Фотки свадебных мест пустой красивые. Свадебные фото идеи


  1. Вам нужны просто фотографии или хорошие фотографии? Если обычные — то ищите фотографа по цене. Если хорошие — то только по работам.
  2. Не доверяйте снимать вашу свадьбу знакомым. Результат вас неприятно удивит.
  3. Просматривайте в портфолио фотографов не только несколько выбранных удачных постановочных кадров, но и все свадьбы целиком. Чтобы понять, как фотограф снимает и репортажные, и постановочные кадры, посмотрите хотя бы 2 свадьбы.
  4. Примерьте на себя фотографии, которые вы увидите. Представьте себя на этих снимках. Хотели бы вы так выглядеть?
  5. Узнайте, что входит в стоимость работы фотографа. Сроки сдачи готового материала, какая обработка, количество часов съемки.
  6. Если вы практически уверены в выборе фотографа, но немного сомневаетесь, сделайте предсвадебную съемку love-story. Вы поработаете вместе и увидите, как работает ваш фотограф. Поймете, комфортно ли вам с ним.

Важные нюансы

  1. Как бы банально это ни звучало, но стаж работы фотографа очень важен! Внимательно просмотрите портфолио, если вам не нравится хоть что-то, следует посмотреть другие варианты, благо выбор на рынке свадебных фотографов огромен.
  2. Большую часть свадебного дня вам придётся провести в компании фотографа! Очень важно, чтобы вы были «на одной волне» с этим человеком. Если вы не можете найти общий язык, в волнительной обстановке все только усугубится!
  3. Заранее обговорите маршрут прогулки, спросите фотографа, какие места для съёмок он может вам предложить. Опытный фотограф, скорее всего, предоставит вам список самых красивых мест для фотосессии. И вы сможете заранее продумать маршрут следования.

Ошибки при выборе фотографа

  1. Выбирать фотографа исключительно по цене. У разных специалистов в ту или иную сумму входит совершенно разный набор услуг. Можно нанять фотографа и за 20 000, и за 50 000 на полный день, но у кого-то «полный день» — это не более 10 съёмочных часов, у кого-то — 14. У некоторых в указанную стоимость входит фотокнига или love-story, у других — нет. Кто-то в рамках пакета обработает все снимки, а кто-то — ограниченное число кадров. Некоторые делают ретушь, некоторые — исключительно цветокоррекцию. Будьте внимательны и уточняйте во всех подробностях, что входит в условия съёмки.
  2. Выбирать фотографа по нескольким «отрывочным» кадрам, что вам понравились. Эти снимки могут быть сделаны на воркшопах, а не на реальных свадьбах. И несмотря на то, что карточки смотрятся хорошо, они зачастую сняты в «рафинированных» условиях, очень отличающихся от обстановки на реальной свадьбе, где никто не выставит пару, не разложит за фотографа реквизит. Просите показать реальные свадьбы, от и до. Хорошему профессионалу не стыдно будет показать съёмку целиком.
  3. Выбирать фотографа без предварительной встречи. Момент личного общения безумно важен, чтобы понять, насколько комфортно вам в его/её обществе. Если нет возможности увидеться лично, мы бы рекомендовали созвониться по скайпу. За картинками в интернете всегда стоит живой человек, и от того, насколько вам легко в его компании, зависит результат съёмки. Фотограф — это не только камера, но и личность, которая за ней стоит. Познакомьтесь с этой личностью, чтобы понимать, чего ожидать.

Съемка утра невесты

Подготовка к фото- и видеосъемке

  1. Выспитесь перед свадьбой! Выспитесь во всех позах, насколько вам хватит сил. Впереди вам предстоит долгий волшебный день, на котором вам нужно блистать, и чтобы ваша кожа выглядела прекрасно, ей нужен хороший сон.
  2. Планируйте время на фотосессию — разумнее всего пригласить фотографа под конец макияжа, чтобы успеть заснять кусочек подготовки, последние штрихи. Весь процесс снимать совершенно не обязательно.
  3. Заранее продумайте, где вы будете проводить сборы. Идеальный вариант — это студия или красивый номер в отеле.
  4. Обговорите заранее с подругами, если они будут принимать участие в сборах дресс-код. На фотографиях всегда выигрышнее смотрится, когда подружки одеты в одной цветовой гамме. Это могут быть одинаковые рубашки или халатики.
  5. Если у вас нет организатора, попросите кого-нибудь из друзей или родственников заняться организационными вопросами (сборы гостей, расселение и проч.), чтобы вас лишний раз не беспокоили.
  6. И, наконец, возьмите с собой бокал успокоительного шампанского — оно добавит немного блеска в глаза и успокоит нервы. Но не переусердствуйте!
  1. Для сборов выбирайте самую светлую комнату, желательно с естественным светом.
  2. Постарайтесь, чтобы комната была чистой и опрятной. Конечно, без свадебных мелочей не обойтись, но кулечки с самым необходимым лучше собирать в другой комнате или на кухне.
  3. Свадебные кольца должны быть у невесты, чтобы кадры с ними вошли в свадебный фильм.
  4. Для видеосъемки «Утренние сборы невесты» купите себе красивый пеньюар или будуарное платье. Растянутая футболка или старый махровый халат — не лучший вариант
  5. Подружки или мама, которые будут вам помогать собираться, должны быть готовы раньше вас. То есть с макияжем, прическами, красиво одетые и с аккуратным маникюром.
  6. Стилист-визажит, который будет делать вам макияж и прическу, также должен иметь аккуратный маникюр, так как его руки попадут в кадр.

О съемке в ванне

  • Номер должен быть светлым и в нем должны быть большие окна, на которых нет тяжелых и темных портьер.
  • Интерьер лучше выбрать в светлых и нежных тонах, без коричневой мебели.
  • Лучше, чтобы номер был просторным и выходил окнами на солнечную сторону.

Что важно снять во время сборов?

  1. Детали. К ним относятся обручальные кольца, туфли невесты, пригласительное, духи, серьги, колье, подвязка и т.п. Если также снимают утро жениха, то добавляются детали мужского гардероба: бабочка, ботинки, часы, запонки и т.п.
    ВАЖНО! Если вы хотите, чтобы фотограф красиво снял все детали – учтите, что нужно время на расстановку деталей, подбор фона и т.п. Поэтому выделите фотографу на это минут 15, пока вас собирает стилист.
  2. Заключительные штрихи макияжа и прически. Звать фотографа снимать с «чистого лица» нет необходимости. Но! Снять заключительные штрихи, когда вам наносят помаду, красят ресницы, лаком фиксируют волосы, можно и даже нужно. Поэтому оптимальное время начала фотосъемки — через полчаса с момента начала работы стилиста.
    ВАЖНО! Сразу спрашивайте точное время окончания работы стилиста. Это поможет вам правильно скорректировать время встречи с женихом.
  3. Далее наступает важный этап, который также необходимо хорошо заснять – как невеста снимает с плечиков платье, и ей помогают застёгивать его , на причёску закрепляют фату, снимается момент надевания сережек, украшений, подвязки и туфель. Если вы хотите наслаждаться последними нотками приготовления – выделите на это дополнительно время и никогда не рассчитывайте тайминг утра минута в минуту.
    ВАЖНО! Если платье на шнуровке – то только одна шнуровка платья занимает обычно 15 минут
  4. Момент встречи жениха и невесты обычно занимает в целом минут 5. Сам момент, потом несколько фотографий совместных. Не удивляйтесь, иногда фотографы и видеографы просят продублировать этот момент.
  5. И последний этап – выезд на прогулку/на регистрацию . Кстати, это еще один плюс в пользу того, что после сборов лучше устроить прогулку, а не спешить к точному времени на регистрацию. Если что-то затянется – например, придется перешнуровывать платье, жених немного задержится в пробке, визажист опоздает и др., и у вас чуть-чуть сместиться прогулка – ничего страшного. Но представьте, если вы будете опаздывать на вашу регистрацию и бежать сломя голову – думаю, не лучшее настроение для вашего свадебного дня.

После сборов

  1. Отберите у жениха телефон. Зачем он ему на свадьбе? Все дела можно на один день поручить друзьям или организаторам. У невест такой проблемы нет, потому что класть некуда, а вот оттопыренные карманы брюк на фото смотрятся не круто. Зато как круто этот самый телефон вылетает из кармана, когда весёлые гости решают начать подкидывать жениха!
  2. Не нужно соблюдать традиции, если к ним не лежит душа. Свадьба — это только ваш праздник. Ваш и вашего любимого. Поэтому просто решите, как вы хотите его провести. А настоящие профессионалы всегда поддержат ваши самые смелые идеи. Самые лучшие фотографии бывают, когда люди действительно получают удовольствие от всего происходящего.
  3. Не расстраивайтесь, если что-то пойдёт не так. Идеал всегда есть, и к нему надо стремиться. Но если вдруг вы проснулись, а за окном идёт дождь, это вовсе не конец света. В дождь можно получить кадры ничуть не хуже, чем в солнечную погоду! Обсудите заранее со своим фотографом все варианты и не бойтесь сюрпризов погоды.

Что взять с собой на фотосессию?

  1. Кроссовки или кеды для жениха и невесты или любую другую запасную обувь не на шпильке — балетки или лоферы. А вдруг вам захочется сделать снимок в цветущем поле и пробежаться, взявшись за руки… Обидно отказать себе в таком памятном кадре из-за шпилек и лаковых ботинок! Ну, и никто не отменял человеческого фактора, элементарно ноги могут устать, или новые туфли натрут мозоль, тут уж будет не до прогулок…
  2. Резиновые сапоги, дождевики и зонты. Погода может преподнести любые сюрпризы, и не все невесты будут в восторге предстать перед гостями в мокром платье и с потекшим макияжем.
  3. Матрирующие салфетки (пригодятся в жаркий летний день), влажные салфетки, тональный крем (им можно намазать руки зимой, чтобы они не были предательски красными от холода), гигиеническую помаду.
  4. Отдельный совет жениху — в жаркий летний день неплохо иметь запасную рубашку, всегда приятно появиться перед гостями в свежей рубашке после фотопрогулки.

Фотосессия первого танца


Цветное (а иногда еще и фигурное) освещение добавляет атмосферы, но на фотографиях зачастую портит всю картину. Представьте жениха и невесту, с нежностью смотрящих друг на друга… При этом у невесты зеленое пятно на лице, а у жениха синее ухо. У меня каждый раз сердце кровью обливается, когда я вижу такие снимки. А ведь они могли быть идеальны! Как же этого избежать?

  1. Самый лучший вариант — пригласить специального человека, который будет работать со светом и создаст качественное художественное освещение. Это работа, требующая определенного образования, навыков и вкуса. К сожалению, у нас пока такая практика не очень распространена, и за свет, как правило, отвечают ведущий с диджеем.
  2. Если цветные прожекторы все-таки работают в автоматическом режиме, то просто попросите ведущего не включать их с самого начала. Дайте фотографу возможность сделать красивые кадры для альбома в ровном, приглушенном свете, а уже после этого (начиная с какого-нибудь яркого аккорда) можно добавить цвета.
  3. Третий вариант — отказаться от использования цветных прожекторов вовсе. Свет свечей и/или уютных лапмовых гирлянд создаст не менее романтичную атмосферу!

Самое важное в съемке


Мы всегда говорим невестам о том, что в первую очередь важно наслаждаться вашим днем. Днем, где вы главные герои! Все будет так, как должно быть, и как бы ни было — вы празднуете любовь, а мелочи — они не достойны вашего внимания.

Для всех родных, что рядом с вами, важны эмоции — теплые, нежные, искренние и трогательные! Такие эмоции важны и для нас — людей, которые стоят по другую сторону камеры и ловят каждое мгновение вашего счастья. Сейчас хочется сказать «не надо стесняться!» Так вот, нужно выдохнуть, перестать стесняться нас — фотографов и получать удовольствие от съемки.

И да! Невесты, вы самые обаятельные и привлекательные! И именно искреннее воздушное настроение делает вас еще красивее. Конечно, все мы люди и часто волнение берет верх и с ним сложно справиться. В таких случаях у нас есть прием: с камерой в руках мы «подсматриваем» за вами. Это возможность увидеть через стекло объектива самые нежные и искренние чувства, а у вас будут кадры, наполненные безграничным теплом и непосредственностью!

А ведь через время, при просмотре свадебных фото именно эта искренность и будет будоражить в вашей памяти не формальные воспоминания, а пережитые эмоции. Одним словом, не волнуйтесь, все будет хорошо!

Дата публикации: 29.12.2015

Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Артём Кондратенков, и сегодня мы поговорим о свадебной фотографии.

NIKON D4 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1250 с, 50.0 мм экв.

Чтобы начать говорить о свадебной фотографии, предлагаю сделать небольшой экскурс в историю и узнать, с чего же всё начиналось.

В 40-х годах XIX столетия, когда фотография стала видом изобразительного искусства, английский фотограф Роджер Фэнтон сделал первую в истории свадебную фотографию. И так как в то время иметь такую роскошь, как фотография, мог далеко не каждый, естественно, первыми её обладателями были представители королевских кровей - принцесса Виктория и принц Альберт. Принцесса предстала перед камерой в роскошном белом платье, и с этого момента оно стало неотъемлемым атрибутом свадебного дня.

Оборудование фотографа было настолько громоздким и тяжёлым, что первая ступень развития свадебной фотографии ограничивалась парадными портретами в стенах студии. И только после Второй мировой войны свадебные фотографы начали снимать на самом мероприятии, так как вспышки уже были переносные, камеры портативные, а стеклянные пластины сменила плёнка.

Следующая ступень развития свадебной фотографии пришлась на 80-е годы прошлого века. И в свадебных альбомах наших родителей появился репортаж! С этого момента можно было наблюдать за хроникой всего свадебного дня. Я считаю, что это был переломный момент в истории свадебной фотографии. Фотография стала весьма доступной для общества и, как следствие, очень популярной!

Количество свадебных фотографов стало расти с каждыми днём, ведь чтобы выполнять эту нехитрую работу, достаточно было иметь фотоаппарат, базовые представления об экспозиции и ванную комнату, забитую химикатами. Зачастую в то время ни о какой творческой реализации речи не шло, это было просто ремесло: работа, приносящая неплохие по советским меркам деньги. Фотографии представляли собой протокольные снимки, отражающие реальность, разбавленные всё теми же парадными портретами. В то время были, конечно же, и гениальные «репортажники», но зритель ещё не был искушён хорошей свадебной фотографией, да и средств её популяризации было крайне мало.

Постепенно, по той или иной причине, в свадебную фотографию стали приходить авторы из других направлений и жанров и, как следствие, привнесли то, в чём они действительно хороши! Пейзажист начал вписывать маленькие фигурки молодожёнов в свои невероятные пейзажи, фотограф, снимающий натюрморты, начал делать это с использованием свадебной атрибутики, а благодаря портретистам свадебная фотография приобрела глубокие и интересные портреты. И даже фэшн оставил неизгладимый след в свадебной фотографии.

Таким образом, современная свадебная фотография стала квинтэссенцией всех фотографических стилей и направлений. И чтобы в наше время быть действительно хорошим свадебным фотографом, ты должен быть универсалом и уметь работать в каждом из этих направлений. А тут уже появляется место для творчества, и свадебная фотография плавно переходит в разряд искусства.

NIKON D600 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.5, 1/1250 с, 14.0 мм экв.

Если мы проанализируем состояние рынка свадебной фотографии за последние несколько лет, то сразу увидим увеличение количества свадебных фотографов в геометрической прогрессии. Кризис жёстко прошёлся по малому бизнесу и большим предприятиям, и люди стали обращать внимание на альтернативные способы зарабатывания денег. И конечно же, взоры многих падают на свадебную фотографию, ведь чтобы начать фотографировать свадьбы, нужно достать из шкафа подаренную на день рождения зеркалку с китовым объективом, вставить флэшку побольше, проверить, открывается ли встроенная вспышка, и напроситься к друзьям на свадьбу. Именно так формируется низший сегмент свадебной фотографии с колоссальной конкуренцией. Очень многие остаются на этой ступени, потому что у них нет возможности или желания развиваться дальше. Они спокойно зарабатывают свои $100 за съёмку, тем самым имея какой-то дополнительный заработок.

Работая в этом сегменте, большинство людей не получают удовольствия от этого, так как работа с менее платёжеспособной публикой имеет свою специфику. Не считая новичков, в этом сегменте в основном находятся так называемые «бомбилы» - люди, которые поставили процесс съёмки на поток: им не так важно, кого и как снимать, их цель - как можно большее количество заветных бумажек. В работе этих людей есть шаблоны, по которым они работают годами, и совсем нет творческого роста и самореализации.

Увлечённые новички стараются как можно быстрее покинуть низший сегмент и начать снимать более дорогие и красивые свадьбы, при организации которых молодожёны уделяют большое внимание дресс-коду, флористике, декору и местам проведения мероприятия.

NIKON D600 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F3.2, 1/320 с, 19.0 мм экв.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/500 с, 98.0 мм экв.

Но на этих свадьбах требования к фотографу уже совсем другие, и чтобы им соответствовать, нужно немало поработать над своим образованием в области фотографии и сменить подаренную на день рождения любительскую зеркалку на фотоаппарат посерьёзней! Если в самом начальном (непрофессиональном) сегменте можно обойтись камерой Nikon D5500 или Nikon D7200 и универсальным зумом, то дальше низшая планка будет проходить через первую полнокадровую камеру Nikon D610 , а в идеале, конечно, стоит иметь Nikon D750 или Nikon D810 c набором зумов «золотой серии» или светосильных фиксов. Но подробнее о технике свадебного фотографа я буду говорить в следующей статье.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.8, 1/640 с, 190.0 мм экв.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/500 с, 50.0 мм экв.

Итак, что же должен знать и уметь успешный профессиональный свадебный фотограф? Для начала давайте разберёмся, что означает слово «профессиональный». Я для себя определил, что профессионалом фотограф становится отнюдь не тогда, когда фотография превращается в его профессию (как многие считают), а когда фотограф начинает нести ответственность за то, что он делает.

NIKON D700 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/1250 с, 112.0 мм экв.

NIKON D810 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/320 с, 15.0 мм экв.

Ведь съёмка свадьбы - чрезвычайно ответственная работа, особенно когда молодожёны потратили уйму времени, заплатили огромные деньги и вложили душу в организацию одного из лучших дней своей жизни. Как только вы сможете пообещать клиентам, что снимете их мероприятие точно так же, как представлено в вашем портфолио, в любых условиях (а непредвиденных ситуаций может быть ой как много: начиная от плохих погодных и световых условий и заканчивая эмоциональными срывами молодожёнов), только тогда вы можете назвать себя профи! Мало того что вы должны уметь снимать при любых погодных и световых условиях, вы должны быть уверены, что вас не подведёт техника! И вот тут уже приходят на помощь профессиональные камеры, которые позволят снимать при недостаточном свете, которые не промокнут под дождём, автофокус которых не упустит ни одного важного момента, а на дополнительной флэшке всегда останется бэкап в случае порчи основной.

NIKON D4 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 80, F4, 1/1250 с, 24.0 мм экв.

NIKON D4 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/8000 с, 14.0 мм экв.

Недостаточно иметь профессиональную технику, нужно уметь ею пользоваться! Прежде чем пойти на свадьбу, вы должны научиться менять настройки вашей камеры «вслепую» в зависимости от сюжета: снимаете портрет невесты на сборах с лучом света на лице - мануал и фокусировка по точке, снимаете активный репортаж - приоритет диафрагмы и автоматическая фокусировка, первый танец молодых - мануал и следящий автофокус. Это как научиться водить машину с механической коробкой передач: сначала ты смотришь на неё и думаешь, какую передачу включить, а потом уже делаешь всё на автомате. Пока вы не доведёте процесс настройки камеры до автоматизма, у вас не получится уделять должного внимания работе с парой: ваша голова будет занята только подбором настроек, а в это время эмоции пары будут затухать и сходить на нет.

NIKON D600 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 50, F5.6, 1/640 с, 50.0 мм экв.

NIKON D600 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/320 с, 48.0 мм экв.

До того как вы начнёте снимать на свадьбах, нужно будет пройти тренировку! Научитесь работать в мануальном режиме и попробуйте поснимать портреты в сложных световых условиях: портрет с точечным источником света (солнечным лучом), портрет в контровом свете (солнце находится сзади модели), портрет с прямым солнечным светом (анализ светотеневого рисунка на лице). Научитесь снимать репортаж со сменой световых условий (съёмка на улице с переходом в закрытое помещение). Научитесь снимать детали, собирая их в композиции. Научитесь работать со вспышкой в слабоосвёщенных помещениях. Научитесь работать с моделями и освойте навыки постановочной съёмки. Ну и конечно же, не стоит забывать о соблюдении плановости в съёмке (общий, средний, крупный планы) и композиции в кадрах.

Всем молодоженам хочется иметь красивые и оригинальные . К сожалению, большинство фотографов снимает свадьбы по одному сценарию из-за чего многие свадебные альбомы очень похожи друг на друга. Эта статья даст свежие идеи для фотографов, которые помогут им разнообразить свои портфолио и дадут пищу для фантазии.

Красивые фото со свадьбы — свежие идеи для фотографа

Сегодня всё больше людей соглашается с мнением, что , как и организация свадеб , обязательно должны быть оригинальными. В связи с этим очень популярными стали тематические свадьбы. Мне попадались фото со свадьбы в стиле киберпанк, свадьбе в розовом и фиолетовом цветах, зомби-свадьбе и свадьбе байкеров. Кто-то за основу берет модный тренд, кто-то собственные увлечения и предпочтения. Так, после выхода фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона прошла настоящая волна свадеб, которые были стилизованы под этот фильм.

Если вам на ум не приходит ни одной достойной воплощения в жизнь идеи, то всегда можно обратиться в агентство свадебных услуг . Уж где, а там вам обязательно предложат что-нибудь интересное и оригинальное. Если же вы сторонник традиций, то можете не напрягаясь особо сделать обычную свадьбу самостоятельно или пригласить тамаду. В любом случае, свадьба — это всегда радостное и приятное событие.

Многие свадебные фотографы Москвы прекрасно знают подобные идеи для свадебных фотографий, но, часто случается так, что заказчики отказываются от креативного подхода к съемке. Происходит это, в основном, из-за устойчивых стереотипов, укоренившихся в умах людей. Будьте оригинальны и ваш свадебный ещё много лет будет удивлять и радовать всех, кто его будет листать!