Конкурсы актеров в библиотеке для детей. Сценарий конкурса актерского мастерства «Театр — не мода, театр — жизнь» в детской театральной студии. Международный конкурс театрального творчества

Если гости засиделись за столом, отвлеките их от увлекательного занятия – поедания майонезных салатов. Предложите им размяться, сыграв в «Театр Абсурда». Участники смогут вжиться в роль мимов и научиться молча говорить, применяя только жесты.

Всех участников по желанию или при помощи жеребьевки делим на две команды. В самом начале игры команды сами придумывают наказание проигравшей стороне.

Конкурс будет проходить в три этапа, каждый из которых будет сложнее предыдущего. Для выполнения задания участникам отводится определенное время, которое контролирует ведущий.

Ведущим подается определенный сигнал о начале и конце раунда. Лучше для этого использовать громкие звуковые сигналы, для чего можно взять детский свисток или прикольную дудку.

За отведенное время участник конкурса должен при помощи мимики, жестов без слов изобразить то задание, которое досталось лично ему в этом раунде. Команда должна угадать, что игрок пытается ей сообщить за определенное время. По истечению отведенного времени команда сообщает свое решение-отгадку, которое и сверяют с карточкой-заданием. За правильный ответ команда получает звездочку, за неверный – штрафное очко. Теперь в игру вступает команда соперников. Выполнение заданий чередуется, пока не закончатся все задания для раунда.

По набранным баллам по итогу всех трех раундов и выявляется команда победитель.

Ведущий заранее готовит реквизит в виде разноцветных карточек с заданиями. Наборы карточек должны соответствовать цвету раунда:

  • 1 тур – красный;
  • 2 тур – оранжевый;
  • 3 – цвета фуксии.

Готовые карточки с распечатанными заданиями раскладываются по мешочкам, от куда их и будут вытаскивать игроки.

Для «штрафных санкций» готовятся карточки желтого цвета – они будут вручаться игрокам, которые не справились со своим заданием. На обратной стороне зафиксировано задание для наказания.

Раунд 1 – улетное видение

Фактически, первый раунд – это разминка. Поэтому игроку на выполнение задания отводится всего лишь 30 секунд. Для каждой команды есть по пять заданий. Участники должны изобразить жестами и мимикой простые предметы и слова. Распределите между командами схожие по сложности карточки:

  • снежинка и гирлянда;
  • салат оливье и мандарин;
  • хвоя и сугроб;
  • праздничное застолье и тяжелое похмелье;
  • синхронизатор и интерполяция.

Участники стараются показать команде, что написано на его карточке. Если команда отгадала больше слов, каждый игрок команды получает призовой бокал шампанского. А проигравшим участникам конкурса положен бокал утешительный. При боевой ничьей всем игрокам достается по дружескому бокалу с игристым вином.

Раунд 2 – изобразительное искусство

Со второго раунда начинается настоящее сражение. Ведь игрокам предстоит за 1,5 минуты отгадать название популярного художественного фильма. Только теперь в распоряжении игрока есть лист бумаги и ручка. Он должен нарисовать подсказки, чтобы члены команды смогли угадать название произведение кинематографии. Запрещено писать любые слова и цифры. За нарушение правил – внеочередной штраф. Говорить и жестикулировать, давать подсказки мимикой тоже строго запрещено.

Игроки будут изображать фильмы:

  • «Тариф «Новогодний»
  • «Ирония судьбы. Продолжение»
  • «Карнавальная ночь»
  • «Операция Ы»
  • «Морозко»
  • «Зима в Простоквашино»
  • «Отпуск по обмену»
  • «Реальная любовь»

За невыполненное задание команда получает штрафную карточку.

Раунд 3 – народная премудрость

Самый сложный раунд. Конкурсанты будут показывать пословиц, отрывки крылатых фраз, поговорки, скороговорки. Поэтому на его выполнение отводится целых 2 минуты. Но есть маленький бонус – показывать такие фразы будут сразу два игрока. Только совещаться игроки между собой и выполнять задание будут с полным ртом шампанского.

Задания будут выглядеть так:

  • «Наш пострел везде успел»
  • «Баба с возу – кобыле легче»
  • «В семье не без урода»
  • «Без сучка и задоринки»
  • «Яйца курицу не учат»
  • «Хрен редьки не слаще»
  • «На дворе трава, на траве дрова»
  • «Карл у Клары украл кораллы»

Штрафы

Если команда за отведенное время не отгадала фильм или пословицу, ей достается желтая штрафная карточка, которую вытаскивает игрок. Но штрафное задание выполняет не провинившийся игрок, а вся команда без исключения. Ведь они не смогли понять своего товарища, а он же старался.

Варианты штрафных заданий:

  1. Битый небитого везет. Игрок, вытянувший эту карточку, будет исполнять роль стула для игрока, выполняющего следующее задание из команды конкурентов.
  2. Достаю из широких штанин. Все игроки стоя на стульях читают стихотворение Маяковского, любое.
  3. Березовая роща. Члены команды принимают позу березка.
  4. Вооруженное падение. Все, держась друг за друга, одновременно садятся пистолетиком. Падать нельзя.
  5. Добавляем пылу. Игроки снимают по две вещи.
  6. Добавим жару. Игроки снимают по три вещи.
  7. Больше страсти. Участники посылают ведущему воздушные поцелуя, выходя по очереди.
  8. Патриоты. Поем гимн России.
  9. Кот в мешке. Задание для штрафа придумывают ваши соперники.
  10. Кабаре. Игроки танцуют канкан.
  11. Поклонение кумиру. Команда произносит: «О боги игры «Крокодил» и дружно начинают кланяться соперникам.
  12. Жертвоприношение. Команде придется пожертвовать одним игроком. До конца конкурса он будет играть за конкурентов.
  13. В кандалы. Следующее задание игрок будет показывать с завязанными руками.
  14. Крякнем. Вся команда исполняет танец маленьких утят.

В конце конкурса «Театр Абсурда» подсчитывается количество штрафных карточек. И те, кто заработал больше санкций, выполняют задание-наказание, которое команды сами же и утвердили в начале игры.

Конкурс «Театр Абсурда» – сложное, но интересное действо. Оно придется по душе людям с развитой фантазией и эрудицией. Не лишними будут театральные и художественные навыки. Поэтому особенно понравится такой конкурс «Театр Абсурда» коллегам на

Театральная игра - лото для школьников

Игра в лото поможет ребятам вместе думать, принимать решения, делать выбор. Соревновательный дух игры пробуждает интерес и стимулирует творческую активность. Игру можно проводить многократно, и каждый раз ведущие-организаторы готовят призы, разрабатывают новые темы, распределяют роли.

Определите, сколько команд будет участвовать в игре. Для каждой группы скопируйте карточки и подготовьте карту лото: лист формата А4 разделите на 24 клетки и обозначьте цифрами, выделяя цветом цифры или отдельные клетки соответствующего уровня сложности вопросов. Раздайте каждой команде пакетики с каточками-ответами. Уберите часть ответов.

Структура ответов: правильные (18-20); неправильные (10—20); некоторых ответов вообще нет (4-6); чистые карточки для своих ответов (5-7).

Порядок игры

1. Ведущий медленно читает вопрос, четко называя его номер. Время на обдумывание — 30-60 секунд. Для обозначения временного интервала можно использовать: музыкальный отрывок; метроном; песочные часы и т. д.

2. Команда выбирает ответ, в случае его отсутствия в пакетике пишет свой на чистой карточке и кладет в соответствующую клеточку на карточке «Лото». (Можно договориться играть в 24 вопроса, или 18, или 15...)

3. После прочтения всех вопросов по просьбе играющих повторяют неразгаданные и вызвавшие затруднения вопросы.

4. Оглашение ответов. Ведущий читает вопрос и далее (каждый раз в разном порядке) просит команды (называя номер команды или указывая рукой поочередно) показать свои ответы. После чего говорит правильный ответ. Команды, у которых оказались неверные ответы, переворачивают карточку.

Подведение итогов

Вариант 1. Ведущий просит команды огласить количество неправильных или отсутствующих ответов. По наименьшему их количеству определяются лучшие команды.

Вариант 2 . При условии специальной подготовки по теме все вопросы в зависимости от уровня сложности могут быть расположены в клеточках разного цвета. Например, самые сложные вопросы обозначены красным цветом и ответ на них определен в 4 балла; менее сложные — синим цветом (3 балла); следующий уровень — зеленые (2 балла); самые легкие — белые (1 балл). Представители от команд могут сесть за специальный стол и фиксировать по ходу игры ответы команд (каждый представитель следит за противоположной командой), когда ведущий объявляет верный ответ. В конце подсчитываются баллы правильных ответов.

Театральное лото для школьников

1. Драматическое произведение с веселым, смешным сюжетом, а также представление его на сцене.

2. Ложи в зрительном зале, расположенные на уровне партера.

3. Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства.

4. Писатель, пишущий драматические произведения.

5. Происки, скрытые действия, обычно неблаговидные для достижения чего-нибудь.

6. Исполнитель ролей в театральных представлениях.

7. Словесный текст музыкально-вокального произведения. 1 Краткое изложение содержания пьесы, оперы, балета.

8. Выступающая на здании площадка с перилами.

9. Балетные артисты, исполняющие групповые танцы.

11. Театр легкого жанра.

12. Первое или пробное выступление на сцене.

13. Небольшой ресторан с эстрадой.

14. Объявление о спектакле, концерте, лекции.

15. Размещение актеров и сценической обстановки в разные моменты исполнения пьесы.

16. Объявление о том, что все билеты на спектакль, концерт проданы.

17. Спектакли, даваемые приезжими артистами и актёрами.

18. Передняя часть сцены.

19. Вознаграждение за труд, получаемое по договору литераторами, художниками.

20. Спектакль в честь одного из участников.

21. У древних греков и римлян: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышались полукругом. Возвышающиеся друг над другом задние ряды партера или весь партер, поднимающийся уступами.

22. Документ, дающий право на бесплатное посещение театра, кино.

23. Прославление, возвеличивание кого-нибудь, чего-нибудь. Торжественная заключительная массовая сцена некоторых театральных представлений.

24. Нижний этаж зрительного зала с местами для публики.

Мизансцена

Драматург

Гастроли

Авансцена

Либретто

Кордебалет

Амфитеатр

Контрамарка

Варьете

Театральные конкурсы предназначены для детей, которые не боятся сцены и импровизации.

Мероприятие небольшое, не требующее подготовки от детей, зато зрелищное и (при умелом проведении) веселое. В представлениях могут принимать участие много человек.

Ребятам предлагается поучаствовать в следующих конкурсах.

Сказка

Каждый участник получает роль, известную только ему и ведущему (количество ролей в заранее подготовленной сказке равно числу участников). Ведущий читает сказку. «Актеры», импровизируя, изображают то, что предполагает их роль. Так инсценируется вся сказка. Половина успеха здесь зависит от ее содержания. Чем колоритнее персонажи сказки, чем больше смешных, активных и несуразных действий они производят, тем лучше.

Изобрази меня

Каждый участник должен изобразить какого-либо сказочного персонажа, быстро, колоритно, понятно и весело. Остальные участники и зрители отгадывают.

Чтобы поставить «жирную эмоциональную точку» в конце мероприятия, можно провести какой-нибудь общий конкурс, например, коллективный хрюк, или всем участникам стать в одну линию и изобразить волну, одновременно поклониться несколько раз или что-то в этом роде. Всех участников обязательно надо поблагодарить за участие, самых активных и талантливых отметить.

Вообще-то, конкурсы могут быть какими угодно, насколько фантазии хватит, главное в этом конкурсе – чтобы интересно было и участникам и зрителям. (При неудачном сценарии иногда такие игры сводятся к развлечению нескольких человек на сцене. В зале меж тем царит недоумение и скука.) Чтобы это мероприятие прошло как можно веселее, необходимо привлечь к участию в нем ведущих, учителей, родителей, вожатых наравне с детьми.

Озвучка

В этом конкурсе участвуют 3–4 человека (по желанию). Ведущий читает коротенький рассказик, а участник должен озвучить всех и все, что там происходит. То есть какими-то короткими репликами, изменением голоса, ворчанием, шуршанием и прочими звуками изобразить людей, их эмоции, озвучить шаги, скрип дверей, шум ветра и т. д. Для этого конкурса также необходимо заранее подготовить несколько коротеньких и смешных, подходящих для озвучки рассказов.

Сочини клип

В этой игре участникам (их также можно разделить на команды) предлагается изобразить клип какой-нибудь популярной песни. Музыку могут подобрать ведущие или выбрать сами участники, главное, чтобы она была заранее подготовлена. Клипы оцениваются зрителями или жюри.

Чтобы усложнить задачу, можно всем командам дать для инсценировки одну и туже музыкальную композицию.

Пантомима

Участники делятся на 2–3 команды, каждой предлагается сценарий небольшой пантомимы. После небольшой подготовки команды показывают друг другу и зрителям пантомимы, а соперники должны отгадать, что за действие показано.

Эта игра несколько лет была придумана заслуженной вожатой лагеря «Волна» Марией Галат и была довольно популярна. Игра проводилась почти каждую смену. Ее можно проводить в лагере, на школьных праздниках.

Игра относиться к разряду игр-конкурсов.

В игре участвуют по одному (а можно и по два, а то и по три) участника от каждого отряда (можно разделить на возрастные категории), пол участников значения не имеет.

От участников, кроме головы на плечах или ее отсутствия (что иногда предпочтительней), необходимо предварительно придумать себе имидж (в этом им могут помочь вожатые, особенно детям младших отрядов) и это будет являться первым конкурсом.

Конкурсы оцениваются Компетентным Жюри (вы можете туда привлечь кого-то из числа нейтральных зрителей или гостей) и после каждого конкурса по их оценкам и решения один или несколько участников выбывают (но обязательно награждаются поощрительными призами – все-таки играют дети, этого никогда не надо забывать) пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Эта игра и ей подобные очень удобны для проведения в лагере, так как не отрывают вожатых от работы при ее проведении.

«Ах, как я люблю тебя!»

Участники делятся на команды. Каждой команде вручается определенный набор фраз, всем командам – один. Затем им дается время, чтобы на основе этих фраз выстроить театральное представление. Все истории просматриваются и, если предусмотрено жюри, оцениваются.

Для усложнения задания можно каждой команде дать ограничения: жанр, место и время действия событий и т. д. Можно также поставить условие, что обязательные фраз должны произноситься обязательно разными персонажами (если количество игроков это позволит).

Фразы могут быть совершенно разнообразны, например: «Ах, как я тебя люблю!», «Руки вверх, негодяй!», «Мой папа любит вишневое варенье», «Где апельсины?», «Я бы с удовольствием, но я негр», «Остановись, Изольда!» и т. д. и т. п. Фразы можно придумать самим организаторам игры, а можно использовать крылатые выражения, типа «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» и другие.

Еще хочется заметить, что чем разнообразнее будут фразы по стилю и содержанию, чем меньше они будут связаны друг с другом, тем труднее будет поставить представление и тем интереснее будет его смотреть.

Методическая разработка сценария

«Конкурс актерского мастерства»

Составила: Барк ова Наталья Витальевна – воспитатель

ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат № 2

Форма: ролевая игра, способствующая развитию творческих способностей, раскрытию личности ребёнка.

Цель :

Раскрыть личность ребенка, его творческие способности, дать возможность выразить себя, самореализоваться.

Задачи:

1. Сформировать потенциал для развития общей культуры ребят, содействовать повышению культуры досуга.

2 .Дать возможность показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения, раскованность в сценическом действии, а также чувство юмора.

3. Помочь учащимся раскрыть свои способности, развить интерес к театральной деятельности.

4. Сформировать сплоченный дружный коллектив.

5.. Научить детей взаимодействовать друг с другом в команде, сопереживать за успехи товарища.

Для какого возраста : подростки, старшеклассники.

Количество участников : 12 человек.

Особенности подготовки мероприятия :

Оформление сцены театральной символикой;

Стулья по количеству участников;

Необходимый реквизит для конкурсов:

  • музыкальная фонограмма для первого конкурса;
  • карточки – для второго;
  • костюмы - для третьего;
  • музыкальная фонограмма – для пятого;
  • тексты – для шестого и восьмого;
  • бумага и ручки для жюри;
  • поощрительные призы и призы для победителей.

План мероприятия:

  1. Организационный момент. 2 мин
  2. Мотивация познавательной деятельности. 8 мин
  3. Представление жюри. 2 мин
  4. Сообщение темы и целей мероприятия. 2 мин
  5. Представление команд. 3 мин
  6. Проведение конкурсов. 15 мин
  7. Рефлексия познавательной деятельности. 5 мин
  8. Подведение итогов мероприятия. 3 мин

Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

В: - Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте! Веселья вам, да радости! Давно мы вас ждём-поджидаем, конкурс без вас не начинаем, начало объявляем!

  1. Мотивация познавательной деятельности.

В: - А какой конкурс – спросите вы? Да вы посмотрите на оформление нашего занавеса, и подумайте, какой теме будет посвящён наш конкурс? (ответы зрителей) А кто из вас знает историю возникновения вот этого театрального символа? Тогда, я думаю, вам будет интересно узнать?

Эти маски родом из греческой мифологии. У верховного бога Зевса было 9 дочерей с чистыми сердцами и дивными голосами. Их называли МУЗАМИ, богинями-покровительницами искусств и наук. Музы обитали на вершине священной горы Парнас и, черпая воду из Кастальского ключа, они одаривали ею избранных. Изведав этой живительной влаги, избранники становились поэтами и певцами, танцорами и актёрами, музыкантами и учёными.

Почти все сёстры имели отношение к театру, но только две из них – Мельпомена и Талия являются символами сценического искусства.

Мельпомена – муза трагедии изображалась с трагической маской в руке и мечом в другой: она разила человеческие пороки. Талия – муза комедии или лёгкой весёлой поэзии изображалась с комической маской и бубном, она как бы сзывала народ на представления бродячих артистов.

В: А знаете ли, почему раньше в греческих театрах актёры надевали маски? (ответы учащихся) Правильно, при огромных размерах театра выражения глаз актёров не было видно всем зрителям. Поэтому у каждого актёра были 2-3 большие маски: одна изображала спокойное лицо, вторая - встревоженное, третья – искажённое ужасом.

А теперь обратите свой взор на изречение известного писателя-драматурга Уильяма Шекспира: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» Что означает эта фраза? (ответы учащихся)

Эта фраза говорит нам о том, что человек многолик, и в течение дня ему приходится «примерять» на себя несколько ролей. Вот вы, например, сейчас зрители. А какие? (Доброжелательные, активные)

А дома? (сыночки, дочки) А какие? (послушные или непослушные, иногда капризные и т. д.)

А на улице? В магазине? А если у вас есть младшие братья и сёстры? (ответы учащихся)

В: Ну что же я вижу, зрители доброжелательные и активные у нас есть. Кого не хватает? Актёров! Давайте их поприветствуем! Встречайте учащихся 7а и 7б классов (выход команд под музыку)

  1. Представление жюри.

В: Но прежде чем мы поближе познакомимся с нашими участниками, я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет объективно оценивать наших конкурсантов.

  1. Сообщение темы и целей мероприятия.

В: Уважаемые участники «Конкурса актёрского мастерства» вам представилась уникальная возможность раскрыть свой талант, показать

Пантомимическиую выразительность, чувство ритма, чувство юмора, мастерство перевоплощения и умения работать в команде.

5. Представление команд.

Ну что же все в сборе, и я объявляю первый конкурс: «комплимент актёра»

Участникам надо под музыку представить себя каким-то интересным жестом.

6. Конкурсы

1 конкурс – « человек жующий»

Участникам пантомимой изобразить съедание чего-то съедобного.

Карточки - участникам, зрители отгадывают.

(семечки, червивое яблоко, костлявая рыба, спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык, спагетти, манная каша)

2 конкурс – « смешные эпизоды »

Разыграть смешные эпизоды из нашей жизни:

Вы - престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу ребята обижают вашего любимого внука;

Будучи вожатым вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и вам необходимо его оттуда снять.

3 конкурс – «разговор животных»

Чтобы сыграть актёру какое-нибудь животное надо быть очень наблюдательным, так как надо точно воссоздавать звуки и движения.

Сейчас встретятся два животных и поговорят через забор:

Петух и курица;

Маленькая собачка и большой злобный пес;

Две обезьяны;

Лев и козленок;

Свинья и козел.

4 конкурс – « танцы в разных стилях»

5 конкурс – «озвучка»

Большой стадион приглущенно шумел*. Затрубили фанфары*. Заржали лошади*. Закованные в латы рыцари выехали на ристалище*. Протрубил боевой рог*. Скрипнули забрала*. Рыцари помчались навстречу друг другу*. Удар*. Один рыцарь упал*. Второй слез с лошади*. Подошел к принцессе*. И запел старинную балладу* на английском языке*.

6 конкурс – «театр-экспромт»

Обеим командам: Иван-дурак, 2 сына, горшок, занавес - 2 чел., тень, три овцы, пиво.

Текст:

Занавес. Жили-были 3 брата: два умных, а третий – Иванушка-дурачок. Умные овец пасли, а дурак ничего не делал, всё сидел, да мух ловил.

Занавес.

Однажды сварил Иван кашу и говорит: « Снесу-ка эту кашу братьям, пусть поедят». День был солнечный. Вышел Иван со двора, увидел свою тень сзади и думает, что это за человек за мной идёт? И начал он на свою тень кашу бросать. А тень всё сзади идёт. Ненасытной оказалась тень. И запустил в неё Иван горшком.

Занавес.

Приходит Иван к братьям с пустыми руками. А они стали его бить, колотить. Заставили они его овец пасти. А овцы разбежались по полю в разные стороны. Стал он их ловить, а они вырываются и убегают снова.

Всё-таки всех переловил и собрал отару овец в кучу. Сидит на овце, радуется, улыбается. Пришли братья с обеда. И снова стали его бить, колотить, а потом отправили домой хозяйничать.

Занавес.

Сидит дома, варит пиво: решил братьев весело встретить. А пиво так и бродит в бочке. Решил он пива выпить, а напившись, стал по дому шарахаться и песни распевать. Пришли братья с работы, снова разругались на Ивана, стали бить, колотить, разозлились - посадили Ивана в мешок и к реке потащили.

Занавес.

  1. Рефлексия.

В: Пока жюри подводит итоги конкурса, я бы хотела взять небольшое интервью у наших участников, которые уже по праву могут называться артистами санаторной школы- интерната № 2.

  1. Что нового вы сегодня узнали о театре?
  2. Какими способностями должен обладать актёр?
  3. Что нового вы раскрыли в себе и в своих одноклассниках?
  4. Кто больше всего поразил вас своим талантом?
  5. Как вы думаете, даже если вы не станете артистами, где может пригодиться вам актёрское мастерство?

В: Спасибо за интервью, а теперь слово жюри.

  1. Подведение итогов, награждение победителей.

В: А закончить сегодняшнее мероприятие я хотела бы стихотворением Юрия Евсеева:

Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!

Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой»

А потому, а потому оставьте ваши споры –

Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.

Наш мир – это зал! Наша жизнь – это сцена,

Тут смешались смех и слёзы, горе и любовь

Но хоть сотню жизней проживи одновременно.

Будь и оставайся ты самим собой.

Благодарим всех за внимание

Будьте здоровы!

До свидания!


Для поступления в театральный нужно:
Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой!
А так же
1.Хотеть поступить
2.Знать на что идешь и обрекаешь себя.
3.Беззаветно любить это дело и не представлять себя ни в чем другом.
4.Прочитать внимательно все требования и правила на сайтах ВУЗов,куда собираешься поступать
5.Пробовать нужно сразу во все институты.
6.Готовить программу за год до поступления.
7.Позаниматься на курсах института или с педагогом,который поможет правильно подобрать программу
8.Узнать зараннее про все туры и экзамены
9.Не париться по поводу ЕГЭ.Достаточно проходного балла.Там набираешь баллы за счет вступительных экзаменов.
Сил, здоровья и настойчивости понадобится очень много.

В 2011г. по результатам поступления:

в ЩЕПКЕ- минимальный балл 330 (за 3 вступительных+ ЕГЭ)
в ЩУКЕ - мин балл 430 (4 вступ + ЕГЭ)
в ГИТИСе- мин балл 386 (3 вступ. + ЕГЭ)

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ 2011
ГИТИС

РУССКИЙ 36 баллов
Литература 29 баллов
В других так же. Плюс три-пять баллов,но не выше 41)))))))

ВОПРОС ПО ПОВОДУ УСПЕХОВ МОЕЙ ДОЧЕРИ АЛИСЫ

Поступила во ВГИК и ГИТИС, учится в ГИТИСе- мастерская Морозова. Бюджет.

Часто спрашивают,как понять твой ВУЗ или нет . Моё мнение такое.
Ну просчитать в принципе можно. Нужно посмотреть спектакли МХАТА и понять,хочешь ли ты в них играть.Да? Поступай во МХАТ.Посмотреть Вахтанговские(Щука). Гитис своего театра не имеет,поэтому смотреть нужно спектакли Мастера,который набирает. ВГИК упирается в работу перед камерой,поэтому после него трудно устроиться в театр. Конечно,это не универсальный совет,но можно хотя бы почувствовать твое-не твое.

И мой вопрос к жаждущим поступить.

Готовы вы учиться с таким расписанием на каждый день(включая субботу)???

Это расписание одного дня 1 курса
9.30 - 11.00 Зарубежная литература
11.05 - 12.35 Зарубежный театр
13.05 - 14.30 Мастерство
14.35 - 16.00 Мастерство
16.05 - 17.30 Мастерство
17.35 - 19.00 Мастерство
19.05 - 20.30 Мастерство
20.35 - 22.00 Мастерство

Многие еще спрашивали,успеют ли подрабатывать где-нибудь.)))))))))

Готовы ли по полгода носить стулья,изображать предметы и действия.Учиться кувыркаться и стоять на ушах?
Самое сложное-этюды.Придумывать сюжеты,показывать.Учитесь уже сейчас. Обстоятельства,цель,событие(мешает достигнуть цели) и разрешение ситуации.

о поступлении
1. статья педагога Фильштинского