Изготовление роскошной кареты для лошади. Настольный сувенир в виде кареты. Мастер-класс по изготовлению кареты из картона своими руками

— тонкое искусство, и лишь некоторые истинные ценители способны оценить его по достоинству. Мы же предлагаем вам качественные кареты на заказ по разумным ценам.

Изготовление и продажа карет

Красивым и, даже шикарным подарком нам от наших предков достались различные виды карет и упряжек для коней. Именно от них, иногда, перехватывает дух и хочется смотреть им в след с большим восторгом. Сама по себе карета уже признак проявления роскоши. Сегодня они начали пользоваться вновь большой популярностью среди различных верст населения и используются для самых различных потребностей.
Изготовление карет проводится по очень старинным принципам и чертежам, сохраняя в себе до сих пор колорит и атмосферу того времени. Дизайн еще XVIII — ХIХ веков заставляет на минутку окунуться в те времена и забыть про суету машин и выхлопные газы. При работе введено кое, какие новшества. Материалы для конструкции используют новые и более качественные, также красивую фурнитуру и практичный обивочный материал. Все слагаемые и комплектующие выполнены с самых качественных материалов и умелыми мастерами. Изготовить такую конструкцию не так то и просто. Для этого необходимо иметь специальные знания, навыки и обладать умением.
Настоящие мастера своего дела смогут воплотить чертежи с бумаги в настоящее произведение каретного искусства.

Сегодня различают довольно-таки много видов и разновидностей карет. К ним относят:

  • Сани,
  • Вагонетки,

Каждый вид уникальный и используется в определенных целях. Поэтому различные компании и заказчики производят крупные заказы по таким транспортным устройствам. Они окупают свою стоимость за короткий период, так как все чаще можно наблюдать по городу разъезжающие кареты и фаэтоны.

Виды карет:

Фаэтон представляет собой маленькую карету на четырех колесах с местами для пассажиров и, конечно же, кучера. Есть навесной каркас, который сможет уберечь сидевших в нем людей от дождя или жгучего солнца. Прогулка на таком приспособлении станет незабываемой и принесет море удовольствия и воспоминаний. К тому же, вы будете находиться на постоянном свежем воздухе без выхлопных газов и шума. В некоторых странах мира этот транспорт остался главным достоинством и достопримечательностью. На фаэтонах проводится развозка пассажиров в нужные им места, без участия автомобилей.

Сани используют исключительно в зимний период, когда земная поверхность полностью укрыта снежным одеялом. Это простая конструкция, состоящая только из корпуса и места для пассажира и извозчика. С помощью саней можно с легкостью добраться в самые трудные места за минимальные сроки. Повозка саней пройдет в том месте, где автомобиль даже представить не может, а силы лошади хватит, чтобы пройти такой тяжелый путь, да еще и з грузом.

Экипаж — это четырех колесная конструкция с наличием мест для пассажиров. Большие колеса дают возможность приехать в точку прибытия за оптимальные сроки. Конные экипажи использовали еще в прошлых веках для перевозки людей, а также груза.

Двуколкой является повозка на двух колесах для перевозки пассажиров. Малогабаритное приспособление имеет возможность перевозить вес до 150кг.

Найти сегодня такие конные приспособления для перевозки далеко не проблема. Купить карету очень удачная и простая затея. Есть довольно много компаний и фирм, которые занимаются изготовлением и продажей подобного товара. Но далеко не все предоставляют гарантию на качество, сборку и оригинальность товара, поэтому стоит выбирать такую конструкцию очень тщательно и щепетильно.

Наши услуги самые лучшие

Если вы желаете найти товар по самым привлекательным ценам и при этом с очень высокой гарантией на эксплуатацию — обращайтесь к нам. У нас можно заказать или купить уже готовый вариант (если будет в наличие) любого вида кареты, фаэтона, двуколки, вагонетки, саней и прочего. Изготовление и продажа карет — наш основной принцип работы. Весь ассортимент представлен в мастерской, где уже с первых минут можно сделать свой выбор. Тем более, у нас вы получите гарантию на весь наш предоставляемый товар.
Высококачественный материал, современная прочная фурнитура, дорогие практичные материи и остальные слагаемые, приятно удивят и порадуют каждого клиента, вплоть до самого принципиального и скрупулезного. Наши мастера научились со временем работы находить лучшие решения и как нельзя лучше угодить своему клиенту. Учитывая страсть молодого поколения к стереотипным моментам, популярность лошадиных повозок, карет и фаэтонов будет только расти. Скоро все мероприятия и торжества будут проводиться с участием данного конного транспортного средства.
Найти хороший вариант повозки, который окупит себя за минимальный срок, возможно только у нас. Возможно изготовление кареты на заказ или покупка уже готового варианта. В любом случае, в проигрыше вы не останетесь. Даже при осуществлении заказа, уже за короткие сроки, мы предоставим вам готовый товар с гарантией на его будущую эксплуатацию. Такого качества материала и сборки деталей, вы больше не найдете ни у одного производителя. Большой стаж работы наших сотрудников делает их работу безупречной — настоящим проявлением экипажного искусства. Именно поэтому к работе допускаются только опытные и проверенные мастера с большим стажем работы.
В любой сезон года найдется оптимальный вариант повозки, которая станет хорошим дополнением к вашей задумке. Карета или фаэтон принесут радостное настроение не только вам как владельцу, но и людям, которые будут ими пользоваться.
Заказывайте и покупайте кареты и фаэтоны — это очень модно и аристократично сегодня!

Пригласить покататься красивую девушку на джипе или заказать шикарный лимузин на свадебное торжество с недавних пор, данный вид занятий, стал практически доступен всем, а вот подать к дому возлюбленной карету, это что-то более изысканное, данный вид развлечений, имеет своего потребителя – кавалеров с дворянским характером или романтических особ, однако такое удовольствие, довольно прилично стоит, в наше время, квалифицированных мастеров в изготовлении карет практически не осталось, так как правильно воспользоваться данной бизнес – идеей и как заработать на изготовлении карет?


До революции дворяне приобретали кареты во Франции, у нас мастера делали качественные возки, которые еще называли колымагами. В России имелись «каретные дворы », они производили лёгкие повозки с открывающимся верхом, их назвали фаэтонами. Но на данный момент, все иначе. Одна мастерская может изготовить шикарные сани для зимних прогулок, бричку или моторизованный фаэтон – ранэбаут. Раньше использовали для изготовления карет дерево , с наружи обшивалось алюминиевой, железной или медной жестью, салон был обит суконной тканью или кожей. Этот малый бизнес на изготовлении карет , представляет большей интерес, как определенный вид успешного предпринимательства.

Основными заказчиками данного элитного транспорта, считаются обеспеченные люди. Как правило, кареты для передвижения они используют редко, в основном приобретают для декорации загородных коттеджей и особняков. Еще потенциальным покупателем карет, являются туристические агентства и фирмы праздников. В перечень их развлечений входит конная прогулка по городу или парку. Так же целевой аудиторией на изготовление карет своими руками , являются частные предприниматели, которые подрабатывают на свадьбах или праздниках. Крестьяне и фермеры приобретаю двуколки для хозяйственных нужд.

Бизнес на изготовление карет – технические вопросы

В основном, все опытные мастера, имеют собственные чертежи карет, они основываются на деталях отечественных автомобильных заводов. В том случае, если придерживаться старых правил по изготовлению карет, то данный транспорт получить очень дорогостоящий и не комфортный. В современных каретах, необходимо устанавливать качественную тормозную систему.


Различные форумы, предлагают множество предложений по услугам такого типа. Ходовая часть у большинства карет, изготовлена по общему принципу. Хотя некоторые устанавливают рессоры, по правилам старинных чертежей, кто-то монтирует амортизаторы, в таком случае, псевдо-рессоры устанавливается для декоративного элемента. Есть так же любители, которые подвешивают кузов кареты на ремни, однако выбор данной технологии, очень старый, к тому же, пассажиров сильно укачивает от такой поездки.


Карета, должна иметь легкий кузов, чтобы лошади легко его перевозили. Как правило, его изготавливают из палаточной ткани, пластика или фанеры. Если не верно рассчитать вес кузова, то придётся запрягать две лошади, в таком случае содержание животных выйдет намного дороже, что приведет к нерентабельности данной бизнес – идеи.

Не стоит ориентироваться только на изготовление карет, к примеру интерес людей с каждым днем растет к двуколкам. Так как весит она всего 90 кг, можно использовать полозья в зимнее время вместо колёс, к тому же в двуколку можно запрячь декоративных пони, что сделает транспорт привлекательным и интересным для детей. Изготавливаются двуколки достаточно легко, к тому же, имеют низкую себестоимость, могут пользоваться спросом у жителей сельской местности.


Конечно, эта - как заработать на изготовлении карет , не имеет масштабного спроса, хотя при отсутствии конкурентов, данный бизнес будет востребован, этот вид деятельности, является творческим, что означает он станет интересным и заманчивым для креативных мастеров.

Заказать лимузин на свадьбу и пригласить покататься красавицу на джипе с некоторых пор стало обыденным занятием, причем доступным людям со средним достатком. Другое дело, когда к дому возлюбленной подана карета.

«Этот вид развлечений имеет своего клиента - романтических особ, тургеневского типа, и кавалеров с дворянской психологией, - отмечает прокатчик карет из Питера Василь Пуговкин. - Удовольствие не из дешевых».

По словам хозяина кареты, сейчас осталось очень мало настоящих мастеров, которые «и делают на совесть, и не дерут три шкуры».

До революции дворяне предпочитали покупать кареты во Франции, у нас же мастера одиночки делали добротные возки, прозванные в народе колымагами. Связано это было не столько с инструментальной и инженерной отсталостью, а, скорее, с ориентиром на деловой люд, который гарантировал постоянный спрос. В России даже «каретные» дворы, которые хоть так и назывались, производили в основном легкие повозки с мягким открывающимся верхом, которые на французские манеры называли фаэтонами . Историки отмечают специализацию этого производства: одни мастерили ходовую часть гужевых и пассажирских повозок, другие - кресла, третьи - откидной мягкий верх или кузов.

Сейчас - всё иначе. В рамках одной мастерской опытный мастер изготовит роскошные сани для зимних развлечений, бричку и даже ранэбаут - моторизированный фаэтон.

«Нет смысла копировать по старым чертежам, если изготовляемый транспорт предназначен для коммерческих целей, - пишет форумчани ЛЕТУЧИЙ. - Раньше базовым материалом было дерево, которое снаружи обшивали алюминиевой, медной или железной жестью, а изнутри - кожей или суконной тканью. Теперь же достигается идеальное сходство, при современной начинке. Но в любом случае этот малый бизнес представляет интерес, как вид успешного предпринимательства».

Какой русский не любит быстрой езды

Французский литератор Теофиль Готье в 1858 году, побывав в Петербурге, написал: «Считается, что людям определенного уровня ходить пешком не к лицу, не пристало. Русский без кареты, что араб без лошади». Любовь к собственному транспорту с тех пор только усилилась.

«У меня в гараже не только современные Вentley, но и карета «Виктория Кабриолет». Так вот именно у «старины» народ и тусуется, когда приходит в гости», - констатирует успешный предприниматель Игорь Михайлов.

По мнению экспертов, именно обеспеченные люди являются основными заказчиками элитного гужевого транспорта. Как правило, они редко пользуются такими каретами и в основном покупают для декорации загородного дома.

А еще кареты покупают различные туристические фирмы и агентства праздников. Они часто предлагают конную прогулку по городу, позволяющую без спешки осмотреть все достопримечательности.

Мода на такого рода туристические опции пришла к нам из западной Европы. Хотя там во «главу угла» ставится экологический фактор, например, когда прогулка запланирована по парку, по набережной или дворцовому комплексу.

«У нас много людей побывало в Старом Свете, - рассказывает гид из Самары Анна Моисеева. - Они видели, что там модно кататься в каретах, особенно с детьми. Такие люди заказывают конные прогулки по городу в карете. Для этого мы и обзавелись парой экипажей».

Закупками бричек занимаются даже главы администраций

«В качестве перспективного направления разработана программа «Развитие туризма на территории Борзинского района (Чита) на 2011—2013-й годы», включающая в себя три направления: конные туристические маршруты на бричках в знаменитые места — Адун-Челон, Кондуйское городище, Торейские озера», — приводит слова пресс-секретаря администрации Борзинского района Валентина Бронникова портал «Чита.ру». По словам Брониковой, они уже закупили для этой цели первые брички.

Четвертой категорией заказчиков являются индивидуальные предприниматели, подрабатывающие на праздниках или свадьбах. Даже в самом малом городишке есть свой извозчик. Сейчас появились покупатели из сельской местности. Здесь другой интерес - фермеры и крестьяне покупают двуколки и брички для хозяйственных нужд.

«Бензин дорогой, взял двуколку, а лошадка была, - пишет Иван Кузькин с Кубани. - Экономия налицо, езжу и езжу по своим угодьям».

Технические вопросы

Как правило, опытные мастера имеют свои чертежи карет, в основе которых лежат детали отечественных автомобильных заводов. Если же делать строго «по старине», то карета получится очень дорогой и не комфортной. Кроме того, в современных каретах должны быть установлены эффективные тормоза. На различных форумах найдутся десятки предложений такого типа:

«Проектирую карету, какую хотите, по современным технологиям и материалам (каркас, ходовая часть), а бутафория, дизайн под старину - нарисуйте сами, либо озадачьте дизайнера! Это вторично».

Сама по себе ходовая часть у многих карет имеет общий принцип изготовления. Правда, кто-то устанавливает рессоры, придерживаясь старинных чертежей, а кто-то монтирует амортизаторы, причем псевдо-рессоры в этом случае является декоративным элементом.

«Есть даже те, кто подвешивает кузов на ремнях, но это уж совсем ретроградство, - считает мастер Егор Коновалов. - Пассажиров буквально укачивает в такой карете. Поэтому я ставлю приличные масленые амортизаторы, что в купе с хорошей западной резиной гарантирует мягких ход».

Кузов кареты должен быть легким, чтобы не быть непосильной ношей для лошади. Обычно его изготавливают из фанеры, пластика и палаточной ткани. Если неправильно рассчитать вес, то придется иметь уже две лошади, содержание которых сделает кареточный бизнес нерентабельным.

Стоимость такого транспорта самая разная. Брички продают от 180 тысяч рублей. Цена кареты-кабриолета начинается от 350 тысяч рублей. Примерно одна треть стоимости кареты - это заработная плата мастера. За месяц можно сделать две-три кареты.

Что на форумах?

«Идеальный гужевым транспортом я считаю двуколку, - пишет Андрей Ельников из Самары, - но не в классическом варианте, а с сидением для кучера. Места занимает мало, весит всего 90 килограмм. Зимой колеса можно поменять на полозья. В двуколку можно запрячь пони, что сделает этот транспорт привлекательным для детей». Изготовление двуколки не представляет труда и имеет низкую себестоимость и может пользоваться спросом у сельских жителей.

«Изготавливаю мото-брички , - сообщил форумчанин NIRON. - Смотрятся круто, как первые автомобили, но есть проблемы с ГИБДД - всё ж транспортное средство. Думаю сделать электрическую тягу на аккумуляторах и на курортах туристов катать. Бизнес классный, поскольку всё, что делаю, красиво».

«Ориентироваться только на кареты - нельзя, - советует мастер Игнатий Горностаев. - Всё, что связано с той эпохой, интересует людей. Тогда умели красиво делать, в классическом стиле. Для этого нужна мастерская хорошая, мозги не глупые и золотые руки. Хотя интерес к двуколкам растет, это по заказам видно».

Конечно, это бизнес не может претендовать на масштабный спрос, однако при отсутствии конкуренции в регионе, он будет востребован. В любом случае, это предпринимательство является творческим, а, значит, интересным для креативных мастеров.

Александр Ситников

В наш автомобильный век все ещё находятся люди, которые берутся за изготовление карет. При этом они превращают свое довольно затратное хобби в бизнес. Так есть ли смысл в том, чтобы вкладывать средства в столь нетипичное для современных реалий дело?

Особенности каретного бизнеса

Для организации подобного производства необходима определенная смелость. Но при правильном планировании небольшая мастерская может приносить стабильный доход.

Обязательно перед написанием бизнес-плана тщательно изучите спрос на вашу продукцию. Можно даже заранее обговорить с потенциальными клиентами варианты сотрудничества. Вам нужно быть уверенным, что вы сможете реализовать конные повозки.

Изготовление любого продукта связано с затратами. Поэтому определите финансовый резерв на закупку необходимых материалов. Просчитайте рентабельность. Не мешает самому разбираться в тонкостях создания карет. Если же вы не являетесь профи в этом, то необходимо будет подыскать мастера.

После этого не забудьте зарегистрировать свое предприятие. Для вас вполне подойдет форма ИП (индивидуальный предприниматель). Понятно, что нужно будет обратиться в налоговую инспекцию и встать на учет. Каких-либо лицензий и разрешений вам получать не надо.

Ищем клиентуру

Итак, кого же может заинтересовать ваш продукт? На первом месте в списке – туристические компании. Многие из них предлагают своим клиентам конные неспешные прогулки по историческим местам. Действительно, из окна автомобиля лицезреть достопримечательности скучно.

А вот прокатиться в старинном экипаже – это уже экзотика! Крупные фирмы могут держать в резерве сразу несколько повозок. Так что изготовление карет для данной категории потребителей может превратиться в долгосрочный контракт, тем более - износ экипажей довольно интенсивен. И вам же придется заниматься их ремонтом.

Вторая категория клиентов – это агентства, занимающиеся организацией свадебных торжеств. Event-компании часто вместо приевшихся уже лимузинов, огромных хаммеров и другого представительского авто предлагают новобрачным празднично украшенную карету. Это романтично, сказочно. Какая же из невест не мечтает оказаться на месте счастливой принцессы! Да и фотографии в альбоме будут просто изумительные.

Расширяем клиентскую базу

Помимо вышеперечисленных клиентов, не игнорируйте и сельских жителей. Им часто нужны брички, телеги, повозки. Найти мастера в деревне сейчас довольно сложно. Поэтому за добротной и надежной конной повозкой они с радостью будут обращаться к вам, да ещё и соседям вас посоветуют. Сейчас многие фермеры держат лошадей, предпочитая выезжать по хозяйственным нуждам в экипаже, так как это более экономичный транспорт, чем автомобиль.

Изготовление карет на заказ востребовано и коллекционерами. Но здесь нужно учесть, что просят они создать копию конкретной исторической вещи. Вам придется строго следовать эскизам, чертежам, с лупой изучая имеющиеся фотографии либо изображения в книгах. Подобные заказы, конечно, весьма дороги. Но и затрат они требуют существенных. При этом коллекционеры просят применять оригинальные, порой только аутентичные материалы. Поэтому сэкономить на расходном сырье не получится.

Мастерская

Понятно, что заниматься бизнесом в гараже у вас не выйдет. Вам необходима мастерская со складом. Можно арендовать под эти цели небольшое промышленное здание. В нем разместите нужное оборудование и приспособления. Оснастите место под хранение материалов и заготовок. И не забудьте о противопожарной безопасности. Вы будете работать с горючими и легковоспламеняющимися материалами. Вам же будет спокойнее, если помещение будет оснащено вытяжкой и системой пожаротушения.

Персонал

Как уже говорилось выше, вам следует понимать, из каких этапов состоит изготовление карет, и не только разбираться в технологии, но и самому уметь работать руками.

Но даже если вы и являетесь докой в этом вопросе, все равно понадобятся помощники. Вы можете заниматься производством сложных, дорогостоящих заказов. А вот подмастерья вполне способны справиться с простыми бричками и телегами, которые нужны фермерам.

Таким образом вы увеличиваете производительность своего предприятия.

Как построить карету своими руками

Теперь давайте подробнее остановимся на технологических моментах. Конечно, современные повозки сильно отличаются от своих предков. Если изготовить кареты точно так, как это делали несколько веков назад, то туристы или новобрачные вряд ли останутся довольны прогулкой в конном экипаже. Трясло в деревянных коробах прилично.

Поэтому современные мастера следуют во многом за автомобильной промышленностью. Здесь в ходу знакомые автомобилистам технологии: дисковые тормоза, амортизаторы, рессоры. Эти механизмы делают поездку более комфортной и безопасной.

Корпус изготавливается из облегченных материалов.

Общая схема того, как сделать карету, выглядит примерно так:

  • из влагостойкой фанеры выкраиваются составные части будущего изделия;
  • на соответствующих заготовках выпиливаются окна и двери;
  • потом собирается корпус (следите за тем, чтобы все части надежно крепились друг к дружке);
  • стойки крепятся при помощи болтов, фигурные части тщательно выравниваются;
  • после того как будет готов кузов, изготавливается рама (для неё подойдет клееный щит);
  • затем монтируется место для кучера и задняя подножка;
  • остов готов, необходимо сделать двери и окна;
  • после этого приступайте к внутренней и внешней отделке;
  • для обивки используйте материалы, применяемые при производстве мягкой мебели, степлер.

Конечно, технология и этапы могут слегка меняться. Все зависит от того, открытый или закрытый экипаж вы делаете.

Да и внешний вид может сильно разниться. Так, вам могут заказать весьма нестандартные модели. К примеру, будьте готовы создать карету в виде тыквы, как в сказках про Золушку. Если же вы беретесь за заказ для коллекционера, то вам нужно до тонкостей соблюдать всю технологию, применявшуюся в конкретную эпоху. Здесь необходимо будет изучить исторические хроники, книги, исследования специалистов.

О колесах

Колеса для кареты можно и нужно изготавливать по современным технологиям. В городе по асфальту не очень удобно передвигаться на традиционных деревянных колесах. Чаще всего используются облегченные варианты, снабженные шинами. Их ход мягче, да и лошадь будет меньше уставать тянуть повозку.

Хотя в некоторых случаях у вас могут попросить сделать деревянные колеса. Но учтите, что процесс этот трудоемкий. Особенно данное утверждение верно для изготовления оси. Поэтому многие мастера стараются по возможности приобрести готовые заготовки.

Выгодно или нет?

Так выгодно или нет изготовление карет? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте посчитаем. В один столбец внесем все расходы.

Сюда включим покупку материалов, оборудования, инструментов, аренду здания, расходы на оплату налогов. В другой столбец внесем наши доходы. Самая простая бричка или повозка стоит примерно 5 тысяч долларов. А вот кареты посолиднее, предназначенные для праздничных или туристических выездов, - гораздо дороже.

Здесь отсчет идет от 10 или 12 тысяч долларов. Стоимость коллекционных изделий подскакивает и до нескольких сот тысяч долларов. Один хороший мастер с опытом и умелыми руками вполне способен сделать в месяц две-три кареты. Так что прибыль у вас будет.

Но эти выкладки верны только в том случае, если будут потенциальные, а лучше даже постоянные клиенты. Поэтому на первом месте у вас должна стоять задача поиска тех, кому будут нужны ваши экипажи.

Как всем известно, подарок, сделанный своими руками, самый уникальный и оригинальный. К тому же, как приятно дарить вещь, в которую вложена частичка души. А уж как будет потрясен человек, которому такой подарок предназначается. На просторах интернета масса различных поделок на любой вкус и цвет. И вот вы для себя решили, что сделанная карета быстро и легко своими руками, будет именно таким подарком.

Карету можно будет не только подарить, но и использовать в качестве украшения праздничного стола или интерьера. Она не только оригинальна, но и функциональна. Ее можно использовать как вазочку, шкатулку, фонарик или просто как игрушку для ребенка. Так какие бывают поделки-кареты. Из самых популярных можно выделить кареты из фетра, из фанеры, из дерева, из картона, из бумаги, из проволоки и из тыквы. Самым эффектным подарком будет карета с цветами. Цветочки для такой кареты можно сделать как самостоятельно, так и украсить ее живыми цветами. Ниже проведем несколько мастер классов с фото и видео инструкциями.

Мастер-класс по изготовлению кареты из картона своими руками

Для работы будет необходимо:

  • плотный картон;
  • деревянные бруски;
  • кружева;
  • шпажки;
  • палочки для мороженого;
  • проволока широкая двужильная и одножильная;
  • белая акриловая краска;
  • отвертка и шурупы;
  • канцелярский нож;
  • горячий клей.

Инструкция по изготовлению.

Для начала делаем схему кабины, переводим ее на плотный лист картона. Канцелярским ножом вырезаем заготовку. Для соединения деталей кареты, нужно отрезать полоски длиной 14 сантиметров и приклеить горячим клеем. Используя шпажки, проволоку, и деревянные бруски делаем колеса, диаметром 10 и 14 сантиметров. С помощью шурупов прикручиваем оси к широкой проволоке.

Соединяем с помощью шурупов две оси кареты с кабиной. Кроим две детали для дверей и декорируем их палочками для мороженого. Делаем детали для сундука, который будет находиться сзади кареты. Склеиваем их при помощи горячего клея и декорируем палочками. Готовый сундук приклеиваем к карете.

Заготавливаем деталь прямоугольной формы, которая будет дном кареты, и приклеиваем ее. Чтобы придать дну кареты аккуратность оклеиваем концы проволоки палочками. Для придания рельефности корпус кареты декорируем салфетками. Из тонкой проволоки и картона делаем сидение для кучера. Декорируем окна, двери и сидение декоративным шнурком или ленточкой. Внутрь кареты делаем скамейки и оклеиваем картон тканью. Шьем подушечки и размещаем на скамейках. Золотой тесьмой оклеиваем колеса. Стелим коврик. Карету украшаем кружевом.

Делаем крышу из картона, покрываем акриловой краской и украшаем.

Такая эффектная карета может использоваться для декора свадебного стола.

Изготавливаем карету из цветов в пошаговом уроке с описанием

Для изготовления кареты из цветов вам понадобится:

  • двужильная и одножильная проволока;
  • шпажки;
  • черная гофрированная бумага;
  • пеноплекс;
  • клей ПВА;
  • клеевой пистолет;
  • изолента черного цвета;
  • линейка и карандаш;
  • проволока;
  • кусачки;
  • ножницы;
  • скотч;
  • канцелярский нож.

Инструкция:

Делаем колеса, для этого из двужильной проволоки нарезаем четыре отрезка: два по 28 см и два по 40 см. Полученные отрезки сгибаем в форме круга. Получившиеся колеса скрепляем скотчем. Из чёрной гофрированной бумаги нарезаем полоски и заматываем их. Кончик бумаги приклеиваем.

Из пеноплекса вырезаем круг диаметром два см. Режем шпажки на палочки по 4 см длиной и делаем спицы колес. Продеваем готовые спицы в пеноплекс, предварительно смазав их клеем для лучшей фиксации. Соединяем три шпажки с помощью скотча и заматываем гофрой – это вал колес.

Из двужильной проволоки делаем основу с закруглениями на концах и обматываем гофрированной бумагой.

Делаем кабину. Для этого из одножильной проволоки нарезаем пять заготовок по 55 см, обматываем каждую черной изолентой и разбавляем золотой лентой. Режем кружочки из пеноплекса для крепежа прутьев. С помощью шила и клеевого пистолета мастерим юбку кареты. Собираем все детали и закрепляем их с помощью изоленты. Кончики шпажек на колесах скрываем бусинками.

Карета практически готова, остается ее только украсить. Для этого нарезаем лепестки из гофры и создаем цветочное основание. Чтобы сделать лепестки нужно накроить прямоугольников одного размера и уже из них вырезать лепесточки. Сделав заготовки, нужно тупым концом ножниц провести волну от себя и растянуть отрезок, придавая ему форму лепестка. Затем приклеить все лепестки горячим клеем на основание из пеноплекса. Получившийся цветок устанавливаем в корпус.

Оформляем бутоны. Для этого понадобится органза, круглые конфеты, декоративная сетка, золотая лента и тейп лента зелёного цвета. Готовые бутончики вставляем в основу из пеноплекса. Мастерим цветочки и декорируем карету, вставляя их в основу.

Верх кареты заматываем бумагой, а из органзы мастерим пушистую юбку. Делаем розочки из гофрированной бумаги. Верхушку кареты украшаем на свое усмотрение.

Карета готова. Такой оригинальный букет будет рада получить любая женщина.

Видео-уроки по теме статьи

В конце предлагаем вам посмотреть видео мастер классы по изготовлению различных видов карет.