Идеи проведения 8 марта в школе. Подарки для девочек младших классов. марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению

Организация и проведения праздника в школе

День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

Встретить, порадовать и удивить!

Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

Оформление праздничного зала, классных кабинетов

Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

Праздничный концерт

За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!

Бывает, что ждёшь праздник, ждёшь и он приходит. А настроения нет, и этот долгожданный день проходит не весело. Чтобы такого на случило на международный женский день, проведите новые конкурсы на 8 марта в школе для девочек, которые понравятся всем ученицам любых классов. Новые игры и конкурсы смешные и весёлые, в них могут играть ученицы 1, 2, 3, 4 ,5 и более старших классов, таких как 6 класс, 7, 8 и 9 класс. Каждый конкурс - это отдельное соревнование, где надо проявить ловкость, смекалку и находчивость. И так, давайте смотреть.

Конкурс – несуразица.

Первый конкурс, а даже игра, для разминки. Вам надо приготовить красивые карточки двух видов. На первый карточках вы пишите названия предметов. Например, такие:
- игрушка
- цветы
- помада
- пилочка для ногтей
- расческа
- кольцо

А на вторых карточках пишите предложения, для чего могут быть использованы эти предметы. Например, такие:
- играться и любоваться
- нюхать и балдеть
- краситься
- мучиться
- расчесываться
- носить на пальчике

Карточки складываете в разные мешки. Первая девочка подходит и достаёт одну карточку с названием предмета. Показывает всем и говорит, что она или что можно делать с этим предметом. А потом достаёт карточку с предложениями. И получается несуразица, а если повезёт, то будет верный ответ. Кто достал верный ответ, тот получает приз.
Игра пройдёт весело. Например, достаётся карточка: расческа. Ей надо причёсывать волосы. А после вынимается карточка: мучиться! Всем будет весело, ведь это несуразица!

Конкурс – девичьи дела.

В этом конкурсе надо разделить девочек на команды. В каждой команде по два человека. Достаточно 3-4 команды. Когда играет одна команда, то другие уходят в другое помещение.
И так. Для конкурса вам также нужны рисунки, на которых показано, что делают девочки: чистят зубы, умываются, красят губы, красят ресницы, красят ногти и так далее. В общем, всё то, что делают девочки и девушки.
В каждой команде одна девочка показывает, другая отгадывает. Они встают друг против друга. Возле девочки, которая показывает, стоит ведущий с картинками. Он показывает первую картинку. И девочка без слов. Только движениями и жестами показывает картинку. А другая угадывает. Как только прозвучал правильный ответ, ведущий показывает следующую картинку. И так до тех пор, пока все картинки не будут угаданы. Засекается время у каждой команды. В итоге, какая команда показала меньшее время, та и побеждает.

Конкурс – новый имидж.

В конкурсе участвуют девочки. Они встают в одну линию. Одна девочка будет вожатой. Она внимательно осматривает всех участниц конкурса. После отворачивается и ей на глаза одевают маску. А другим девочкам немного изменяют имидж. Одной завязывают галстук, второй прикрепляют заколку, а третьей красят губы в яркий цвет (можно всё сделать так, как нравится и подходит вам). После изменения имиджа, вожатая поворачивается, снимает маску с глаз и должна ответить, что же изменилось в девочках.
Так можно играть не сколько раз, постоянно меняя вожатого.

Конкурс – всё наоборот.

Как часто бывает, что задумаешь одно, а всё получается наоборот. Вот и в этом конкурсе также пойдёт всё наоборот.
Опять делим девочек на команды, в каждой команде по два человека. Они встают друг против друга. Одной девочке даём лист, на котором написаны слова наоборот. Она читает их, а вторая девочка должна перевести их правильно и дать ответ. Каждой команде засекаем время.
Примеры:
- киндзарп (праздник)
- ансев (весна)
- алокш (школа)

И многие другие слова. Если так сложно, то можно написать слова наоборот на табличках и показывать таблички, чтобы было легче. Но всё равно нужно время, чтобы прочитать. А потом перевести всё правильно.

Конкурс – весенний цветок.

Это простой, но интересный конкурс. Вам надо распечатать весенний цветок на принтере. Потом разрезать его на несколько частей, например, на 15. У каждой девочки на столе лежит свой разрезанный цветок. По команде ведущего они должны соединить все части так, чтобы получилась цельная картинка. Кто справляется быстрее, тот побеждает.
А после этого конкурса всем девочкам дарим настоящие цветы!

Международный женский день. Сценарий

Поздравление веселых человечков

Этих «веселых человечков» мальчики заранее вырезают из бумаги (в виде «восьмерок») и раскрашивают. Волосы для «человечков» можно сделать знакомым детям способом — накрутить полоску бумаги на карандаш. «Человечков-восьмерок» должно быть столько, сколько девочек в классе. Большого «человечка» для учительницы все дети (мальчики и девочки) делают вместе (сюрприз для учительницы могут подготовить родители).

На оборотной стороне каждого «человечка» пишут поздравление-пожелание или просто «Поздравляем!» и ставят автографы. На лицевой стороне обязательно укажите инициалы девочек или их имена.

В день празднования 8 Марта «человечков» прикрепляют к стене в классе, а после приветствия-поздравления вручают как сувениры. А еще можно разыграть праздничную беспроигрышную лотерею, призами в которой станут заколки, брелоки, ручки, блокноты, наборы печенья, конфеты, шоколадки с различными названиями и картинками и т. д.

Для проведения лотереи все «человечки» складываются в коробочку или пакет. Затем один мальчик показывает приз, а другой достает из коробки «человечка» с инициалами и объявляет, кому же достался этот приз. Приз вместе с «человечком» вручается девочке ит. д.

Бинго для девчат

Необходимо приготовить карточки размером 5X10 см. Расчертить их на количество клеточек, соответствующее количеству девочек (можно учесть также классную руководительницу и других присутствующих женщин).

Карточка может выглядеть так:

В начале игры девочки на специальных листочках пишут свои имена и фамилии, затем опускают листочки в мешочек. Каждому мальчику вручается карточка «Бинго». Теперь в течение 5-10 минут им необходимо подойти ко всем девочкам и попросить каждую расписаться или оставить инициалы на одной из клеточек карточки. Чтобы девочки охотнее расписывались, можно делать им комплименты, спрашивать о любимых телепередачах, животных и др. Таким образом заполняется вся карточка.

После этого проводится розыгрыш. Ведущий вытаскивает из мешочка листочки и громко произносит женские имена. Ребята в своих карточках отмечают соответствующую клеточку. Тот игрок, у которого по горизонтали или вертикали будут отмечены все клетки, кричит «Бинго» и получает приз, например, шоколадку, пряник, и т. д. Итоговый приз — коробку конфет — получат те, у кого больше набрано малых призов.

Из чего же? Из чего же? Из чего же?

В этой игре участвуют 25 представительниц прекрасного пола. Участницы делятся на 5 команд. Для этого девочки с закрытыми глазами берут со стола цветные жетончики, на которых проставлены цифры от 1 до 5, и объединяются в команды. (Количество жетонов каждого цвета равно 5. Если девочек меньше, чем жетонов, тогда можно привлечь и взрослых или 5 жетонов одного цвета берут девочки в тех командах, где не хватает участниц.

После того, как команды образованы, ведущий объявляет, что владелицы первых номеров — это «глаза» своих команд; вторых — «уши»; третьих — «носы»; четвертых — «руки»; пятых — «язычки».

Первый тур. Приглашаются первые номера. Ведущий говорит комплимент очаровательным, лукавым, открытым, улыбчивым, голубоглазым, сероглазым, чернооким участницам... и предлагает задания, например:

В книге 230 страниц. На какой странице закладка?

В пакете орехи. Сколько их?

В графин налит сок. Каков объем (в граммах)?

Более точные ответы награждаются лотерейными билетами белого цвета, остальные — билетами синего цвета.

Второй тур . Приглашаются вторые номера. Что могут услышать сегодня ушки наших девочек? Конечно же, добрые, ласковые слова... Эти слова может сказать ведущий или все присутствующие. Например, ласточка, солнышко, лапочка, кошечка, изюмчик, золотко, умница и др.

Примерные задания:

Участницы встают спиной и слушают «кухонные» звуки, например: как ложкой размешивают сахар в стакане, ножницами режут бумагу, чиркают спичкой, трут морковь на терке, переливают воду из кружки в кружку и т. п. Ответы произносятся шепотом на ухо ведущему. Возможно также, чтобы каждая участница отгадывала один звук.

Участницы слушают музыку или песни и определяют музыкальные инструменты или голоса исполнителей.

Поощрение то же самое.

Третий тур . Приглашаются участницы под номером три.

Примерные задания:

С закрытыми глазами необходимо по запаху определить, где какие:

Цветы (мимоза, сирень, роза);

Овощи (огурец, морковь, лук, петрушка);

Пряности (перец, корица, гвоздика);

Фрукты (яблоки, абрикосы, апельсины);

Мыло (хозяйственное, Duru, Fa).

Лотерейные билеты вручаются по тому же принципу.

Четвертый тур . Приглашаются четвертые номера. Вы уже догадались, они отвечают за осязание — еще одно из пяти основных внешних чувств человека. С помощью осязания люди распознают тепло, холод, давление.

Примерные задания:

С закрытыми глазами необходимо на ощупь определить вид ткани (шелк, вельвет, бархат, шерсть и т. д.) или 5-7 мелких предметов.

Пятый тур . Приглашаются пятые участники, которые отвечают за вкусовые ощущения. Вначале ведущий предлагает всем присутствующим вспомнить строчки из песен, в которых упоминаются продукты питания или слова, характеризующие ощущения вкуса: горький, соленый, сладкий, кислый и т. д.

После этого участницам дают отведать: компот, варенье, салат, сок и др. Цель задания — определить, из чего они приготовлены, какие ингредиенты в них входят.

В конце игры проводится «Вкусная лотерея». Лотерея проводится в два тура. В первом участвуют девочки, у которых в руках белые билетики. Билетики подписываются и сбрасываются в ящичек. Один ведущий показывает сладкий приз, а другой ведущий достает лотерейный билет и объявляет имя призера.

Затем проходит второй тур. Призы этого тура (они могут быть скромнее) имеют ярлычки с порядковыми номерами. Играющие тянут из конвертика номерки, и им вручается соответствующий приз.

Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

Женские профессии

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

Пародии на любимых девчонок

Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Милые женщины, замечательные учителя

Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

7 чудес света

Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

Концерт по заявкам для милых прелестниц

В этом конкурсе все мальчишки делятся на 2-3 команды в зависимости от количества всех ребят на празднике. Девочки для каждой команды загадывают любимую или популярную песню, а задачей ребят является сделать из этой песни «бумбокс», то есть с помощью различных звуков (туц-туц, бам-бам и так далее) пропеть эту песню. В конце конкурса девчата выбирают самых артистичных битбоксеров и вручают им призы.

Девочки-богини

Нет ничего прекраснее, чем слышать комплименты в день 8 марта. Мальчишки вызывают по очереди девочек и придумывают для каждой имя богини (желательно своё, чтобы такой богини не было в истории) и рассказывают вкратце, над чем или кем она покровительствует и чем занимается. Девочкам будет приятно, а мальчишкам интересно проявить свою фантазию, например, богиня отличников и отличниц по имени Пятериня или богиня хруста сухариков Хрустера или богиня жвачек и жеваний по имени Артежева и так далее. Получится и весело, и интересно.

Бабушка-вязальщица

Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок. Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот клубок, не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.

Для каждой девочки нужен листик и ручка. На листике написано 3 столбца: деревья, ягодки, грибы. По команде ведущего за 1 минуту каждая из участниц должна вспомнить и написать больше остальных деревьев, ягод и грибов женского пола, например, берёза, осина, малина, черешня, поганка, вёшенка и так далее. Девочка, которая за минуту сможет составить самый большой список, и победит.

Летящей походкой...

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

На все руки мастерица

Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание: необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой - собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать это очень быстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».

Женская сумочка

Участники делятся на команды. Задача каждой команды - за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Имя твое ласковое

Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина - Иришка - Ируля - Ириска - Ириночка - Ирусик - Иренок - Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

Все подружки по парам

Девчонки делятся на пары (по желанию). Каждой из участниц дают листик и ручку. Не подглядывая в листики друг друга, девочки отвечают на вопросы ведущего. Например, любимый актёр, любимое блюдо, любимый цвет, любимая песня и так далее. У какой из пар будет больше совпадений, та пара и победила.

Клубочек

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!»

Фанты для девочек

Каждая из девчонок выбирает из шляпки свой фант, в котором будет указано действие, которое они должны будут выполнить. Например, пришить пуговицу (понадобится лоскуток, нитка, иголка и сама пуговица); пройтись по подиуму, как модель, демонстрирующая новое платье; вспомнить и назвать 3 мультика или сказки про девушек-хозяюшек (к примеру, «Золушка»), спеть весёлую песенку и так далее. Те, кто выполнят свои задания, получают призы.

Распродажа

Участницы делятся на команды подружек. По сигналу ведущего («продавца») по одной девушке из каждой команды становятся на старт и бегут к нему, а затем возвращаются обратно. К ним присоединяется еще по одной девушке из команды, и теперь они уже вместе бегут к продавцу и обратно, затем присоединяется еще по одной девушке и так далее, пока подружки из одной команды не окажутся все вместе рядом с продавцом. Тогда он вручает им какой-то символический товар. Побеждает команда, в которой самые быстрые шопоголики.

Такие разные драгоценные камни

Для этого конкурса нужно подготовить «драгоценные» камни - взять простые камни и покрасить красками их в разные цвета: бордовый - гранат, зелёный - изумруд, синий - сапфир, белый - алмаз, коричнево-жёлтый - янтарь, насыщенно-красный - рубин, бусинка перламутрового цвета - жемчуг и так далее. Девчонки делятся на команды по несколько человек. Каждая команда получает по одинаковому набору драгоценных камней и листик, на котором написаны наименования драгоценных камней. По команде «старт» девчонки должны распределить драгоценные камни в соответствии с их наименованием. Команда, которая быстро и правильно распознает все драгоценные камни, станет победителем и получит приз, например, красивые браслетики для каждой из участниц.