимают гости. Им выдаются банные шапочки, веники и мочалки для бани, а посреди зала ставятся пустые тазы (чем больше, тем длиннее конкурс). Включается музыка, пока она звучит, участники должны делать вид, что моются в бане, как только музыку выключат, гости должны со своими банными принадлежностями впрыгнуть в тазики и одеть банные шапочки. Кто не успел, тот выбывает. В конце каждого круга один тазик забирается.